Перейти к публикации

Получение Маслосгонных Канавок


Рекомендованные сообщения

На сальниках коленвала легковых автомобилей есть маслосгонные канавки, соответствено на пресс-форме отпечаток. На пресс-форме вероятно его накатывают, сами пробовали сделать накатник, но результат - не очень. Может кто знает фирмы которые изготавливают такие накатники или есть другие способы изготовления таких канавок (не накатка)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Картинку, или фото нужно, этих канавок.

Вы думаете, что у каждого на столе лежат эти самые сальники?

Желательно с размерами.

После 10 сообщение будет доступно присоединение картинок. Можно в инете разместить и здесь ссылку на них оставить.

В ПФ можно выжечь эти канавки. Смотреть нуно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжечь можно, но непроизводительный процесс совершенно - 500канавок х 12 гнез, да и остануться вопросы по точности и полировке.

Вот такие

post-8709-1189592464_thumb.jpgpost-8709-1189592474_thumb.jpgpost-8709-1189592482_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimon S.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

только накаткой или прожигом. Для накатки нужна очень качественная сталь инстументальная. типа У10А. Ну или буржуйская какая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно и фрезерованием, посмотрел каталоги фрезы с R0,15 есть, и даже у нас такие есть. Но нужен станок как минимум с 4-ой осью. И конечно время на одну деталь будет немалое - 0,05 глубина фрезерования :g:. Кто-нибудь фрезеровал такими фрезами, как со стойкостью и качеством поверхности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принципе можно и фрезерованием, посмотрел каталоги фрезы с R0,15 есть, и даже у нас такие есть.

Это уж лучше гравером.... Тогда время будет вполне вменяемое ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гравером по железу ПФ - имхо, ничего хорошего не будет. :wink:

500 канавок: а кто сказал, что каждую канавку надо жечь индивидуально? :bleh:

Делается черновой/чистовой круглый электрод (с полной насечкой по диаметру) для требуемого конического фрагмента в ПФ.

В приведенной детали , придется пропустить определенное количество канавок (на электроде они будут выступать с R0.15 - зазор).

500 делим на 5 , оставляем каждую 5-канавку (на электроде выступ).

Далее жгем за несколько приемов , с поворотом. Получаем конфетку.

Жгем сколько надо гнезд и получаем нормальное машинное время и хорошее качество. :rolleyes:

Если считать, что 1 гнездо будет делаться за 5 поворотов* 12 гнезд = 60 .

Чистовых электродов лучше сделать примерно 3-4 штуки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так жечь - это в принципе - тоже накатка, кинематитика такая же получается, тока оборудование нужно - теперь уже плюс две оси :smile::cry_1: или приспособу какую-то лепить. Такая идея в голове была, но можно ли ее в России осуществить? Обратились по знакомым фирмам в регионе, правда фрезернуть попробовать сердечник, а не графит - энтузиазма "ноль" :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так жечь - это в принципе - тоже накатка, кинематитика такая же получается

Неправильно. Кинематика совершенно другая.

У вас вся сложность сводится к изготовлению инструмента 2-го порядка. Накатка или электрод (медь, графит).

Накатка прельщает простотой (полупьяный Вася- за пузырь откатает - и опа - вот оно). Мнимой простотой.

Электрод пугает необходимостью эрозии и комплекта электродов. Зато размеры гарантированные .

Обратились по знакомым фирмам в регионе

Так, я не понял, вы сами пытаетесь это сделать или ищите исполнителя на стороне. Если все так просто, то почему никто не берется?

Вы хотели за 5 копеек это сделать? На коленке?

Не получится.

Делайте сами, т.н. накаткой. Вот только результату потом не удивляйтесь

Я уже довольно подробно расписал технологию изготовления подобных элементов. Что еще нужно?

Похоже вот именно поэтому российские комплектующие к авто - такое Гэ.

Многие думают, что все просто и элементарно - подумаешь, сальник. Ан нет.

PS. Я бы взялся за эту работу , Но стоить будет не дешево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас вся сложность сводится к изготовлению инструмента 2-го порядка. Накатка или электрод (медь, графит).

Накатка прельщает простотой (полупьяный Вася- за пузырь откатает - и опа - вот оно). Мнимой простотой.

К сожалению мы это проходили, сначала Вася делал, потом накатку делали на токарных с ЧПУ. Если накатывать, такие - какие были у нас накатники и какие умеем делать - уже не "катят", нужны либо другие накатники (а какие?), либо другие технологии.

Так, я не понял, вы сами пытаетесь это сделать или ищите исполнителя на стороне. Если все так просто, то почему никто не берется?

Я абсолютно понимаю сложность данной работы, поэтому и испольнителя найти достаточно проблематично, тут же вопрос стоит и о максимально возможной цене оснастки, но естественно о 5 копейках никто и не мечтает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжечь можно, но непроизводительный процесс совершенно - 500канавок х 12 гнез, да и остануться вопросы по точности и полировке.

То, что непроизводительный, не обращайте внимания. Качество лучше именно при это способе. Сам электрод полировать не имеет смысла. Хватит и 1,6мкм (т.е. читсовое фрез-е). Вопросы же по точности зависят от качества изготовления электрода и надёжности прожигного станка. Полировку после прожига можно и исключить. Станки позволяют получить чистоту 0,1-0,2мкм (есс-но Ra). За счёт настройки режимов. Будет просто ооооочень долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Dimon! Если тема жива могу сделать и на готовых сердечниках, фрезеровкой с точностью + /- 0,005.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimon! Если тема жива могу сделать и на готовых сердечниках, фрезеровкой с точностью + /- 0,005.

Тема все еще актуальна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...