Перейти к публикации

Вопрос по работе редуктора


Рекомендованные сообщения

Вопрос заключается в следующем: почему подшипник (показан стрелкой) на тихоходном колесе одновременно является и опорой для вала-шестерни быстроходной ступени.%5Burl=https%3A//postimg.cc/DmZWjb3T%5D%5Bimg%5Dhttps://i.postimg.cc/Y2N1S1Xh/IMG-20231204-152614.jpg%5B/img%5D%5B/url%5D Как это будет работает, если обе обоймы ( колесо и вал-шестерня) вращаются? 

DmZWjb3T

https://postimg.cc/DmZWjb3T

Фотография по ссылке, которая выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
58 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

А что именно смущает ?

Колесо и вал-шестерня же будут вращаться с разной скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, подшипничек сказал:

Колесо и вал-шестерня же будут вращаться с разной скоростью

ну да, пусть себе вращаются. Вовсе необязательно, чтобы одно из колец подшипника покоилось относительно корпуса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ANT0N1DZE сказал:

ну да, пусть себе вращаются. Вовсе необязательно, чтобы одно из колец подшипника покоилось относительно корпуса. 

Не подскажите, где можно побольше прочитать про такие случаи или посмотреть чертежи-схемы? Далек от этой темы, везде встречал только те примеры, когда вращается внутреннее кольцо, а внешнее неподвижно, и наоборот, когда внешнее подвижно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, подшипничек сказал:

встречал только те примеры, когда вращается внутреннее кольцо, а внешнее неподвижно, и наоборот, когда внешнее подвижно.

Для того, чтоб неподвижное кольцо не изнашивалось в одном месте, его ставят по посадке, позволяющей в процессе эксплуатации постепенно проворачиваться и подставлять под нагрузку новую часть дорожки. В приведённом примере этот недостаток отсутствует. Кроме того, такое размещение делает редуктор гораздо компактнее. Вряд ли где-то даже вскользь описан такой случай - достаточно общих правил, о которых я и написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой дилетантский взгляд, схема сомнительная. Оси конической и цилиндрической шестерен реально будут под некоторым углом друг к другу из-за люфтов подшипников. Как это скажется на зацеплении зубьев и их износе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, подшипничек сказал:

Не подскажите, где можно побольше прочитать про такие случаи или посмотреть чертежи-схемы?

Да тут ничего космического нет, посмотрите в той книге, где вы это нашли, там же в конце возможно есть список источников. Ну а в целом могу порекомендовать всякие машиностроительные атласы конструкций, они на разные темы бывают. 

1 час назад, BSV1 сказал:

Как это скажется на зацеплении зубьев и их износе?

Подобное зацепление обычно регулируют при сборке, тут возможно этот момент опущен, так как все изображено схематично.

Вероятно, что подшипники будут изнашиваться с разной скоростью из-за разной относительной скорости вращения шариков и колец, но тут надо считать, так как это еще и от сил зависит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чото мне кажется, что вал с коничкой на сферических самоустанавливающихся шариковых подшипниках стоит. Им по барабану перекос. А вот как себя поведут колёса, цилиндрическое и коническое, непонятно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Цитата

посмотреть чертежи-

Цитата

 

Коробка передач грузового авто, КП классики. Первичный и вторичный валы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...