Перейти к публикации

Маркировка Проводов


Рекомендованные сообщения

На завод приходят покупные двигатели (небольших габаритов). Из отверстия в корпусе двигателя торчит пучок проводов, на которых завод-изготовитель повесил металлические бирки с номерами проводов. Для удобства монтажа эти бирки снимаются и заменяются другими. Изоляция проводов одного цвета. Диапазон рабочих температур изделия -60...+150 грд.

Из какого материала посоветуете делать бирки?

Мы даже использовали трубки "Радпласт" и маркировали несмываемой краской, но это было не то.

Что вы используете? Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На завод приходят покупные двигатели (небольших габаритов). Из отверстия в корпусе двигателя торчит пучок проводов, на которых завод-изготовитель повесил металлические бирки с номерами проводов. Для удобства монтажа эти бирки снимаются и заменяются другими. Изоляция проводов одного цвета. Диапазон рабочих температур изделия -60...+150 грд.

Из какого материала посоветуете делать бирки?

Мы даже использовали трубки "Радпласт" и маркировали несмываемой краской, но это было не то.

Что вы используете? Заранее спасибо!

Если вы делаете свою схему, то ваши конструктора как-то должны обозначить эти концы, для этого есть такая вещь как кабельный маркер

<noindex>http://www.techelectro.ru/prod/formontage/markers/p/</noindex>

<noindex>http://www.ruscable.ru/info/armature/techelectro/3.html</noindex>

<noindex>http://www.brownbear.ru/goods/1002.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы делаете свою схему, то ваши конструктора как-то должны обозначить эти концы, для этого есть такая вещь как кабельный маркер

<noindex>http://www.techelectro.ru/prod/formontage/markers/p/</noindex>

<noindex>http://www.ruscable.ru/info/armature/techelectro/3.html</noindex>

<noindex>http://www.brownbear.ru/goods/1002.html</noindex>

Большое спасибо! Очень полезная информация!

P S А я и есть констуктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, но что-то не верится, что ПВХ (даже модифицированный) держит -40.

А уж тем более запрошенные -60. Лучшее, что видел - это-15 при неподвижном расположении.

Видел, как осыпается мелкой трухой такая изоляция после испытаний на северах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, но что-то не верится, что ПВХ (даже модифицированный) держит -40.

А уж тем более запрошенные -60. Лучшее, что видел - это-15 при неподвижном расположении.

Видел, как осыпается мелкой трухой такая изоляция после испытаний на северах.

прошу прощения, не обратил внимание на температуру.

конечно в заявленный диапазон -60...+150 кабельный маркер не попадает

но и у простого медного кабеля температурный режим находится в диапазоне -40...+70

у провода РКГМ термостойкого, например диапазон получше -50+180

но по моему выводные концы на стандарных двигателях выполнены обычным проводом с пвх изоляцией, и тоже не выдержит режима -60...+150.

тут возможно ошибка в заданном диапазоне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ошибки нет, поэтому интересуюсь, спрашиваю советов. :smile:

Под рукой нет ТУ и ТЗ, но температуры высокие однозначно: это исполнительный механизм, стоящий в отсеке с двигателями.

Пришлось даже полиамидные хомуты для крепления жгутов менять на алюминиевые, чтобы не сплавились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть силиконовые трубки, применяемые в порошковой окраске. Они служат для защиты от краски при напылении. Температура в печи полимеризации +180 - +200. Они выдерживают. Поищите компанию ВПК.

А вот на счет мороза -60 не знаю. Проверять нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть силиконовые трубки, применяемые в порошковой окраске. Они служат для защиты от краски при напылении. Температура в печи полимеризации +180 - +200. Они выдерживают. Поищите компанию ВПК.

А вот на счет мороза -60 не знаю. Проверять нужно.

[url="http://www.helukabel.de/download.php?lang=en&im=pdf/english/datenblatt/&fid=23200.pdf

Здесь провода с силиконовой изоляцией, цветные. Держат -60+180.

Для маркировки можно от этих проводов кусочки изоляции использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Если при монтаже используются клемники или проходные изоляторы, то есть старый проверенный способ. Под нижнюю крепёжную гайку прикручивается бирка из прокладочного картона или паронита с выбитым (межанически) номером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jenny
      Ну что поделать. Оптические сборки они такие. Соединители(2шт)+заглушка+провода а в спецификацию летит 1 строкой. При этом для сборщиков необходимо указывать как проложить провод. Вот и извращаемся как можем. Благодарю!
    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
×
×
  • Создать...