Di-mann 1 547 Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2008 Работаю в уже солидной фирме. Есть ряд серийных изделий за которыми очередь на полгода вперёд. На Российском рынке вне конкуренции. Но руководство берётся постоянно за штучные заказы по переработке этих изделий с целью удешевления. Пример: решили съэкономть на 6-ти комплектующих , суммарная цена которых на три порядка ниже цены изделия. Проект я делал три месяца, при этом моя з.п. в месяц на порядок выше стоимости съэкономленных деталей. К томуже ремонтопригодность снизилась, а затраты на изготовление и металлоёмкость возросли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVB 188 Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2008 по переработке этих изделий с целью удешевления... решили съэкономть на 6-ти комплектующих ...Проект я делал три месяца...К томуже ремонтопригодность снизилась, а затраты на изготовление и металлоёмкость возросли. Задание выполнено на все 100%? Написано я бы сказал с неприкрытым юмором Я так понимаю, что Вас, Di-mann, в эту фирму направили её конкуренты? Засланцем направили, наверно? И это: Работаю в уже солидной фирме??? После таких откровений я даже не решаюсь спросить об изделиях, выпускаемых этой фирмой... Пусть уж лучше мужики и не знают... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLF_stream 294 Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2008 я так понимаю, что снижение ремонтопригодности и одновременно повышение металлоёмкости (надо же так умудрится при уменьшении комплектующих) - это и есть результат работы Di-mann. Смело. И за это ему ещё и зарплату платили три месяца. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOleg 228 Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2008 Чего тут удивительного? Обычное явление - где-то 90-99% фирм так работают. Директора ночами прорабатывают конструкцию, потом учат производственников, как работать, принимают на работу конструкторов на должность технологов, технологам поручают конструирование, экономистов берут - так те не знают сколько копеек в рубле. Нормально. Я в такой среде всю жизнь живу. Привык. Шкура сантиметров 20. Di-mann Не расстраивайтесь. Продолжайте спокойно работать в том же духе. Другого и не будет. Я говорю своему директору: "Там, куда Вы хотите идти - тупик, болото, я уже там был. Но я Вас туда доставлю с высокой скоростью и прекрасными показателями". Вы зайдите в любое кадровое агентство - кадров у нас долго не будет. Что-то я разговорился. А в чем вопрос для форума? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLF_stream 294 Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2008 Я в такой среде всю жизнь живу. Привык. Шкура сантиметров 20.это Ваша личная проблема. Каждый выбирает для себя. Как жить. Только пока БОЛЬШИНСТВО продолжает существовать подобным образом, ничего хорошего в нашей стране не будет. Будем по-прежнему выпускать Жгули и Уазики и сами же на них ездить - "как все". И всё пофиг. Даже результаты своей работы с радостью можем сами же обосрать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di-mann 1 547 Опубликовано: 11 января 2008 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2008 Комплектующие, на которых съэкономили , выполняли одну из основных функций изделия, при некритичной стоимости, а снижение рементопригдности явилось следствием концепции предложенной заказчиком(который и решил съэкономить именно на этом), а увеличение металлоёмкости потребовалось для компенсации их отсутствия. Вас, Di-mann, в эту фирму направили её конкуренты?Устроился в наколенносборочное производство. 98% серийных изделий мои детища в функчии ГИП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himik 2 Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2008 ну не всё так однозначно. во-первых увеличение металлоёмкости это совсем не показатель. допустим в приборе заменили углепластиковую деталь на металлическую, но в 3 раза большую. больше маталла в приборе? да и хрен с ним, копейки он стоит по сравнению с углём и его обработкой. (это с позиции производственников) во-вторых ухудшение ремонтопригодности. если данный параметр не ухудшает спрос на прибор, то это наоборот лучше - чаще будет ломаться - дороже будет ремонт/замена. (это с позиции продавцов) в-третьих не будете производить данные доработки - без своего куска хлеба останетесь. ну и в-четвёртых - сэкономили вы на комплектующих (цена за 6 штук которых не велика). если изделий 10 штук, то овчинка выделки не стоит, а если их (деталей) миллион? