Перейти к публикации

А Многие Ли Так Экономят?


Рекомендованные сообщения

Работаю в уже солидной фирме.

Есть ряд серийных изделий за которыми очередь на полгода вперёд. На Российском рынке вне конкуренции.

Но руководство берётся постоянно за штучные заказы по переработке этих изделий с целью удешевления.

Пример: решили съэкономть на 6-ти комплектующих , суммарная цена которых на три порядка ниже цены изделия. Проект я делал три месяца, при этом моя з.п. в месяц на порядок выше стоимости съэкономленных деталей. К томуже ремонтопригодность снизилась, а затраты на изготовление и металлоёмкость возросли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


по переработке этих изделий с целью удешевления... решили съэкономть на 6-ти комплектующих ...Проект я делал три месяца...К томуже ремонтопригодность снизилась, а затраты на изготовление и металлоёмкость возросли.

Задание выполнено на все 100%? :smile:

Написано я бы сказал с неприкрытым юмором :clap_1: Я так понимаю, что Вас, Di-mann, в эту фирму направили её конкуренты? :smile: Засланцем направили, наверно? :smile:

И это:

Работаю в уже солидной фирме

??? :rolleyes:

После таких откровений я даже не решаюсь спросить об изделиях, выпускаемых этой фирмой... :wink:

Пусть уж лучше мужики и не знают... :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что снижение ремонтопригодности и одновременно повышение металлоёмкости (надо же так умудрится при уменьшении комплектующих) - это и есть результат работы Di-mann. Смело. И за это ему ещё и зарплату платили три месяца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего тут удивительного? Обычное явление - где-то 90-99% фирм так работают. Директора ночами прорабатывают конструкцию, потом учат производственников, как работать, принимают на работу конструкторов на должность технологов, технологам поручают конструирование, экономистов берут - так те не знают сколько копеек в рубле.

Нормально.

Я в такой среде всю жизнь живу. Привык. Шкура сантиметров 20.

Di-mann

Не расстраивайтесь. Продолжайте спокойно работать в том же духе. Другого и не будет.

Я говорю своему директору: "Там, куда Вы хотите идти - тупик, болото, я уже там был. Но я Вас туда доставлю с высокой скоростью и прекрасными показателями".

Вы зайдите в любое кадровое агентство - кадров у нас долго не будет.

Что-то я разговорился.

А в чем вопрос для форума?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в такой среде всю жизнь живу. Привык. Шкура сантиметров 20.

это Ваша личная проблема. Каждый выбирает для себя. Как жить.

Только пока БОЛЬШИНСТВО продолжает существовать подобным образом, ничего хорошего в нашей стране не будет. Будем по-прежнему выпускать Жгули и Уазики и сами же на них ездить - "как все". И всё пофиг. Даже результаты своей работы с радостью можем сами же обосрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектующие, на которых съэкономили , выполняли одну из основных функций изделия, при некритичной стоимости, а снижение рементопригдности явилось следствием концепции предложенной заказчиком(который и решил съэкономить именно на этом), а увеличение металлоёмкости потребовалось для компенсации их отсутствия.

Вас, Di-mann, в эту фирму направили её конкуренты?

Устроился в наколенносборочное производство. 98% серийных изделий мои детища в функчии ГИП.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не всё так однозначно.

во-первых увеличение металлоёмкости это совсем не показатель. допустим в приборе заменили углепластиковую деталь на металлическую, но в 3 раза большую. больше маталла в приборе? да и хрен с ним, копейки он стоит по сравнению с углём и его обработкой. (это с позиции производственников)

во-вторых ухудшение ремонтопригодности. если данный параметр не ухудшает спрос на прибор, то это наоборот лучше - чаще будет ломаться - дороже будет ремонт/замена. (это с позиции продавцов)

в-третьих не будете производить данные доработки - без своего куска хлеба останетесь.

ну и в-четвёртых - сэкономили вы на комплектующих (цена за 6 штук которых не велика). если изделий 10 штук, то овчинка выделки не стоит, а если их (деталей) миллион?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Ваша личная проблема. Каждый выбирает для себя. Как жить

ГДЕ!!! Вот это "ГДЕ" и определяет "КАК". У меня с английским и возрастом просто беда. Там говорят "Лет бы на 5 моложе.....". Так что это точно моя личная проблема. А у меня еще и "КОГДА".

Да я сильно и не расстраиваюсь.

Di-mann

Так все-таки в чем вопрос для форума? Чем помочь?

PS. Директор Вас вроде-бы ценит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки в чем вопрос для форума? Чем помочь?

PS. Директор Вас вроде-бы ценит!

Да просто достало полное отсутствие предварительной оценки стоимости.

