Перейти к публикации

Торможение падающей массы роликом


Рекомендованные сообщения

Вот такие соображения. Нужно подтормаживать падающую массу(m). Есть соображение что получится тормозить путем упора ролика (экцентриситета) связанного с (m). Получится, нет ?

 

20240308_112048-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

я упала с самосвала, тормозила головой. Тема сегодняшнего ликбеза по физике - сила трения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альпинисты тормозят свою падающую (вдоль страховочного троса) массу простой деталью с двумя отверстиями. Не знаю как правильно называется, можешь поискать ролики в тырнете.

 

Что изображено не твое картинке не понятно. Да это и не важно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Timon1 сказал:

Троса жесткие. М1 =м2 не суть

 Показаны два крайних положения.

Кто на ком стоял? - крикнул Филипп Филиппович, - потрудитесь излагать ваши мысли яснее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.03.2024 в 10:35, Timon1 сказал:

Получится, нет ?

Если груз движется по направляющим, то, в принципе, может работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы это было возможно уже давно построили космический лифт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

23 часа назад, миталник сказал:

по направляющим

 

Посмотрел литературу. Тема оказалась не такой простой.

 

Вообще тема динамики/статики полиспастного подвеса /  канатные краны / дороги непростая. Я так понял даже прикладные пакеты хороших решений не предлагают.

 

Альпинисткое приспособление

Не подходит  по разным конструктивным причинам.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Timon1 сказал:

Тема оказалась не такой простой

Надо бы поконкретней показать, что там затеяно. Я так понял, что торможение нужно в конце хода, где канат натянется и груз остановит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@миталник как ты себе представляешь торможение груза катящегося по канату который останавливается при натяжении каната? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, миталник сказал:

где канат натянется и груз остановит.

 

Все правильно понимаете. 

 

На рисунке не все направляющие показаны и система натяжения . 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Timon1 сказал:

не все направляющие показаны и система натяжения

не понимаю тогда смысла создания этой темы, если торможение достигается банальным перекосом одной из направляющих (каната)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натяжение ветвей(при само-изменяющейся геометрии системы),    направление реакции на блоке от вертикального положения. Мне не кажется банальной задачей. Хотел мнение других участников услышать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maxx2000 сказал:

как ты себе представляешь торможение груза

 

1 час назад, maxx2000 сказал:

банальным перекосом

Груз движется по направляющей, а перекос каната всё больше и больше... И так, пока не уравновесятся усилия в горизонтали и перекошенных ветвях каната.

 

2 часа назад, миталник сказал:

Надо бы поконкретней показать, что там затеяно.

Непонятно назначение двух нижних шкивов, трос вроде бы можно закрепить и без них, сохранив геометрию перекоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что это банальная задача. Не хватает знаний чтоб просчупать ее. Но ничего-разберемся

 

 

 

 

 

 

 

 

image63.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Timon1 сказал:

Но ничего-разберемся

А если отзеркалить по вертикали будет "по красивше"

Изменено пользователем kvin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Guhl
      Это надо сидеть и разбираться с логикой, которая в ладдере прописана разработчиками. Возможно, что править надо. Комментарии там на английском, вам повезло. В Яндексе задавать вопросы бесполезно на этот счет
    • Mixon513
      Подскажите где нужно менять параметры. Или как задать вопрос яндексу?
    • Vengeance
      У нас на дусане револьверка крутится, когда рука опущена, один раз оператор крутанул, повезло что вращение оказалось против часовой, q-setter просто "подпрыгнул" 
    • Guhl
      У вас там есть Р0225 (T_NO_PE_DSP) Полагаю, что в ней обрабатывается отображение на дисплее
    • SAPRonOff
      либо СКМыши нажмите и там  под курсором появится вариант выбора в виде списка; либо ПКМ - другой : и там тоже будет список рядом лежащих линий.
    • Killerchik
      У меня LadderIII старый, не открывает. Надеюсь коллеги подтянуться и кто-то посмотрит формирование номера на дисплее.
    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
×
×
  • Создать...