Перейти к публикации

А Многие Ли Так Экономят?


Рекомендованные сообщения

Работаю в уже солидной фирме.

Есть ряд серийных изделий за которыми очередь на полгода вперёд. На Российском рынке вне конкуренции.

Но руководство берётся постоянно за штучные заказы по переработке этих изделий с целью удешевления.

Пример: решили съэкономть на 6-ти комплектующих , суммарная цена которых на три порядка ниже цены изделия. Проект я делал три месяца, при этом моя з.п. в месяц на порядок выше стоимости съэкономленных деталей. К томуже ремонтопригодность снизилась, а затраты на изготовление и металлоёмкость возросли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


по переработке этих изделий с целью удешевления... решили съэкономть на 6-ти комплектующих ...Проект я делал три месяца...К томуже ремонтопригодность снизилась, а затраты на изготовление и металлоёмкость возросли.

Задание выполнено на все 100%? :smile:

Написано я бы сказал с неприкрытым юмором :clap_1: Я так понимаю, что Вас, Di-mann, в эту фирму направили её конкуренты? :smile: Засланцем направили, наверно? :smile:

И это:

Работаю в уже солидной фирме

??? :rolleyes:

После таких откровений я даже не решаюсь спросить об изделиях, выпускаемых этой фирмой... :wink:

Пусть уж лучше мужики и не знают... :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что снижение ремонтопригодности и одновременно повышение металлоёмкости (надо же так умудрится при уменьшении комплектующих) - это и есть результат работы Di-mann. Смело. И за это ему ещё и зарплату платили три месяца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего тут удивительного? Обычное явление - где-то 90-99% фирм так работают. Директора ночами прорабатывают конструкцию, потом учат производственников, как работать, принимают на работу конструкторов на должность технологов, технологам поручают конструирование, экономистов берут - так те не знают сколько копеек в рубле.

Нормально.

Я в такой среде всю жизнь живу. Привык. Шкура сантиметров 20.

Di-mann

Не расстраивайтесь. Продолжайте спокойно работать в том же духе. Другого и не будет.

Я говорю своему директору: "Там, куда Вы хотите идти - тупик, болото, я уже там был. Но я Вас туда доставлю с высокой скоростью и прекрасными показателями".

Вы зайдите в любое кадровое агентство - кадров у нас долго не будет.

Что-то я разговорился.

А в чем вопрос для форума?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в такой среде всю жизнь живу. Привык. Шкура сантиметров 20.

это Ваша личная проблема. Каждый выбирает для себя. Как жить.

Только пока БОЛЬШИНСТВО продолжает существовать подобным образом, ничего хорошего в нашей стране не будет. Будем по-прежнему выпускать Жгули и Уазики и сами же на них ездить - "как все". И всё пофиг. Даже результаты своей работы с радостью можем сами же обосрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектующие, на которых съэкономили , выполняли одну из основных функций изделия, при некритичной стоимости, а снижение рементопригдности явилось следствием концепции предложенной заказчиком(который и решил съэкономить именно на этом), а увеличение металлоёмкости потребовалось для компенсации их отсутствия.

Вас, Di-mann, в эту фирму направили её конкуренты?

Устроился в наколенносборочное производство. 98% серийных изделий мои детища в функчии ГИП.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не всё так однозначно.

во-первых увеличение металлоёмкости это совсем не показатель. допустим в приборе заменили углепластиковую деталь на металлическую, но в 3 раза большую. больше маталла в приборе? да и хрен с ним, копейки он стоит по сравнению с углём и его обработкой. (это с позиции производственников)

во-вторых ухудшение ремонтопригодности. если данный параметр не ухудшает спрос на прибор, то это наоборот лучше - чаще будет ломаться - дороже будет ремонт/замена. (это с позиции продавцов)

в-третьих не будете производить данные доработки - без своего куска хлеба останетесь.

ну и в-четвёртых - сэкономили вы на комплектующих (цена за 6 штук которых не велика). если изделий 10 штук, то овчинка выделки не стоит, а если их (деталей) миллион?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Ваша личная проблема. Каждый выбирает для себя. Как жить

ГДЕ!!! Вот это "ГДЕ" и определяет "КАК". У меня с английским и возрастом просто беда. Там говорят "Лет бы на 5 моложе.....". Так что это точно моя личная проблема. А у меня еще и "КОГДА".

Да я сильно и не расстраиваюсь.

Di-mann

Так все-таки в чем вопрос для форума? Чем помочь?

PS. Директор Вас вроде-бы ценит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки в чем вопрос для форума? Чем помочь?

PS. Директор Вас вроде-бы ценит!

Да просто достало полное отсутствие предварительной оценки стоимости.

Делать изделия под заказ было бы нормально мелкой фирмочке согласной на всё лишь-бы на чём то заработать. Но когда фирма с именем не спраляется с заказами на серийные изделия и берётся за штучное производство под заказ. При этом по заранее оговореной цене, которая высчитывается просто: цена серийного изделия минус исключённые комплектующие. В итоге получается что проект необходимо полностью делать заново т.к. поменялась сама концепция.

Вот я и хочи узнать, где нибудь остались рассчётно-экономические отделы, или что-то новое с подобными функциями? Или везде только бухгалтерии способныё посчитать лишь зарплату. Просто брать на себа ещё и рассчёт стоимости ну совсем не хочется, но и делать Ролс Ройсы по цене запорожца как-то глупо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть 10-20 экономистов, плановиков, но пока все считаем мы -конструктора и технологи (5 чел). Нового не будет. И не надейтесь.

