Перейти к публикации

Модели турбулентности


Рекомендованные сообщения

  • 3 года спустя...


Уважаемые знатоки, подскажите какую модель турбулентности использовать для продувки обтекателя пассажирского самолета (V=900км/ч). Есть ли рекомендации по размеру расчетной области?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки, подскажите какую модель турбулентности использовать для продувки обтекателя пассажирского самолета (V=900км/ч). Есть ли рекомендации по размеру расчетной области?

 

к-е или sst...

 

но обтекатель это что?? кабина? тогда надо весь фюзеляж считать.....

 

размер обрасти 20Х размер модели минимум.

 

сгущение сетки в области объекта для экономии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к-е или sst...

 

но обтекатель это что?? кабина? тогда надо весь фюзеляж считать.....

 

размер обрасти 20Х размер модели минимум.

 

сгущение сетки в области объекта для экономии

нет, это надстройка на фюзеляже 250*400*1800.

правильно ли я понимаю, что поперечный размер расчетной области (перпендикулярно оси Х) 20Х*20Х диаметров фюзеляжа (если крыло и оперение не брать в расчет), а продольный размер 20Х длин фюзеляжа (если считать с фюзеляжем)?

нужно ли непосредственно вблизи обтекаемого тела делать слои призматических элементов?

какие элементы использовать в сетке?

Изменено пользователем Рус_85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

нет, это надстройка на фюзеляже 250*400*1800.

правильно ли я понимаю, что поперечный размер расчетной области (перпендикулярно оси Х) 20Х*20Х диаметров фюзеляжа (если крыло и оперение не брать в расчет), а продольный размер 20Х длин фюзеляжа (если считать с фюзеляжем)?

нужно ли непосредственно вблизи обтекаемого тела делать слои призматических элементов?

какие элементы использовать в сетке?

да вы хоть как-нибудь попробуйте, и выложите пару картинок : результат и сетка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
×
×
  • Создать...