Jump to content

Как развивается СОД Pilot: 18 релизов и 313 реализованных запросов заказчиков за 2023 год


Recommended Posts

Компании, работающие в среде общих данных Pilot-BIM или Pilot-ICE, получают обновления каждый месяц и даже чаще. В каждом таком обновлении присутствуют новые или доработанные инструменты, инфраструктурные улучшения, исправления. Команда продукта постоянно изучает тенденции рынка и день в день реагирует на запросы каждого пользователя в техподдержке, а срок реализации новой функциональности порой составляет недели и дни. Последний год в приоритете разработки — безопасность данных, отказоустойчивость систем, кроссплатформенность и конечно новые инструменты для работы с BIM-моделями и документами. Какие задачи проектных, строительных и девелоперских организаций закрывают обновления Pilot, вышедшие в 2023 году, рассказываем в этой статье. Держим курс на независимость Переход на новые операционные системы зачастую требует перестройки процессов и замены используемых технологий. Мы исследуем подобные проблемы наших пользователей и помогаем им в миграции на отечественное [...]

View the full article

Link to post
Share on other sites


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • Мрачный
      Найти реальный погрузчик и методом обратного инжиниринга получить 3d модель. Изготовитель вас пошлет лесом 99,999,%
    • Sergey___1978
      Есть целая тема про спецификацию, там все ответы нужно искать.
    • AlexKaz
      Что в сети достаточно литературы для подобных машин по запросу "impeller frequency modal analysis", "pump impeller centrifugal modal analysys" и т.п Включая сравнения с экспериментальными данными.
    • DemonicCat
      а можете им поделиться?
    • Jesse
      Также по формуле Струхаля  хотел оценить насколько частота срыва вихрей с лопастей рабочего колеса находится близко к собственной частоте вала. Т.е. что-то вроде того   Вопрос в характерной длине. Вот в этих лекциях говорится, что надо брать что-то вроде длины дуги между лопастями. Т.е. это и будет получается наша характерная длина (k - число лопастей).   Т.е. в моём случае выделенный зеленым участок.   Вроде похоже на картинки из cfd те что выше кинул. Но всё же: никому не попадался источник по правильному выбору характерной размера/гидравлического диаметра? Обосновать хочитца!   p.s.: и тут блин тоже частота срыва вихрей близко получается к СЧ..)) Струхаль брал равным 0,2
    • gjkol
      Уважаемый, а что означает это НД/ВД или g75 Peck Grooving Cycle O.D. or I.D.   просто по моему опыту, когда знаешь расшифровку все становится понятее.  Заранее благодарен
    • mml35
      Я в любом случае благодарен, за потраченное на меня время.) Буду искать ошибки в уравнениях регионов.
    • Ветерок
      Я не знаком с вашими настройками, поэтому не могу сказать. У меня не так. А разбираться в ваших настройках нет никакого желания, уж извините.   Если деталь есть в разделе спецификации, а номер позиции не отображается, это странно. Надо разбираться с настройками спецификации. Может, там ещё какие условия прописаны.
    • mml35
      Про раздел спецификации понятно то, что в при создании файла (в каталоге Camozzi нет этого раздела и его нужно заполнить самостоятельно). Но на основании чего Creo вносит в параметры модели при создании например детали - вносит параметр  РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Детали. Потом я создаю так же резиновое кольцо и Creo в РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Стандартные детали? На основании чего она так решает. Может потому что нет обозначения-поставил все равно стандартное изделие. Может потому что нет чертежа - создал. Все равно стандартное изделие. Понятно, что можно в ручную изменить, но вопрос каков алгоритм, признак что Creo делает такую разноску?   И я так и не понял, почему в спецификации на этот импортированный штуцер нет номера ПОЗ (запрос rpt.index - стоит), хотя на чертеже позиция ставится? Где искать проблему?     
    • Ветерок
      На сайте производителя смотрели? Или вам нужны чертежи для серийного производства? Тогда точно к производителю :)
×
×
  • Create New...