Перейти к публикации

DMG mori seiki duravertical 635eco MSX-853 service manual


Рекомендованные сообщения

DMG mori seiki duravertical 635eco MSX-853 у кого есть сервисная документация или пароли доступа к редактированию или бекапу Ladder PLC?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
13 минут назад, alexncr сказал:

бекапу Ladder PLC?

а систему чпу поконкретнее можно указать?

если у вас хейден то станкостроитель может спрятать плк в шифрованном разделе и пароля кроме него никто незнает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основа митсубиси M700, через PLCTool встроенного ПО ladder  считывается, но редактирование запрещено.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы в режиме изменения параметров находитесь.

пароль MPARA ввели?

хотя станкостроитель мог и программу плк отдельно паролем закрыть

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, gudstartup сказал:

пароль MPARA ввели?

для изменения параметров работает пароль PARAMETER , MPARA не работает.

Программу plcprg  запускаю вручную из эксплоера, подозреваю что должна запускаться по каким то кнопкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сама программа  plc tool пароль не запрашивает?

Только что, alexncr сказал:

по каким то кнопкам

f0

гляньте видео

@alexncr вы бэкап сделали прежде чем редактировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, gudstartup сказал:

вы бэкап сделали прежде чем редактировать?

не могу найти как сделать бекап, в этом и проблема.

Кнопки нету F0  https://cloud.mail.ru/public/gqcz/ghAXpSMaS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, alexncr сказал:

основа митсубиси M700

у вас msx 853 а это маненько другая система

1 час назад, alexncr сказал:

основа митсубиси M700,

мненько запутались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее не запутались)) это мори сейка на митсубиси , со своей оболочкой.

https://cloud.mail.ru/public/D6yp/4VkXsaXzN

https://cloud.mail.ru/public/G2q4/4gvgNFasZ

https://cloud.mail.ru/public/f6m1/CrgY2ToRU

https://cloud.mail.ru/public/whpA/5dbuGmCvj

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alexncr сказал:

Нее не запутались)) это мори сейка на митсубиси , со своей оболочкой.

но она на базе 800 серии наверняка а не 700

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с гибридами всегда сложности а у dmg и на других системах все закрыто от пользователей - только их сервис знает пароли

все пароли по умолчанию этот станкостроитель как правило изменяет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого и начиналась тема) необходима сервисная документация.

Для Фанука у меня есть, там все понятно, а вот тут проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что если у вас поблизости нет сервиса dmg и вы в россии  тогда остается ждать что сюда заглянет кто нибудь из бывших спецов этой фирмы

1 минуту назад, alexncr сказал:

С этого и начиналась тема) необходима сервисная документация.

она вам не поможет так как все пароли изменены а такую инфу в доках не пишут:biggrin:

на саму митсубиси найти несложно но на гибрид это проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexncr пошерстите спец форумы и телеграм вк группы здесь эта система не особо популярна и спецов маловато

Только что, alexncr сказал:

Надо именно от DMG MORI  документацию,

пароли там не напишут 100проц.

а чего со станком только рулоны со схемами были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 минут назад, gudstartup сказал:

а чего со станком только рулоны со схемами были?

Станок БУ, даже схем нет, и ни какой документации)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexncr да и тут я вижу вам уже ответили

сложная у вас проблема

image.png

2 минуты назад, alexncr сказал:

Станок БУ, даже схем нет, и ни какой документации)

насчет бэкапа наверно можно снять hd или cf card и сделать образ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим разобрался , фаилы были бекапы на карте восстановил. До этого стойка совсем не грузилась)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
13.06.2024 в 14:54, gudstartup сказал:

@alexncr да и тут я вижу вам уже ответили

сложная у вас проблема

image.png

насчет бэкапа наверно можно снять hd или cf card и сделать образ

Привет! Станок начал двигаться в MDI и в Авто, но есть проблемы со сменой инструмента ATC, при смене рукой ARM не ждет разжатия инструмента,  пытается вырвать инструмент из шпинделя.