Делать изделия под заказ было бы нормально мелкой фирмочке согласной на всё лишь-бы на чём то заработать. Но когда фирма с именем не спраляется с заказами на серийные изделия и берётся за штучное производство под заказ. При этом по заранее оговореной цене, которая высчитывается просто: цена серийного изделия минус исключённые комплектующие. В итоге получается что проект необходимо полностью делать заново т.к. поменялась сама концепция.

Вот я и хочи узнать, где нибудь остались рассчётно-экономические отделы, или что-то новое с подобными функциями? Или везде только бухгалтерии способныё посчитать лишь зарплату. Просто брать на себа ещё и рассчёт стоимости ну совсем не хочется, но и делать Ролс Ройсы по цене запорожца как-то глупо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть 10-20 экономистов, плановиков, но пока все считаем мы -конструктора и технологи (5 чел). Нового не будет. И не надейтесь.

Да, кстати, а у Вас конструктора еще не овладели программированием? У нас и системы управления производством конструтора и технологи разрабатывают. И производственные задания на участки выдают. Один из конструкторов - администратор базы данных, другой программист ЧПУ и т.д. и т.п. Так что готовтесь.

НЕТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ДРУГИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ, КРОМЕ КОНСТРУКТОРОВ И ТЕХНОЛОГОВ. И не будет в нашей жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VOleg, что-то мне подсказывавает, коллега, что вам не удалось правильно поставить себя в коллективе ((. Ибо иначе, вас бы такая зависимость предприятия от ваших навыков только радовала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из конструкторов - администратор базы данных, другой программист ЧПУ и т.д. и т.п.

Это и у нас. Я например уже почти не делаю чертежей , лищь 3D модели. Но никто не считает сколько нужно времени на изменение одной детали, потом соответственно сопрягаемых с ней, потом сопрягаемых с сопрягаемыми... В итоге съэкономив копейку на первой потеряли на 25ой рубль. Решили съэкономить на 25ой ... через 1,5года вернулисть к первому варианту первой детали. А цех трясёт от того что перепутали детали разных вариантов и еженедельно меняются чертежи. А ОТК незнает по какому варианту проверять т.к. с момента начала изготовления сменились 3. А директор клеит кубики из картона в масштабе к комплектующим и играет с ними...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да радоваться нечему. Один в поле не воин. А слушать бредни? А отпуск? А выходные? Еще спать хочется. И вообще - что я, лошадь? Извините, не "Я", а "МЫ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Похоже тема для флейма. Не там завёл.

Тема-то на месте - мы ещё не готовы серьёзно её обсуждать: накопилось много. :wallbash:

Наблюдаю эту ситуацию ещё с середины 90-х, появились некоторые выводы. (Рабочее название "Революция операторов"). Вот некоторые признаки:

1. Незнание менеджментом возможностей современного оборудования и высококвалифицированных специалистов. Отсюда - неспособность принятия ГРАМОТНОГО решения. Причем, по мере возрастания сложности и квалификации вначале понижаются возможности контроля, дальше и вероятность принятия обоснованного решения.

2. Недостаток кадров - высоквалифицированного специалиста (Конструктора, Технолога, Оператора и т.д.) на руководящую работу отправить невозможно - заменить некем. А низкоквалифицированный - см.п.1

3. Если удастся найти хорошего специалиста на руководящую работу, через некоторое время он теряет свою квалификацию (матчасть меняется стремительно) - и см.п.1

Есть ещё кое-что, если будем продолжать этот разговор, чем нибудь поделюсь в свободное время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да радоваться нечему. Один в поле не воин. А слушать бредни? А отпуск? А выходные? Еще спать хочется. И вообще - что я, лошадь? Извините, не "Я", а "МЫ".

Ну твк кризис - это шанс для роста!

Набрать еще спецов, сколотить команду, самому стать... ну... техническим директором, например... директором производства и рулить на своей делянке. А бредни, оне неизбывны. Их вс слушают, не сумлевайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Если удастся найти хорошего специалиста на руководящую работу, через некоторое время он теряет свою квалификацию (матчасть меняется стремительно) - и см.п.1

Значит, это был не такой уж хороший специалист.

Ну твк кризис - это шанс для роста!

Набрать еще спецов, сколотить команду, самому стать... ну... техническим директором,

Во-первых

2. Недостаток кадров - высоквалифицированного специалиста (Конструктора, Технолога, Оператора и т.д.) на руководящую работу отправить невозможно - заменить некем

А кто чертить-то будет?

А что, Ваш директор понимает, что Вы ему говорите? А платить команде должен я? Пустыня во всех 4 измерениях.