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOleg 228 Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2008 это Ваша личная проблема. Каждый выбирает для себя. Как житьГДЕ!!! Вот это "ГДЕ" и определяет "КАК". У меня с английским и возрастом просто беда. Там говорят "Лет бы на 5 моложе.....". Так что это точно моя личная проблема. А у меня еще и "КОГДА". Да я сильно и не расстраиваюсь. Di-mann Так все-таки в чем вопрос для форума? Чем помочь? PS. Директор Вас вроде-бы ценит! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di-mann 1 547 Опубликовано: 13 января 2008 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2008 Так все-таки в чем вопрос для форума? Чем помочь? PS. Директор Вас вроде-бы ценит! Да просто достало полное отсутствие предварительной оценки стоимости. Делать изделия под заказ было бы нормально мелкой фирмочке согласной на всё лишь-бы на чём то заработать. Но когда фирма с именем не спраляется с заказами на серийные изделия и берётся за штучное производство под заказ. При этом по заранее оговореной цене, которая высчитывается просто: цена серийного изделия минус исключённые комплектующие. В итоге получается что проект необходимо полностью делать заново т.к. поменялась сама концепция. Вот я и хочи узнать, где нибудь остались рассчётно-экономические отделы, или что-то новое с подобными функциями? Или везде только бухгалтерии способныё посчитать лишь зарплату. Просто брать на себа ещё и рассчёт стоимости ну совсем не хочется, но и делать Ролс Ройсы по цене запорожца как-то глупо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOleg 228 Опубликовано: 13 января 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2008 У нас есть 10-20 экономистов, плановиков, но пока все считаем мы -конструктора и технологи (5 чел). Нового не будет. И не надейтесь. Да, кстати, а у Вас конструктора еще не овладели программированием? У нас и системы управления производством конструтора и технологи разрабатывают. И производственные задания на участки выдают. Один из конструкторов - администратор базы данных, другой программист ЧПУ и т.д. и т.п. Так что готовтесь. НЕТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ДРУГИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ, КРОМЕ КОНСТРУКТОРОВ И ТЕХНОЛОГОВ. И не будет в нашей жизни. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MFS 248 Опубликовано: 13 января 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2008 VOleg, что-то мне подсказывавает, коллега, что вам не удалось правильно поставить себя в коллективе ((. Ибо иначе, вас бы такая зависимость предприятия от ваших навыков только радовала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di-mann 1 547 Опубликовано: 13 января 2008 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2008 Один из конструкторов - администратор базы данных, другой программист ЧПУ и т.д. и т.п.Это и у нас. Я например уже почти не делаю чертежей , лищь 3D модели. Но никто не считает сколько нужно времени на изменение одной детали, потом соответственно сопрягаемых с ней, потом сопрягаемых с сопрягаемыми... В итоге съэкономив копейку на первой потеряли на 25ой рубль. Решили съэкономить на 25ой ... через 1,5года вернулисть к первому варианту первой детали. А цех трясёт от того что перепутали детали разных вариантов и еженедельно меняются чертежи. А ОТК незнает по какому варианту проверять т.к. с момента начала изготовления сменились 3. А директор клеит кубики из картона в масштабе к комплектующим и играет с ними... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOleg 228 Опубликовано: 13 января 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2008 Да радоваться нечему. Один в поле не воин. А слушать бредни? А отпуск? А выходные? Еще спать хочется. И вообще - что я, лошадь? Извините, не "Я", а "МЫ". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di-mann 1 547 Опубликовано: 13 января 2008 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2008 Дело не в нагрузке , а в её смысле. Но работа ради работы... Похоже тема для флейма. Не там завёл. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь 298 Опубликовано: 13 января 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2008 Похоже тема для флейма. Не там завёл.