Да, кстати, а у Вас конструктора еще не овладели программированием? У нас и системы управления производством конструтора и технологи разрабатывают. И производственные задания на участки выдают. Один из конструкторов - администратор базы данных, другой программист ЧПУ и т.д. и т.п. Так что готовтесь.

НЕТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ДРУГИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ, КРОМЕ КОНСТРУКТОРОВ И ТЕХНОЛОГОВ. И не будет в нашей жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VOleg, что-то мне подсказывавает, коллега, что вам не удалось правильно поставить себя в коллективе ((. Ибо иначе, вас бы такая зависимость предприятия от ваших навыков только радовала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из конструкторов - администратор базы данных, другой программист ЧПУ и т.д. и т.п.

Это и у нас. Я например уже почти не делаю чертежей , лищь 3D модели. Но никто не считает сколько нужно времени на изменение одной детали, потом соответственно сопрягаемых с ней, потом сопрягаемых с сопрягаемыми... В итоге съэкономив копейку на первой потеряли на 25ой рубль. Решили съэкономить на 25ой ... через 1,5года вернулисть к первому варианту первой детали. А цех трясёт от того что перепутали детали разных вариантов и еженедельно меняются чертежи. А ОТК незнает по какому варианту проверять т.к. с момента начала изготовления сменились 3. А директор клеит кубики из картона в масштабе к комплектующим и играет с ними...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да радоваться нечему. Один в поле не воин. А слушать бредни? А отпуск? А выходные? Еще спать хочется. И вообще - что я, лошадь? Извините, не "Я", а "МЫ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Похоже тема для флейма. Не там завёл.

Тема-то на месте - мы ещё не готовы серьёзно её обсуждать: накопилось много. :wallbash:

Наблюдаю эту ситуацию ещё с середины 90-х, появились некоторые выводы. (Рабочее название "Революция операторов"). Вот некоторые признаки:

1. Незнание менеджментом возможностей современного оборудования и высококвалифицированных специалистов. Отсюда - неспособность принятия ГРАМОТНОГО решения. Причем, по мере возрастания сложности и квалификации вначале понижаются возможности контроля, дальше и вероятность принятия обоснованного решения.

2. Недостаток кадров - высоквалифицированного специалиста (Конструктора, Технолога, Оператора и т.д.) на руководящую работу отправить невозможно - заменить некем. А низкоквалифицированный - см.п.1

3. Если удастся найти хорошего специалиста на руководящую работу, через некоторое время он теряет свою квалификацию (матчасть меняется стремительно) - и см.п.1

Есть ещё кое-что, если будем продолжать этот разговор, чем нибудь поделюсь в свободное время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да радоваться нечему. Один в поле не воин. А слушать бредни? А отпуск? А выходные? Еще спать хочется. И вообще - что я, лошадь? Извините, не "Я", а "МЫ".

Ну твк кризис - это шанс для роста!

Набрать еще спецов, сколотить команду, самому стать... ну... техническим директором, например... директором производства и рулить на своей делянке. А бредни, оне неизбывны. Их вс слушают, не сумлевайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Если удастся найти хорошего специалиста на руководящую работу, через некоторое время он теряет свою квалификацию (матчасть меняется стремительно) - и см.п.1

Значит, это был не такой уж хороший специалист.

Ну твк кризис - это шанс для роста!

Набрать еще спецов, сколотить команду, самому стать... ну... техническим директором,

Во-первых

2. Недостаток кадров - высоквалифицированного специалиста (Конструктора, Технолога, Оператора и т.д.) на руководящую работу отправить невозможно - заменить некем

А кто чертить-то будет?

А что, Ваш директор понимает, что Вы ему говорите? А платить команде должен я? Пустыня во всех 4 измерениях.

Хорошо, другой вопрос. Кому еще не с кем поговорить на работе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы господа экономисты засядьте с книжками по экономике, да посчитайте себестоимость не основного продукта. Быстро выясните - что только теорий расчета как минимум две, с разными результатами. И вообще в конце концов выяснить рентабельность производства легко, а вот отдельного продукта - можно спорить до драки, а единого мнения не будет. Отсюда и беды все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы, видимо, граждане КОНСТРУКТОРА. А т.к. господа несли какую-то ересь, пришлось еще 4 года по вечерам разбираться что там эти ЭКОНОМИСТЫ изучают. Ну теперь 2 диплома и что? Теперь бы "поганую метлу" нужно найти, а чертить все равно нам.

Никто не видел должностной инструкции "Автомотовелофотокинорадиомонтера"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

это Ваша личная проблема. Каждый выбирает для себя. Как жить.

Только пока БОЛЬШИНСТВО продолжает существовать подобным образом, ничего хорошего в нашей стране не будет. Будем по-прежнему выпускать Жгули и Уазики и сами же на них ездить - "как все". И всё пофиг. Даже результаты своей работы с радостью можем сами же обосрать.

Скорее наоборот..

Причем это не смешно.

Мерсу, на котором я езжу сейчас - 19,5 лет!!!!! 325000 пробега.

Техосмотры без замчаний! Менять не собираюсь!

До него - Мерс- трехлетка..Когда мне его разбили в дым, я поблагодарил Будду, и сказал себе, что больше я это гавно новым не куплю..

Ты делаешь Мерседесы, потом приходит новое веянеие "Мы должны производить дешево!!"

И Мерс постепенно превращается в Жигули...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...