Перейти к публикации

На «автоваз» Придет Самый Кровавый Менеджер В Мире


Рекомендованные сообщения

О том, что Renault собирается купить 25% акций «АвтоВАЗа», мы уже сообщали. К каким результатам это может привести пока сказать сложно, однако можно предположить – в Тольятти грядут большие перемены, ожидается реструктуризация производства, а многие сотрудники предприятия лишатся своих рабочих мест. Причем, не исключено, что всё это будет сделано под руководством одного из самых талантливых и жестоких менеджеров современности. Его зовут Карлос Гон. На него молятся акционеры автомобильных предприятий, его ненавидят профсоюзы. Именно он спас от разорения компании Renault и Nissan. А сейчас он может сделать из «АвтоВАЗа» компанию мирового уровня.

]]>http://auto.mail.ru/text.html?id=24795&rubric=130]]>

Может конечно, и не приедет... но все к тому, что будет мясо.... Народ жалко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Меня поразил тот факт, что без особых проблем для производства можно уволить до половины персонала. Я давно считаю, что "красная цена" Калины 5.5-6 тыщ долларов. За эти деньги - это суперавтомобиль. Прочитал на днях в АвтоРевю статью "Тойодаизм" о TPS (Toyota Production System).

Сравните соотношение объёма выпуска и численности персонала: Toyota - 36.3 автомобиля на одного работника, Honda - 22.5, Nissan - 19.5, PSA Peugeot Citroen -14.6, Ford - 11.1... А GM - всего 7.1. Разброс по эффективности - более чем пятикратный!

Хотелось бы увидеть подобную статистику по АвтоВАЗ-у.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что по Афтовазу эта цифра ни о чем не говорит.

Даже у японских марок цифры отличаются в 2 раза. А значит все считают по разному.

В их понятии, автозавод -это наш сборочный конвейер. Там действительно много людей не требуется.

Формально, не важно где числится тот или иной человек, участвующий в создании (именно в создании, а не прикручивании гаек на конвейере) продукта.

Сложно сказать- цена 150-180 т.р. - миф или достижимая реальность. Учитывая, что Toyota Camry стоит в Японии около 22k$, а у нас в 2 раза дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать- цена 150-180 т.р. - миф или достижимая реальность. Учитывая, что Toyota Camry стоит в Японии около 22k$, а у нас в 2 раза дороже.

Да, я вообщем-то и не собираюсь с пеной у рта отстаивать предложенную мной же цену. Просто ощущения. Но думаю и Вы не будете спорить, что эффективность производства на ВАЗ-е и Toyot-е - это вещи вообще не сопоставимые. А вся эта эффективность или неэффективность вложена в цену автомобиля, которую мы с вами - покупатели - оплачиваем из своего кармана.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что как японцы у нас работать не будут. Не тот менталитет.

Но, рискну поспорить, ничего поделать в АвтоВАЗом в плане эффективности Гон не сможет. Все (российские менеджеры) будут кивать и улыбаться и продолжать делать по своему. Легче построить с нуля завод и набрать персонал , никогда не работавший в автомобилестроении. Кстати многие буржуи именно так и набирают персонал на автосборочные пр-ва.

Вот только набрать персонал на конвейер и инженеров в производство - это разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только набрать персонал на конвейер и инженеров в производство - это разные вещи.

Отвечу опять цитатой из статьи про Тойоту, уж простите

Ещё полвека назад Эйджи Тойода говорил, что для Тойоты гораздо важнее то, как сделан автомобиль, нежели как он сконструирован.

А по поводу улыбающихся менеджеров, тут всё просто. Если будет воля и полномочия дать под зад пендаля любому за халатность, то всё будет нормально. Наша беда в том, что как раз такой воли часто нет, да и руководят кругом свои да наши.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спешите, CARWIG. За 25% акций (1 млрд. долл.) можно приоритетно поставлять комплектующие на вазовский конвейер, но вкладываться в завод серьёзными деньгами – вряд ли французы такие дураки (хоть и лягушек едят :).

..........................................

Учитывая, что Toyota Camry стоит в Японии около 22k$, а у нас в 2 раза дороже.

Не совсем в 2 раза. Из-за ажиотажного спроса именно в России, Тоёта подвозит значительную часть авто из США (по крайней мере – это те машины, когда они пытаются сбить очередь с 10 месяцев до разумного предела). В США, действительно, можно купить эту машину за примерно 25 тысяч при некоторых условиях (если вы платите кэш и более 50 процентов, если вы в дисконт-программах Тоёты и проч.). Это та начальная машина, которая в России позиционируется у оф-дилеров за 869 000 руб (примерно 33,5 тысячи по фиксированному курсу генерального дистрибьютора 26,00). Как из 25 получить 33,5? Вот как. Россия потребляет больше Камри, чем вся Европа. Поэтому эти машины перевозят отдельными пароходами и доводят под пакет «плохие дороги» на отдельном от центрального европейского склада заводе. Ввозная пошлина 15%, перевозка через океан с несколькими перегрузками, страховая премия на все этапы пути (отнюдь не 3%, как для европейского дилера), доводка под российский рынок (номерные рамки, технологические жидкости, доп. антикор, российская защита картера в базе, более ёмкий аккумулятор, оранжевые габариты и проч.). Далее. В развитом мире автодилер продаёт машины практически по нулям и берёт свои 5% рентабельности сопутствующими работами и услугами. А у нас, увы, таких дураков нет, чтоб работать за эти котовы слёзы. Наш дилер берёт весь свой интерес сразу по факту продажи – и дистрибьютор никуда не денется. Да ему и не надо париться – машины-то уходят, как горячие пирожки.

