Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • ID_Hacker
      Я не могу объяснить наименование ошибки, потому что сам с таким не сталкивался. Но могу утверждать, что это не угол коммутации, т.е. не смещение энкодера относительно ротора двигателя. Это не разъединение измерительных систем, когда двигатель крутится, а вторая система не определяет движение. На эти случаи у синумерика другие ошибки. Ссылки я привёл ваши же, для автора темы. По второй ссылке более точные объяснения, хотя и недостаточны.
    • ART
      Нет не сбрасываются, но и в таблицу семейства на чертеже они не попадают.
    • gudstartup
      @Михаил Орёл укажите модель фанука и выложите параметры вашей системы если сами хотите разобраться почитайте тут B-65280.pdf
    • Fedor
      Хотя нет проблем смоделировать слои отдельно и найти средние  характеристики у эквивалентного изотропного материала... 
    • Fedor
      А какая скорость звука в фанере ?  :)   http://www.drevesinas.ru/woodstructura/sound/1.html    Отсюда и коэф. Пуассона можно посчитать зная модуль Юнга. Не похоже чтобы 0.6  получалось хоть когда-нибудь.        
    • maxx2000
      @the Devil incarnate да может его и нет. я просто предположил, у многих CAD он есть просто.
    • maxx2000
      @Мрачный а кто мешает наносить только контур? Обычно ПО для лазера имеет функции маркировки, т.е. например нанесение серийных номеров,  и т.п. и их могут быть сотни, задолбаешся моделить. 
    • Михаил Орёл
      Приветствую коллеги! Прошу помощи в следующем вопросе: на токарном станке на шпинделе установлен датчик оборотов, так же датчик оборотов установлен на двигателе шпинделя Fanuc. Подключены к частотнику на разъемы JYA2 и JYA4. Не энкодеры, импульсные датчики, считывают риски с маховика. В диагностике шпинделя вижу показания обоих датчиков при вращении. По идее, если возникает рассогласование, то должна появляться ошибка, но её не возникает. Даже если снять ремни, включить двигатель, то двигатель вращается, шпиндель стоит, ошибки нет. При пробуксовывании ремня это может сыграть злую шутку. Хотя если вынуть разъем датчика шпинделя из частотника, появляется ошибка.... Смотрел параметры по мануалам, не всё понятно, но вроде соответствует тому, что должно учитывать оба датчика. Не нашел только что-то типа допустимого рассогласования датчиков, при котором должна возникать ошибка. Может кто сталкивался, поделитесь пожалуйста опытом))... Всем добра!
    • lem_on
      Ну мыслю вы поняли. 
    • Мрачный
      На поверхность детали наносим эскиз номера, выдавливаем на, предположим, 1 мкм. Потом деталь в iges высылаем подрядчику. Я так понял, что потом номер выжигается лазером по какому-то алгоритму с заполнением площадей. На лазерных маркераторах надпись наносится по строчной развёртке как в телевизоре. А тут уйму времени занимает елозание трубы в подающем устройстве лазерореза. Получается, что меньше всего времени будет занимать нанесение шрифтом монолинией...
×
×
  • Создать...