Перейти к публикации

Модернизация шпиндельной бабки шлифовального станка ROBBI OMICRON 600 E для ПАО «Росвертол»


Рекомендованные сообщения

В прошлом году наш хороший клиент ПАО «Росвертол» обратился к нам с нехарактерным для нас запросом. На протяжении наших длительных партнерских отношений мы осуществляли для них ремонты шпиндельных узлов, поставку ШВП и ряд других ремонтов станков и систем ЧПУ. А на этот раз компания обратилась к нам по поводу неисправности шпиндельной бабки шлифовального станка ROBBI OMICRON 600 E .

Мы провели диагностику существующей проблемы с целью проверки на дополнительные неисправности, кроме озвученной. На основе проведенной дефектовки выяснили, что причиной выхода шпиндельного узла из строя послужила деформация вала в процессе эксплуатации, в результате произошло повреждение втулок подшипников скольжения и посадочных поверхностей вала шпинделя.

Были предложены два варианта: восстановление бабки в рамках существующей конструкции, либо разработка и реализация конструкторских решений по модернизации шлифовального шпинделя с переходом на подшипники качения, что означает не просто восстановление работоспособности, но и качественное улучшение.

Модернизация шпиндельной бабки шлифовального станка ROBBI OMICRON 600 E

В пользу второго варианта был ряд причин:

  • более низкие срок и стоимость ремонта;
  • простота эксплуатации при сохранении точностных характеристик;
  • отсутствие необходимости проведения тех. обслуживания подшипников скольжения в процессе эксплуатации;
  • более высокие надежность/ресурс и ремонтопригодность.

Согласно сгенерированному решению, мы провели следующие работы:

  1. Восстановление вала шпинделя;
  2. Ремонт задней упорной втулки;
  3. Ремонт задней крышки;
  4. Замена передней и задней подшипниковых опор;
  5. Замена упорного подшипника;
  6. Сборка и балансировка шлифовального шпинделя;
  7. Испытание, наладка и проверка на стенде;
  8. Составление протокола и сдача работ клиенту.

ООО «ИНЖИС» имеет компетенции и отлаженную технологию в сфере модернизации шпиндельных узлов при переходе с опор скольжения на опоры качения. Предприятие-заказчик осталось довольно проделанной работой, а мы в очередной раз подтвердили надежность предлагаемых решений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...