Перейти к публикации

Двигатель на сжатом воздухе?


Рекомендованные сообщения

а учитель(последний) джедаев говорил:

"НЕТ, НЕТ, не пробовать надо, ДЕЛАТЬ НАДО!"

ИМХО, это есть сейчас наша жизнь...

Мдя...

конструкторы, молодёжь, цитирует фарисеев, продажные СМИ и голивудские тошно-поделки, - как руководство к действию.

Да ещё как жизненные принципы и аксиомы...

Куда несёшься ты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Позвольте вам не рекомендовать книжки изобретателя Гулиа, время потеряете. Это все равно, что сборник анекдотов считать литературой.

Уровень, конечно, для старших школьников, читать надо по диагонали, но обзор дан. А у вас претензии к фактографии или к подаче?

Там, правда, поправим MFS (надеюсь, не сочтут за критику администрации), две изотермы и две адиабаты.

Вот вам не удержаться ))

Наврал на счет изотерм, каюсь. Попросту пытаюсь обратить внимание диспутантов на значительнейшие потери энергии при остывании сжатого воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, MFS,

А мы-таки уже на них (на потери) скромно, правда, указали. Читайте выше. Мы уже раньше вашего язвили на предмет неадиабатичности процесса. Впрочем, раскаяние ваше принимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромбик "цикла Карно" применительно к пневмоприводу описывает потери, а не работу. Чем меньше площадь - тем выше КПД.

Цикл из двух изотерм может иметь КПД 100%. И даже кое-что сверху. Если, например, наполнять баллоны зимой, а использовать летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drwr.vlg,

Реальный цикл тепловой машины состоит из двух политроп (причем с переменным показателем политропы), двух изобар и двух изохор, которые при инженерных расчетах несколько идеализируются и упрощаются. О цикле Карно здесь было упомянуто лишь потому, что это - база, основа термодинамики, из которого вытекают все реальные циклы.

А насчет 100% и кое-чего сверху - это не к нам, это во французскую Академию, может, примут в виде исключения.

Один мой коллега, ярый сторонник водородной транспортной энергетики на полном серьёзе мотивировал высокий "реальный" КПД водородного автомобиля возможностью подзаряжать аккумуляторы (для электролиза) из розетки, на халяву: а, говорит, что, включил на ночь - и пошел спать. Ему говорят, мол, а за электричество, кто платить будет? А он говорит: "Так оно дешевое ночью! можно даже не учитывать." Вот такие "вчёные" у нас бывают... Это я к тому, что и у вас можно за "мороз" зимой не платить, он дешевый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail

Вы будете доказывать, что это я поставил термодинамику с ног на голову?

Какой смысл учитывать показатель политропы, не понимая сути.

Повторю: чем меньше площадь, тем выше КПД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drwr.vlg

Боже, вы -то здесь причем? Мы с вами не спорим. Хотите анализировать потери через цикл Карно - пожалуйста, никто не запрещает. Только это делать удобнее в других циклах. А в политропе, надо сказать, суть и есть, понимаете вы ее или нет. Будь она не политропа, а желанная многим горе-изобретателям адиабата, мировая энергетика пошла бы другим путем.

Мы говорим о бессмыслице воздушного двигателя. Если вы согласны, то и тему надо прикрывать. Если нет - тогда на усмотрение мудрого MFS. Мне же она не интересна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
<noindex>http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../29/184500.html</noindex> Реальные проекты. И вообще, рекомендую включить этот сайт в избранное. Тут уже давались аналогичные ссылки, но на русском мне как-то удобнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Очень давно как раз было хорошо, когда Solidworks печатал ещё через встроенный виртуальный принтер BlueBeam эдак в версиях Solidworks 2004-2006, но потом перешли на Adobe и стало кривовато, да так что до сих пор аукается.   В винде такая же сторонняя программа, удалите ту что там и поставьте PDFCreator (если будете использовать макрос, то ту версию, которая рядом лежит, т.к. последние версии не подходят под старый макрос).   Дык это же разные программы и не факт что у последней есть API для встройки в макрос, а у PDFCreator API есть.   Если есть готовое, то зачем мучиться? Ну тогда можете просто в ручную печатать через этот встроенный виртуальный принтер.
    • Артур8991
      А можите скинуть пожалуйста какая у вас есть?)
    • lem_on
      Как хорошо когда вокруг все дураки, а Шура один умный ))) ещё предложи тюремный вариант провоза, для личного пользования. 
    • gudstartup
      вы лично таким маршрутом пользовались? а еще можно через Гималаи на лыжах махнуть или дипломатической почтой  реально подождать и ничего с вашим станком не случится к тому же нормальное производство имеет мощности для резервирования. 45 дней подождать или под лавину в Гималаях!! он что время до взрыва бомбы отсчитывал!? а можно на подводной лодке еще, вы серьезно что ли. досматривают в любом случае хоть туда хоть оттуда а может надо нанять гипнотизера и он стоя рядом внушит таможеннику что вы утюг вместо привода везете тогда путь свободен!
    • Killerchik
      Так речь о экспорте или импорте? Вы написали изначально "не пустят обратно" и я решил, что Вы говорите о таможне РФ. Как правило, при личном везде таможенники в разы сговорчивее. Если Вы говорите о том, что не выпустит таможня Китая - ну так можно лететь через третьи страны, не? Ещё разок - речь о ситуациях, когда нужно срочно. Правда нужно - то есть отдать пусть даже несколько лимонов рублей - не проблема. И слетать через 3-4 страны не проблема. пиэс- в 2017 году у меня на станке сдох ЧПУ контроллер компании Delta Tau. Рассматривали варианты экстренного привоза из США, на счету был каждый час. Плату по итогу помогли восстановить крутые парни из РФ. Но варианты экстренного привоза всего, что можно легально вывезти из США в багаже тогда были прямо на Авито: чел с визой летит туда ближайшим рейсом и привозит нашу гравицапу.
    • gudstartup
      тогда платите в 10 раз дороже ....
    • gudstartup
      это вы с таможенником спорить будите, вся продукция фанук запрещена к экспорту в россию. пользуйтесь услугами резидентов поднебесной и нечего с рюкзаками по заграницам ездить.
    • AlexArt
      @Jesse, а ну отлично! Не знал, что ваши познания стали настолько высокими, что вам мало готовых методик и вы решили разработать новую. Удачи защитить её и опубликовать. С удовольствием почитаю.
    • Александр1979
      Иногда требуется. 
    • gudstartup
      с момента отлучения все что делает сименс для них  недоступно и они обычные люди правда с большим инструментарием но он к сожалению устаревает. сомневаюсь также что они готовы просто так поделиться теперь это бизнес и он стал очень дорогим. а оно вам надо?
×
×
  • Создать...