Тема-то на месте - мы ещё не готовы серьёзно её обсуждать: накопилось много. Наблюдаю эту ситуацию ещё с середины 90-х, появились некоторые выводы. (Рабочее название "Революция операторов"). Вот некоторые признаки: 1. Незнание менеджментом возможностей современного оборудования и высококвалифицированных специалистов. Отсюда - неспособность принятия ГРАМОТНОГО решения. Причем, по мере возрастания сложности и квалификации вначале понижаются возможности контроля, дальше и вероятность принятия обоснованного решения. 2. Недостаток кадров - высоквалифицированного специалиста (Конструктора, Технолога, Оператора и т.д.) на руководящую работу отправить невозможно - заменить некем. А низкоквалифицированный - см.п.1 3. Если удастся найти хорошего специалиста на руководящую работу, через некоторое время он теряет свою квалификацию (матчасть меняется стремительно) - и см.п.1 Есть ещё кое-что, если будем продолжать этот разговор, чем нибудь поделюсь в свободное время. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MFS 248 Опубликовано: 13 января 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2008 Да радоваться нечему. Один в поле не воин. А слушать бредни? А отпуск? А выходные? Еще спать хочется. И вообще - что я, лошадь? Извините, не "Я", а "МЫ".Ну твк кризис - это шанс для роста! Набрать еще спецов, сколотить команду, самому стать... ну... техническим директором, например... директором производства и рулить на своей делянке. А бредни, оне неизбывны. Их вс слушают, не сумлевайтесь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOleg 228 Опубликовано: 14 января 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января 2008 3. Если удастся найти хорошего специалиста на руководящую работу, через некоторое время он теряет свою квалификацию (матчасть меняется стремительно) - и см.п.1Значит, это был не такой уж хороший специалист. Ну твк кризис - это шанс для роста! Набрать еще спецов, сколотить команду, самому стать... ну... техническим директором, Во-первых 2. Недостаток кадров - высоквалифицированного специалиста (Конструктора, Технолога, Оператора и т.д.) на руководящую работу отправить невозможно - заменить некемА кто чертить-то будет? А что, Ваш директор понимает, что Вы ему говорите? А платить команде должен я? Пустыня во всех 4 измерениях. Хорошо, другой вопрос. Кому еще не с кем поговорить на работе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 103 Опубликовано: 14 января 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января 2008 А вы господа экономисты засядьте с книжками по экономике, да посчитайте себестоимость не основного продукта. Быстро выясните - что только теорий расчета как минимум две, с разными результатами. И вообще в конце концов выяснить рентабельность производства легко, а вот отдельного продукта - можно спорить до драки, а единого мнения не будет. Отсюда и беды все. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOleg 228 Опубликовано: 14 января 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января 2008 Да мы, видимо, граждане КОНСТРУКТОРА. А т.к. господа несли какую-то ересь, пришлось еще 4 года по вечерам разбираться что там эти ЭКОНОМИСТЫ изучают. Ну теперь 2 диплома и что? Теперь бы "поганую метлу" нужно найти, а чертить все равно нам. Никто не видел должностной инструкции "Автомотовелофотокинорадиомонтера"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galant 4 Опубликовано: 27 октября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2008 это Ваша личная проблема. Каждый выбирает для себя. Как жить. Только пока БОЛЬШИНСТВО продолжает существовать подобным образом, ничего хорошего в нашей стране не будет. Будем по-прежнему выпускать Жгули и Уазики и сами же на них ездить - "как все". И всё пофиг. Даже результаты своей работы с радостью можем сами же обосрать. Скорее наоборот.. Причем это не смешно. Мерсу, на котором я езжу сейчас - 19,5 лет!!!!! 325000 пробега. Техосмотры без замчаний! Менять не собираюсь! До него - Мерс- трехлетка..Когда мне его разбили в дым, я поблагодарил Будду, и сказал себе, что больше я это гавно новым не куплю.. Ты делаешь Мерседесы, потом приходит новое веянеие "Мы должны производить дешево!!" И Мерс постепенно превращается в Жигули... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.