Перейти к публикации

Новый российский судовой двигатель РУМО-535 спроектирован в PLM-комплексе АСКОН


Рекомендованные сообщения

Нижегородский завод энергетического и нефтегазового машиностроения АО «РУМО» готовится к серийному выпуску судового двигателя РУМО-535 собственной разработки. По своим техническим характеристикам он способен заменить иностранные аналоги на строящихся судах. При проектировании двигателя конструкторы РУМО использовали программное обеспечение АСКОН, в том числе систему трехмерного моделирования КОМПАС-3D, систему управления жизненным циклом изделия ЛОЦМАН:PLM, систему автоматизированного проектирования технологических процессов ВЕРТИКАЛЬ и систему управления нормативно-справочной информацией ПОЛИНОМ:MDM. С помощью программных инструментов были разработаны цифровые модели деталей и сборочных единиц изделия и конструкторская документация, а также на основе полученных 3D-моделей выполнены прочностные расчеты. Фото: РУМО Судовой дизельный двигатель РУМО-535 мощностью 1200 кВт предназначен для использования на судах класса «река-море» в качестве главного двигателя, основного [...]

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Я вчера боролся с таким случаем. На синумерике если выбрать REF и нажать кнопку "+", то станок вместо движения в ноль устанавливал в текущей точке машинный ноль (абсолютный датчик). Оказалось, китайцы параметр один забыли сбросить. Нули, естественно, все ушли. Завтра поеду искать их ) Сволочи они, эти китайцы Токарный станок? При оборотной подаче будет стоять без импульсов с датчика шпинделя. Вот только не понятно почему dist to go считал. Если б накопилась ошибка, то excess error был бы. Значит ошибки по положению не было.
    • Viktor2004
      Видел как делают пусконаладку сами китайцы. Если им что-то мешает, они не устраняют причину, а просто блокируют ошибки насколько это возможно.
    • Viktor2004
      Спасибо большое. Отправил им эту рекомендацию. Сами проверят
    • gudstartup
      надо было pos error в servo tuning посмотреть на этом кадре
    • gudstartup
      не вариант! так как это происходит только при первой смене и бустер в основном создает проблемы с разжимом из за того что не может дожать пакет пружин а тут наоборот инструмент выпадает.
    • gudstartup
      интересно почему если мотор вращался и датчик формировал импульсы обратной связи по положению? после того как DIST TO GO отрабатывает система переходит на следующий кадр однозначно если точность  позиционирование попадает отведённое параметром  значение 
    • RokiSIA
      Расскажите что было. У нас было нечто похожее, во время обработки станок вставал но движение по индикации типо было как раз dist to go. Долго мучались оказалось ремень между мотором и шпинделем несколько зубьев потерял. Ни ошибок ничего не было, просто в любом месте при нагрузке вставал, шпиндель крутит а физически не едет. Да индикация движения была бесконечной на следующий кадр не переходил.
    • gudstartup
      на фануковских моторах особенно на гравитационных осях наклеивается табличка и на некоторых движках она уже почернела но станки работают уже 15 лет! если мотор постоянно гудит то в конце концов серво ПО  обнаруживает его программный перегрев о чем и сообщает но правда это от ПО зависит. я такую ошибку видел на 31i - решилось уменьшением loop gain
    • RokiSIA
      Может там пневмо-гидравилический зажим, манжеты в цилиндре пошли по одному месту и пока полости правильно заполнятся маслом и воздухом будет плеваться инструментом.
    • RokiSIA
      Да сейчас все нормально работает, может это и не дым был а пар на него сверху эмульсия капает когда он заезжает в рабочую зону. Я сам лично не видел. начальник цеха приказал остановить станок когда увидел дым-пар. Когда я пришел, до движка просто рукой дотронутся было нельзя.
×
×
  • Создать...