Перейти к публикации

Выбор токарного станка ЧПУ с приводным инструментом


Рекомендованные сообщения

Михаил АИС

Здравствуйте. 

Выбираем станок. Обрабатываем в основном нержавеющую сталь AISI304, AISI321 и AISI316L. Сейчас у нас есть два универсальных станка 16к20 и иж250, универсальный фрезерный станок JET. Также имеется токарный станок ЧПУ без приводов от компании Вебер(аналог GOODWAY GLS-1500). 

Следующий станок хотелось бы приобрести не китайский.

На текущий момент времени рассматриваем 3 марки станков:

1) Victor NP-16CM и NP-20CM. Тайвань, вроде хорошие станки, но ценник впечатляет. У модели поменьше BMT45, у побольше BMT55. Обе модели на направляющих качения.

2) SMEC NS2000M и SL2000M. Южная Корея,  цены относительно приятные. NS2000M имеет направляющие качения и BMT45. SL2000M - скольжения и BMT55.

3) DOOSAN. Корейские станки, довольно известные, цены впечатляют. Есть вариант нового китайского Lynx225M(китайский станок для китайского рынка) и б/у Puma GT2100M из Кореи якобы с минимальной наработкой. Ценник на новые корейские станки зашкаливает. 

Чертежи массовых деталей прикладываю,  также прикладываю чертежи самых крупных деталей.

Часть деталей точим из шестигранника, соответственно идёт обработка на удар.

Буду признателен, за помощь в выборе.

По технике два основных вопроса:

1) Направляющие - требуются ли нам направляющие скольжения, или достаточно качения?

2) BMT55 больше, жёстче и позволяет ставить резцы большего сечения. Также теоретически инструмент должен стоять лучше. Или в нашем случае достаточно BMT45?

Если у кого-то есть опыт использования этих станков буду признательны за обратную связь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
Михаил АИС
15 минут назад, Горыныч сказал:

Doosan Puma.  Направляющие скольжения.  Хотите б/у, хотите новый, в Китае  их, кстати, тоже собирают. BMT55

Здравствуйте. 

Doosan настолько лучше Smec, что двухлетняя Puma GT(это вроде удешевленная версия) стоит, как SMEC SL2000M новый? Новая Puma стоит как 1,5 SMEC, если не больше.

Немного страшно брать направляющие скольжения, особенно б/у из-за сложного и дорогостоящего их ремонта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Михаил АИС сказал:

Немного страшно брать направляющие скольжения, особенно б/у из-за сложного и дорогостоящего их ремонта

 Конечно досан брать. И что сложного в направляющих скольжения, во первых что бы их ушатать надо постараться, во вторых каждый второй мнит себя шабрильщиком, правда как до дела доходит то инструмент не такой, то станки другого цвета. В общем направляйки сколь жения даже плюс в виду стабильности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, lem_on сказал:

В общем направляйки сколь жения даже плюс в виду стабильности. 

никаких плюсов у них нет станок еле ползает и если они не шириной 10см то при столкновении также деформируются замучаетесь клинья регулировать плюс они не заменяемые если износятся то кирдык а шабрение ничего не даст так как уже стерт упрочненный слой а без него они будут съедаться очень быстро придется каждый год шабрить а это нифига невесело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gudstartup сказал:

никаких плюсов у них нет станок еле ползает и если они не шириной 10см то при столкновении также деформируются замучаетесь клинья регулировать плюс они не заменяемые если износятся то кирдык а шабрение ничего не даст так как уже стерт упрочненный слой а без него они будут съедаться очень быстро придется каждый год шабрить а это нифига невесело

Эмм, мы точно о современных станках говорим? Есть на обслуживании досан, 2 года ему и по скоростям очень шустрый. А еслу упрочниеный слой стерся, то это не обслуживали станок и вместо масла был песок. Даже древний WFL M30 пятиосный  попадает в сотки и если вмажется, то только сервы в сошибку падают, геометрия стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил АИС
23 минуты назад, gudstartup сказал:

плюс они не заменяемые если износятся то кирдык а шабрение ничего не даст так как уже стерт упрочненный слой а без него они будут съедаться очень быстро придется каждый год шабрить а это нифига невесело

Вот я тоже самое читал, направляющие скольжения это же часть станины, полноценное восстановление очень дорогое удовольствие.

Вообще у нас не твёрдые материалы. Единственная причина почему смотрим на направляющие скольжения - обработка шестигранника на удар. Но шестигранники вроде не большие. Массовый - 32. Что-то больше редкими и небольшими партиями. 

А по брендам не знаю, неужели DOOSAN настолько лучше SMEC, что цена в 1,5-1,7 раза обосновано? Характеристики у них одинаковые, и то, и то, Корея.

Может быть вы что-то посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, lem_on сказал:

Есть на обслуживании досан, 2 года ему и по скоростям очень шустрый

какими скоростями 60м\мин?

12 минут назад, lem_on сказал:

Даже древний WFL M30 пятиосный  попадает в сотки и если вмажется, то только сервы в сошибку падают, геометрия стоит. 

никакая геометрия не выстоит если на бх вмазаться шпиндель точно своротит и рг а  локальные деформации направляющих неизбежны просто станок перейдет в другой класс точности и все.:biggrin:

и тогда дусан будет стоить как smec

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сотки это 8 квалитет. Что только с ней будет лет через 5, поэтому надо чтобы новый хотябы попадал в 4 квалитет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил АИС
2 минуты назад, maxx2000 сказал:

сотки это 8 квалитет. Что только с ней будет лет через 5, поэтому надо чтобы новый хотябы попадал в 4 квалитет

Нас 10 квалитет устроит. Местами даже 12.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, gudstartup сказал:

какими скоростями 60м\мин?

Та хз, мне ехать а не шашечки. Жалоб нет , значить всех все устраивает. 

 

58 минут назад, gudstartup сказал:

никакая геометрия не выстоит если на бх вмазаться шпиндель точно своротит и рг а  локальные деформации направляющих неизбежны

С дуру можно много чего сломать, а по цене ремонта направляющие качения нам ного больше стоят чем скольжения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, lem_on сказал:

С дуру можно много чего сломать,

та и ломают не от ума!:biggrin:

7 минут назад, lem_on сказал:

а по цене ремонта направляющие качения

так их не ремонтируют а просто новые устанавливают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, gudstartup сказал:

так их не ремонтируют а просто новые устанавливают

ремонта станка в целом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Михаил АИС сказал:

Нас 10 квалитет устроит. Местами даже 12.

так хозяин-барин, ты же деньги плотишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Михаил АИС сказал:

Здравствуйте. 

Doosan настолько лучше Smec, что двухлетняя Puma GT(это вроде удешевленная версия) стоит, как SMEC SL2000M новый? Новая Puma стоит как 1,5 SMEC, если не больше.

Немного страшно брать направляющие скольжения, особенно б/у из-за сложного и дорогостоящего их ремонта

Только Вы решаете.

Я Вам из собственного опыта привел рекомендации.

Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...