Хорошо, другой вопрос. Кому еще не с кем поговорить на работе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы господа экономисты засядьте с книжками по экономике, да посчитайте себестоимость не основного продукта. Быстро выясните - что только теорий расчета как минимум две, с разными результатами. И вообще в конце концов выяснить рентабельность производства легко, а вот отдельного продукта - можно спорить до драки, а единого мнения не будет. Отсюда и беды все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы, видимо, граждане КОНСТРУКТОРА. А т.к. господа несли какую-то ересь, пришлось еще 4 года по вечерам разбираться что там эти ЭКОНОМИСТЫ изучают. Ну теперь 2 диплома и что? Теперь бы "поганую метлу" нужно найти, а чертить все равно нам.

Никто не видел должностной инструкции "Автомотовелофотокинорадиомонтера"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

это Ваша личная проблема. Каждый выбирает для себя. Как жить.

Только пока БОЛЬШИНСТВО продолжает существовать подобным образом, ничего хорошего в нашей стране не будет. Будем по-прежнему выпускать Жгули и Уазики и сами же на них ездить - "как все". И всё пофиг. Даже результаты своей работы с радостью можем сами же обосрать.

Скорее наоборот..

Причем это не смешно.

Мерсу, на котором я езжу сейчас - 19,5 лет!!!!! 325000 пробега.

Техосмотры без замчаний! Менять не собираюсь!

До него - Мерс- трехлетка..Когда мне его разбили в дым, я поблагодарил Будду, и сказал себе, что больше я это гавно новым не куплю..

Ты делаешь Мерседесы, потом приходит новое веянеие "Мы должны производить дешево!!"

И Мерс постепенно превращается в Жигули...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      нет нет просто очень жесткий контур позиционирования и скорости
    • Guhl
      Энкодер Я имел в виду после демонтажа при последующем монтаже энкодер имеется ли возможность неправильной установки? На пределе возможностей работает?
    • gudstartup
      кого это на вашей совести станкостроитель настраивает тютель в тютель
    • Guhl
      Полагаю, что такое возможно когда моменты инерции ротора и нагрузки имеют большую разницу.  Но это на совести у проектировщиков Как же его установить, не сняв вначале?   Я имел в виду после демонтажа при последующем монтаже энкодер имеется ли возможность неправильной установки?
    • AlekseyTa
      Всех приветствую. Столкнулся с задачей расчета фундаментной плиты в Ansys. Задача - доказать, что растягивающие напряжения в бетоне не превышают нормативное значение. Для бетона использую модель Друкера-Прагера; арматура - нелинейная конструкционная сталь.   В результате получаю, что первое главное напряжение практически во всей плите меньше нормативного сопротивления (1,15 МПа). Но есть несколько маленьких всплесков в глубине плиты до 1,65 МПа. Например вот как это выглядит в сечении: https://disk.yandex.ru/i/t629J9ZktxDdVg Пробовал уменьшать предел на растяжение в модели бетона - всплески уменьшаются, но полностью не уходят.   Уверен в том, что на работоспособность плиты это повлиять не может, но будет сложно доказать это. Есть способы убрать эти локальные всплески напряжений?
    • gudstartup
      зря вы это мы имели опыт когда двигатель без нагрузки ведет себя неадекватно но стоит поставить его на стол или шпиндель все отлично. особенно это проявляется именно при подаче от маховичка ошибками 410 411 и мотор ведет себя похоже как при неверном положении ротора но есть отличия он нормально ездит в jog на постоянной подаче и у него нормальное жесткое  удержание. а  конечно если ротор из движка не вынимали
    • Барс
      Странно тогда, почему Великий и Ужасный Моушен не может решить эту примитивную задачку для школьников? Что могло бы быть проще - создал четыре детали блоками (подвижная, неподвижная, гильза ГЦ, шток ГЦ), задал сопряжения между ними, задал силу, задал двигатель линейный и нажал кнопочку "Рассчитать".  Вошёл в "Результаты и эпюры" и построил график "Реакция опоры". Такое вообще возможно на данном этапе развития человечества?
    • Guhl
      На то он и сервопривод, чтобы на изменение нагрузки реагировать Сомневаюсь, что это может так влиять   На современных моторах энкодер однозначно устанавливается после демонтажа?
    • Killerchik
      Где-то в районе DIAGNOS, точнее смотрите в документации на Вашу стойку, у меня нету под рукой Нексуса. По-идее, если она там будет, это должна быть 42я опция.
    • gudstartup
      вы современный мотор фанук видели? там датчик имеет запрессованую муфту как и вал ротора никакого полого вала там нет это не сименс к тому же никто не писал что мотор разбирался мотор настроенный на нагрузку не рекомендуется крутить со свободным валом особенно в толчковом режиме так как параметры инерции нагрузки настроены и коэффициенты усиления а она снята  это касается в основном внешних датчиков или dd моторов и линейных двигателей и это должно быть прописано в эа а у обычных моторов значения смещения позиции ротора как правило =0
×
×
  • Создать...