Перейти к публикации

Инженер-конструктор, машиностроение


Рекомендованные сообщения

Разработка как полных пакетов РКД (машиностроение, судостроение, авиастроение, интеллектуальные системы управления городскими инфраструктурами, прочее), так и отдельных чертежей любой сложности, разработка спецификаций, ТЗ, ТЭО, инструкций, смет.
Компас 3d, AutoCAD, ANSYS, Rhinoceros, SolidWorks и прочее ПО (лицензия).

Возможна работа удалённо, в длительных командировках.
Также рассматриваю выполнение разовых проектных работ.

 

Опыт проектирования более 25-ти лет.

 

Связь в ЛС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

прими совет который я принял от своего 25 летнего сына. Если ты не метишь на должность начальника, ГИП, ведущего, а ищешь удалённой работы то такой стаж в резюме скорее минус чем плюс.  Основная масса вакансий для соискателей 1-3 и 3-6 лет опыта работы.   Ну и конкретно тебе я бы рекомендовал заказать у грамотного HR анализ и корректировку резюме. Сейчас оно выглядит примерно как и моё полгода назад. Всё знаю, всё умею, везде работаю. Никого не интересует чем ты занимался более 5 лет назад. Тебе просто не знают что предложить, для большинства ты очень хорош. Неплохо бы обрасти портфолио. Как только я это сделал у меня резко возрос процент просмотра резюме, предложений работы и собеседований по моим откликам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit изменил заголовок на Инженер-конструктор, машиностроение

@maxx2000 Портфолио есть, по запросу в ЛС могу выслать, выкладывать сюда "простыню" смысла не вижу.

 

@4Zzz Что и в какую сторону менять - не совсем понятно, так что пусть всё будет так как оно есть ;)

 

Изменено пользователем Бестолковый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Metal_Cutter
      Всем спасибо. Будем пробовать.
    • Viktor2004
      Воду сами фильтруйте Электросхему требуйте что бы совпадала с реальной схемой станка. Инструкцию по эксплуатации в которой описан вывод из аварийной ситуации и все аварийные сообщения станка. Назначения кипп реле
    • RokiSIA
      Товарищи у нас заклинил шпиндель мы не долго думая меняем на запасной, но появилась проблема. При выполнении команды M3 он крутит против часовой и M4 по часовой. Можно ли поменять как то это. В теперешнем положении все как бы работает, смена инструмента есть. Фазы менять на приводе не предлагать ибо станок в ошибку уходит. 
    • Viktor2004
      Господа. Как определить откуда PMC берет конфигурацию, из самого файла PMC1.000 или из файла IOCONFIG.000 ? А так же откуда берет сообщения из самого файла PMC или из отдельного файла Может метка какая есть указывающая откуда брать или по факту наличия файлов, если они есть, берет оттуда, если нет, из PMC IOCONF.000 PMC1.000
    • Бестолковый
      У меня именно так всё и произошло, лет в 5 родители подарили любимую игрушку "Юный конструктор" и понеслась...
    • ressurect83
      Добрый день, коллеги. Есть в гибке Трумабенд 125/3 на Делеме 58 железяка Motordrive DC 322-0200-05d-frb + DI43(add-on), которые (как я понимаю , если не прав, пожалуйста укажите в чем) управляются "головой" через аддон и управляют двигателем оси Z1, рядом такой же драйвер для Z2. Ось z1 начала жить своей жизнью, а точнее при запуске нулирования улетала влево на свой концевик с сумашедшим ускорением, лупилась в ограничитель игнорируя концевик. А z2 отрабатывает коректно. Заменили конц. , но это никак не помогло. Если снять питание с двигателя и руками подвести на концевик и снятся с него, имитируя его нормальную работу, то процедура нулирования заканчивается, ось получает коректно значение, и если тягать ось туда-сюда, то енкодер дает коректные значения. Но вернув питание, он снова с ускорением летит в основном влево на концевик, но иногда (видно от значения куда ему надо по программе) вправо, игнорируя концевик "середина". Перестановка драйверов местами ничего не меняет. Подав питание на z1 c z2, он коректно медленно едет. Не проверял правда зависимости почему влево, потому что выяснял его работоспособность... Есть у кого-нибудь мануал, информация по входам выходам драйверов DC322/432, DI-43(add-on)? И соображения по поводу проблемы....
    • Guhl
    • Горыныч
      нет, сейчас, по большому счету, в РФ можно купить любое санкционное, много кто таскает. Ценник только конский, но на это мы повлиять не можем. скорее на китайском :)
    • 5axisCNC
      Может быть вот тут ответ найдете   Вообще по форуму поищите много ссылок на полярные координаты
    • Сергей Кочев
      Давайте под итожим.  Решение принимаю не я. Все опасения и риски высказаны, все волосы на голове вырваны. Тут честно говоря я роли исполнителя. 1. Проверка лицензий (надо ещё почитать как это сделать) 2. ПРоверить закодированы ли пульты или нет. (хотя будут закодированы и что, скажу не не не берём, у ашота дешевле) 3. Проверить почасовку работу станка и осей. 4. Язык понятное дело будет на английском и ошибки то же. (Если что ладер в помощь) 5. Проверить, что бы ладер не был запоролен. 6. Циклы производителя, измерения детали и датчик привязки инструмента.    Ещё по делу без воды, какие проверки?
×
×
  • Создать...