Jump to content

Есть какие ни будь рекомендации по длине зажатия хвостовика в термопатроне?


Recommended Posts

Artas28

Добрый день! Есть какие ни будь рекомендации, на какую длину  нужно зажимать хвостовик в  термопатроне?

Есть фреза д6, L50. Могу ли я зажать её за 15мм, или это будет мало? Или нужно зажимать  как минимум за  3 диаметра?

Edited by Artas28
Link to post
Share on other sites
  • Artas28 changed the title to Есть какие ни будь рекомендации по длине зажатия хвостовика в термопатроне?


UnPinned posts
Killerchik
26.04.2024 в 11:57, Artas28 сказал:

д6, L50. Могу ли я зажать её за 15мм, или это будет мало? Или нужно зажимать  как минимум за  3 диаметра?

В целом, если иное прямо не запрещено производителем, можете зажимать хоть за 2мм - в отличие от гидропластовых. Сможете  резать например воск :) То есть руководствуйтесь здравым смыслом.
Я, чтобы исключить риск порчи чужой оснастки (своих термопатронов по бедности сейчас не имею) при зажиме хвостовика не "до упора", снимал на хвостовике небольшую фаску на переходе диаметра в задний торец или диаметра в фаску 45гр. Просто алмазным надфилем в руках. Скорее всего, это бессмысленная перестраховка.

Речь о "простых" термопатронах классической конструкции, с гладким отверстием.

Edited by Killerchik
Link to post
Share on other sites
Ander

Цанги шлифуют на стандартную длину

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...