Может есть инструкция по настройке ATC?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      В sw 2023sp3. Появляются дублирующие кнопки макроса, а у некоторые становятся пустыми, только наименование остается. Например . Здесь лишние дубляжи появились. Причем все рабочие. После удаления одного из них другой дубликат оказывается пустой, только наименование. Если меняю свойства кнопки одного, другой дубликат тоже меняется. После выхода из настроек он не активен . Из 10 кнопок 3 продублированный. Хлама полно. Такая же проблема и в 2024sp2. Могу видео снять  
    • Ветерок
      Ну, так пользуйтесь этой камасутрой дальше. Пусть эта деталь будет сделана не в Крео, если результат получается лучше и проще.
    • filsan
      С этим я давеча справился: нашел хорошее видео на русском  GOLF_Sream под тем видео даже комментарий оставлял с советами, как оптимизировать построение. Я тогда больше времени потратил на составление закона закрутки спирали, чем на построение шнеков (2 шт). Их даже отфрезеровали и я их в деле увидел  Круг этот с канавкой после камтракса тоже фрезеровали, все нормально работало. Но не хочется костылями пользоваться, когда можно в одной среде все сделать. 
    • Orchestra2603
      @djtim : В целом,  с определнными упрощениями эта задачка считается на бумажке.   Если очень хочется посчитать по МКЭ, то в любом случае нужно работать с геометрией сначала. Никто не считает такие сборки "как есть". Вы получите много геморроя с построением сетки, всякие малюсенькие элементики, да еще и много локальных сингулярностей, с которами потом непонятно, что делать (на самом деле, более-менее понятно, но это отдельный разговор). Как минимум, нужно свести в оболочечным элементам это все.   Отверстия под болты с у двух соответвующих соединенных деталей я бы просто соединил бы жесктой кинематической связью. Сами болты и гайки из модели я бы викинул. Потом в соответствующих узлах можно вытащить реакции, и не несложным расчетом посмотреть выдерживают ли болты нагрузку на разрыв, срез, момент изгибающий/крутящий или их комбинацию.   Красный профиль я бы вообще балкой бы моделировал (известны же параметры сечения: момент инерции, площадь, центр тяжести и т.д.?). Я не вижу никакой особой выгоды от отлавливания всех этих загибов внутри, только очень много боли. В крайнем случае, можно просто сделать типа такой приведенный трапецивидный коробчатый профиль с внутренними перегородками, если совсем тяжело.   Контакт кронштейна со скобой... Не вижу, почему нельзя просто задать абсолютно жесткое соединение bonded.    Контакт скобы со столбом... Вот тут я вижу проблемы. Я не вижу никаких посадочных мест под скобу на трубе или других креплений с трубой, а значит весь кронштейн с фонарем можем свободно вращаться и скользить по столбу. Выглядит это не очень хорошо. Если считать контакт без трения, то в расчете вся верхняя часть просто "улетит", и расчет не получится. Можно считать как bonded (не знаю, как в Catia это называется), но это будет соответствовать приваренной к трубе скобе, а это не ваш случай (или нет?). Я бы пересмотрел ваш дизайн вообще в этой части.   Кроме этого... Вас интересвет только один расчетный случай, как на картинке? вы не рассматриваете ветер "сбоку" или какие-то комбинации расчетных случаев? Имхо, то что вы на картинке изобразили - это вероятно не самый консервативный расчетный сценарий, вполне можно себе представить случаи более опасные, чем этот.   Это вполе себе типичный расчет. В стандартных инженерным приложениях такого плана, линейно-упругого анализа должно быть достаточно. Это же не какой-то сложный производственный процесс с нелтнейностями. Если его недостаточно (пластические деформации, большие перемещения, контакты меняют статус от нагрузки) , то чаще всего это свидетельствует об ошибках при проектировании. При понимании того, что делаешь, и как работать с результатами, все получится нормально. В целом же, адекватность результатов зависит от адекватности пользователя.  
    • Ветерок
      Если протягивать по траектории, то траекторию можно построить по уравнению или начертить на плоскости и навернуть на цилиндр.   Можно распрямить поверхность цилиндра, сделать на ней канавку Офсетом и свернуть обратно, потом отсечь поверхностью с канавкой цилиндр.   Но при любом способе построения шарик будет зажиматься. Единственный вариант - протягивать именно тело цилиндрическое. Но Крео это умеет только по спирали (см выше). Поэтому вариантов нет. Здесь обсуждалась тема построения шнека для перемещения бутылки в разных системах. Крео пока не может. Это кусок спирали, который можно построить протягиванием цилиндра. Горизонтальные участки тоже строятся элементарно. Остается получить корректурную геометрию переходных участков. Вряд ли это получится сделать простыми скруглениями. но можно попробовать.
    • filsan
      А про то, что не вырезает в полном объеме что-то можете сказать? В камтраксе нет перегибов. График изменения высоты канавки от угла поворота в среднем один и тот же. А угол поворота, при котором ролик должен быть на определенной высоте, большой корректировке во благо оптимальной кривизне не подлежит. Все чем можно оперировать по сути - это радиус скругления между участками графика. Другое дело, что мне неведома логика, по которой камтракс делает сопряжения между этими участками (не дает он график в подходящем для его анализа масштабе).  Чувствую, не могу однозначно донести то, что меня интересует. Если хватит времени доделать модель, то, думаю, разберусь, иначе костылями придется обойтись. 
    • Ветерок
      Кривизна траектории должна быть больше ширины канавки. Тогда не будет перегибов.
    • Viktor2004
      а может попробовать воткнуть в этот разъем клавиатуру от другого станка?
    • Евгений 1981
      Спасибо большое. Я только начинающий извините за глупые вопросы.
    • filsan
      Ловко. Только я не могу понять, глядя на дерево модели, как вы канавку построили. Это ведь цилиндрическая деталь? 
×
×
  • Создать...