Перейти к публикации

Вопрос по работе редуктора


Рекомендованные сообщения

Вопрос заключается в следующем: почему подшипник (показан стрелкой) на тихоходном колесе одновременно является и опорой для вала-шестерни быстроходной ступени.%5Burl=https%3A//postimg.cc/DmZWjb3T%5D%5Bimg%5Dhttps://i.postimg.cc/Y2N1S1Xh/IMG-20231204-152614.jpg%5B/img%5D%5B/url%5D Как это будет работает, если обе обоймы ( колесо и вал-шестерня) вращаются? 

DmZWjb3T

https://postimg.cc/DmZWjb3T

Фотография по ссылке, которая выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
58 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

А что именно смущает ?

Колесо и вал-шестерня же будут вращаться с разной скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, подшипничек сказал:

Колесо и вал-шестерня же будут вращаться с разной скоростью

ну да, пусть себе вращаются. Вовсе необязательно, чтобы одно из колец подшипника покоилось относительно корпуса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ANT0N1DZE сказал:

ну да, пусть себе вращаются. Вовсе необязательно, чтобы одно из колец подшипника покоилось относительно корпуса. 

Не подскажите, где можно побольше прочитать про такие случаи или посмотреть чертежи-схемы? Далек от этой темы, везде встречал только те примеры, когда вращается внутреннее кольцо, а внешнее неподвижно, и наоборот, когда внешнее подвижно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, подшипничек сказал:

встречал только те примеры, когда вращается внутреннее кольцо, а внешнее неподвижно, и наоборот, когда внешнее подвижно.

Для того, чтоб неподвижное кольцо не изнашивалось в одном месте, его ставят по посадке, позволяющей в процессе эксплуатации постепенно проворачиваться и подставлять под нагрузку новую часть дорожки. В приведённом примере этот недостаток отсутствует. Кроме того, такое размещение делает редуктор гораздо компактнее. Вряд ли где-то даже вскользь описан такой случай - достаточно общих правил, о которых я и написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой дилетантский взгляд, схема сомнительная. Оси конической и цилиндрической шестерен реально будут под некоторым углом друг к другу из-за люфтов подшипников. Как это скажется на зацеплении зубьев и их износе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, подшипничек сказал:

Не подскажите, где можно побольше прочитать про такие случаи или посмотреть чертежи-схемы?

Да тут ничего космического нет, посмотрите в той книге, где вы это нашли, там же в конце возможно есть список источников. Ну а в целом могу порекомендовать всякие машиностроительные атласы конструкций, они на разные темы бывают. 

1 час назад, BSV1 сказал:

Как это скажется на зацеплении зубьев и их износе?

Подобное зацепление обычно регулируют при сборке, тут возможно этот момент опущен, так как все изображено схематично.

Вероятно, что подшипники будут изнашиваться с разной скоростью из-за разной относительной скорости вращения шариков и колец, но тут надо считать, так как это еще и от сил зависит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чото мне кажется, что вал с коничкой на сферических самоустанавливающихся шариковых подшипниках стоит. Им по барабану перекос. А вот как себя поведут колёса, цилиндрическое и коническое, непонятно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Цитата

посмотреть чертежи-

Цитата

 

Коробка передач грузового авто, КП классики. Первичный и вторичный валы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • gemini74
      Вы работаете в конторе, основной CAD - Компас, ну немного в SW. Конструктора делают модели в 3D. Для переноса в CAE нужно эту модель сборки упростить, убрать крепеж, сделать как можно меньше тел, убрать зазоры под сварку, убрать мелкие элементы. Потом еще Вы предлагаете сделать модель в оболочках. Это дополнительное время . А если эту модель еще для тепловых расчетов параллельно исследовать? Тоже в оболочках? Перевод в оболочку тоже не всегда корректно можно сделать. Она упрощается до простых форм . Или  строить в отдельном моделировщике расчетную модель, тоже время. В чем целесообразность оболочек? А для чего контроль сетки в SW, разные Якобианы? Оболочки более упрощенная , абстрактная модель , когда можно отбросить влияние формы , с минимумом поверхностей , больших и мелких в модели. Не так?
    • sapr71
      Если я правильно вас понял, то ось А это YZ, а ось С это XY.   Станок вот с таким столом, как на картинке.  
    • mr_Voden
      Буквально плоскостью) Вектором, вокруг которого поворачивается ось, если понятнее. Нормаль к плоскости постройте и станет ясно какая вам подходит. 
    • sapr71
      Ну да)) Все верно! Сейчас попробую Тогда и А другая Подскажите чем отличается YZ от ZX? Сейчас не выдает ошибку. Завтра проверю. Спасибо!
    • mr_Voden
      @sapr71Тогда у вашего станка реально экзотическая кинематика) Насчет А я конечно не знаю, а вот у С плоскость вращения может XY должна быть? 
    • sapr71
      Это не то. В осях вращения у меня все правильно.   Нужно что бы он вставал в ту же позицию только крутился в другую сторону))   Например: Вместо G68.2 X0. Y0. Z0. I-180. J90. K180. должен выдавать G68.2 X0. Y0. Z0. I180. J90. K90.   Если я правильно понял. Но это не точно)
    • Mixon513
      Станок китаец. VDLS800. как понял выводится выводится на дисплей через r65. https://disk.yandex.ru/d/kmdQBjU9jNKwjw
    • Jesse
      Имхо более правильно исходить из типа НДС: если оно объёмное (как в крюке , рельсе или подшипнике), то оболочками просто невозможно его симулировать. Ну а в остальных ситуациях целесообразность. 
    • mr_Voden
      @sapr71 Плоскости вращения поворотных осей верно настроены? У вас на скриншоте "вращение оси". Захотите изменить направление - выберете "обратный". Только скорее всего дело не в этом.
    • sapr71
      Здравствуйте!  Проблема с постпроцессором.  Фрезерный станок 5ти осевой на Fanuc 30i. Физические ограничения у станка по оси А от -120 до 30 градусов. Так вот когда я пытаюсь постпроцессировать программу выкидывает ошибку: WARNING: unable to determine valid rotary positions  Если убираю ограничения в постпроцессоре по оси А, ошибка уходит. Как сделать что бы постпроцессор закручивал стол в другую сторону?   Прикрепил файл с обработкой и постпроцессор. Версия NX12.   Файл с обработкой (tst.zip) Постпроцессор: ( FANUC_30I_5X.zip ) FANUC_30I_5X.zip tst.zip Вот такие ошибки вываливаются когда пытаюсь постпроцессировать программу  
×
×
  • Создать...