Таким образом, jkc, цена в 33,5 вполне соответствует 25-ти с учётом всех вышеперечисленных особенностей. Один только дилерский мухлёж с фиксированным курсом доллара по 26,00 приносит полторы тысячи долларов, не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спешите, CARWIG. За 25% акций (1 млрд. долл.) можно приоритетно поставлять комплектующие на вазовский конвейер, но вкладываться в завод серьёзными деньгами – вряд ли французы такие дураки (хоть и лягушек едят :).

Да я и не утверждаю, что так будет. Однако надежда увидеть положительный пример всё же теплится. Я тоже не думаю, что французы такие идиоты, что будут вкладывать миллиард без возможности влиять на процессы на заводе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал не про цифру 25, а про 22, если быть точнне 21.8 к$ согласно информации журнала ЗР (12'07) (спорить о происхождении этой цифры и подвергать её сомнению - не буду).

Какая цена будет на Камри с российского завода?

Предположу, что

Ввозная пошлина 15%, перевозка через океан с несколькими перегрузками, страховая премия на все этапы пути (отнюдь не 3%, как для европейского дилера)

материализуется в другие статьи , предполагаю, что доходов.

Цена останетсся прежней (на крайняк упадет на 1000 рублей), объяснения всегда найдут логичные.

Причем капиталисты к такой ценовой политике будут иметь не последнее отношении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не думаю, что французы такие идиоты, что будут вкладывать миллиард без возможности влиять на процессы на заводе.

Я, в общем, к тому, что возможности эти известны и определяются полномочиями 25-ти-процентового пакета, что весьма мало для реального руления. А раз мало для руления - значит не гарантирована защита инвестиций (в условиях действующего в РФ корпоративного законодательства). А раз не гарантирована - то и говорить пока рано.

.......................................

Я писал не про цифру 25, а про 22, если быть точнне 21.8 к$ согласно информации журнала ЗР (12'07) (спорить о происхождении это цифры и подвергать её сомнению - не буду).

Я не подвергал её сомнению и тем более - не спорил. Я обратил ваше внимание на то, что мы покупаем не те автомобили, которые стоят в Японии 21,8, а те, что производятся в США и стоят там при некоторых условиях (у нас недостижимых) 25.

Т. е. это не были объяснения цены, это механизм её формирования. Мы же с вами воспринимаем как абсолютно естественное явление тот факт, что, к примеру, чешское пиво в Чехии стоит смешных денег по сравнению с этим же пивом, выставленным на продажу в отечественном магазине?

Касательно цены, по которой будут продавать Камри российской сборки - посмотрим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ури, вы снова меня не поняли. Я сравнивал цену авто на рынках Японии и России, а не США и России.

Это говорит не о прямых затратах производителя, а о политике государства по отношению к своему населению, развитости рынка, налогообложении, конкуренции и т.п.

Про разности моделей для разных рынков не будем. Руль слева- справа, одинаково по железякам.

Подозреваю у японцев еще навигация будет (как там без неё продашь) и пр . электронные штуки. Они тоже на цену влиять должны. У нас этого нема будет. У нас (может ) подвеску настроят по другому. Так что баш на баш затраты.

если вы платите кэш и более 50 процентов, если вы в дисконт-программах Тоёты и проч.

Ну т.е. если платишь сразу много кипюр - то дешево?Да?

А у нас какая картина?

По барабану? Хоть с чемоданом наличных приди - цена будет почти та же самая ("подарки" не в счет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, в общем, к тому, что возможности эти известны и определяются полномочиями 25-ти-процентового пакета, что весьма мало для реального руления. А раз мало для руления - значит не гарантирована защита инвестиций (в условиях действующего в РФ корпоративного законодательства). А раз не гарантирована - то и говорить пока рано.

Мне видится как раз наооборот. Государство, как основной хозяин ВАЗ-а заинтересован в активном инвесторе (ну просто чтоб самим по-меньше париться), и мииллиард для него (гос-ва) тьфу. Я думаю инфа про Гона тоже не на пустом месте родилась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не на пустом. Ведь под эти 25% пелись песни про закладку новой мощности на 160 тысяч машин, вооружение её наисовременнейшим оборудованием, перевыпуск акций и распределение обновлённых активов в пользу Рено и т. п. В общем - "давайте придумаем план, чтоб пилить финпотоки, пока пилишь - весь в опилках".

Государство, как основной хозяин ВАЗ-а заинтересован в активном инвесторе

А по-моему, государство - это люди. Но не простые, а государственные. То есть такие, чтоб и рыбку съесть, и потоки попилить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, государство - это люди. Но не простые, а государственные. То есть такие, чтоб и рыбку съесть, и потоки попилить.

Так и я о том. Только кому-то нужно эти потоки запустить, чтоб было потом что регулировать уже нашим. При этом не занимаясь самим производством.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно, и не приедет... но все к тому, что будет мясо.... Народ жалко...

народ на заводе жалко? а водителей семерки 07 г.в. не жалко? надо определить что у нас первоцель - автопром на сотни тыщ бибик или несколько тысяч работников.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был я в прошлом году на вазе , у одного из членов верхнего вазовского руководства дилема была - хотел купить бентли но видетели проблемы с запчастями в Тольятти. ну и т.д.

еслиб на вазе с саким же остервенением как они вымогают откаты и парят мозги всем окружающим делалибы машины но это была бы супер машина, лучше всяких тайот и лехусов.

исходя из всего вышеизложенного пока не будут рвать всем яйца на этом самом вазе , толку там не будет ни когда, как в прочем и в других местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...