Перейти к публикации

Вопрос по работе редуктора


Рекомендованные сообщения

Вопрос заключается в следующем: почему подшипник (показан стрелкой) на тихоходном колесе одновременно является и опорой для вала-шестерни быстроходной ступени.%5Burl=https%3A//postimg.cc/DmZWjb3T%5D%5Bimg%5Dhttps://i.postimg.cc/Y2N1S1Xh/IMG-20231204-152614.jpg%5B/img%5D%5B/url%5D Как это будет работает, если обе обоймы ( колесо и вал-шестерня) вращаются? 

DmZWjb3T

https://postimg.cc/DmZWjb3T

Фотография по ссылке, которая выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
58 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

А что именно смущает ?

Колесо и вал-шестерня же будут вращаться с разной скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, подшипничек сказал:

Колесо и вал-шестерня же будут вращаться с разной скоростью

ну да, пусть себе вращаются. Вовсе необязательно, чтобы одно из колец подшипника покоилось относительно корпуса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ANT0N1DZE сказал:

ну да, пусть себе вращаются. Вовсе необязательно, чтобы одно из колец подшипника покоилось относительно корпуса. 

Не подскажите, где можно побольше прочитать про такие случаи или посмотреть чертежи-схемы? Далек от этой темы, везде встречал только те примеры, когда вращается внутреннее кольцо, а внешнее неподвижно, и наоборот, когда внешнее подвижно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, подшипничек сказал:

встречал только те примеры, когда вращается внутреннее кольцо, а внешнее неподвижно, и наоборот, когда внешнее подвижно.

Для того, чтоб неподвижное кольцо не изнашивалось в одном месте, его ставят по посадке, позволяющей в процессе эксплуатации постепенно проворачиваться и подставлять под нагрузку новую часть дорожки. В приведённом примере этот недостаток отсутствует. Кроме того, такое размещение делает редуктор гораздо компактнее. Вряд ли где-то даже вскользь описан такой случай - достаточно общих правил, о которых я и написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой дилетантский взгляд, схема сомнительная. Оси конической и цилиндрической шестерен реально будут под некоторым углом друг к другу из-за люфтов подшипников. Как это скажется на зацеплении зубьев и их износе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, подшипничек сказал:

Не подскажите, где можно побольше прочитать про такие случаи или посмотреть чертежи-схемы?

Да тут ничего космического нет, посмотрите в той книге, где вы это нашли, там же в конце возможно есть список источников. Ну а в целом могу порекомендовать всякие машиностроительные атласы конструкций, они на разные темы бывают. 

1 час назад, BSV1 сказал:

Как это скажется на зацеплении зубьев и их износе?

Подобное зацепление обычно регулируют при сборке, тут возможно этот момент опущен, так как все изображено схематично.

Вероятно, что подшипники будут изнашиваться с разной скоростью из-за разной относительной скорости вращения шариков и колец, но тут надо считать, так как это еще и от сил зависит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чото мне кажется, что вал с коничкой на сферических самоустанавливающихся шариковых подшипниках стоит. Им по барабану перекос. А вот как себя поведут колёса, цилиндрическое и коническое, непонятно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Цитата

посмотреть чертежи-

Цитата

 

Коробка передач грузового авто, КП классики. Первичный и вторичный валы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Артур8991
      Подскажите ещё вопрос листогиб стал опускаться медленно и коретка уходит бестрее от металла,в чём может быть проблема???
    • vad0000
      Эти поправки для коррекции развертки, и все. Никакого отношения они не имеют   к полученному углу. Если угол не соответствует, то для этого. и существует режим коррекций..
    • Sivolap36
      Сбросится, я пробовал уже. Хотя, может я уже запутался, кучу всего менял....Пока станок больше не трогаю, он в работе. Как приедет привод, отпишусь 
    • Viktor2004
      Может автору 1902#0 поставить 1 и снова произвести конфигурирование 24004 поставить 1004 И посмотреть сбросится ли после перезагрузки
    • Viktor2004
      Странно как-то. Эти параметры сами не слетают Похоже у вас где-то вредная приблуда установлена не позволяющая поставить в FSSB 4-ю ось Эта приблуда сбрасывает параметр 24004 На 0i-MD был параметр 1902#0 Если туда поставить 1, то шина FSSB конфигурировалась сама. Может у автора такой бит включен. Не знаю есть ли он в 0i-MF Тогда эти параметры система по своему усмотрению пропишет Ну, или надо искать блокировку в PMC, MACRO, C-Exe, FPictures  
    • Sivolap36
      Должно, но после перезагрузки стойки настройки слетают на 1000. Отключал основной привод и подключал второй вместо первого, после перезагрузки слетело вообще на все оси. Жду другой привод, приедет, отпишусь
    • Viktor2004
      а разве в параметре 24004 не 1004 должно быть?  
    • Sivolap36
      Нашёл параметры от одного из известных поставщиков поворотного стола. Может кому-то пригодится   Detron 210z.pdf
    • ID_Hacker
      Для обмена пользовательскими данными между NC и PLC зонами есть системная функция FC21. Позволяет читать и записывать данные в программе PLC из/в зону $A_DBB[x], $A_DBD[x] и т.д. Можно найти в документации по системным переменным NC PLC.   Программа PLC загруженная определённой версией TIA может быть выгружена только этой или более старшей версией TIA.  Step7 и TIA не совместимы даже на S300, S400 контролерах, в виду разных версий прошивок контроллеров.   Toolbox нужен для того, что в Sinumerik не просто PLC а связка PLC, CU, NC и CP, и стандартный Step или TIA просто не понимает аппаратную конфигурацию контроллера без ToolBox.   Здесь проблема программирования станка производителем. Он не ожидает завершения выполнения М команды от PLC. Либо проблемы в электроавтоматике и команда завершается до зажима патрона - например реле давления зажима всегда даёт сигнал.   Проекты реализованные на TIA хранят в контроллере не только программу, но и все комментарии и данные. Если не стоит защита паролем выгружается всё в том же виде в котором было загружено.
    • noindex
      Да, выбор второй плоскости помог, спасибо!     К счастью без понятия что сейчас проходят в школе, а что проходили в 80-90-х, когда я ходил в школу, уже не помню.   Да не, всё понятно, спасибо что заморочились с видео)!
×
×
  • Создать...