Перейти к публикации

Состоялась закладка первого арктического танкера России


Рекомендованные сообщения

Вчера, 8 июня, на ФГУП «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония закладки первого арктического танкера ледового класса дедвейтом 70 тыс. тонн по заказу ОАО «Совкомфлот» для морской транспортировки нефти с месторождения Приразломное. Об этом сообщает «Росбалт».

Новое судно, по словам генерального директора ОАО «Совкомфлот» Сергея Франка, будет носить имя Михаила Ульянова. «Новая серия судов, начало строительства которых началось сегодня, это принципиально важный проект для российской энергетики и российского судоходства», — сказал он.

Первый вице-премьер Сергей Иванов на церемонии закладки сказал, что «сегодня мы свидетели того, как начинается важный для жизни страны инновационный проект», отметив также, что сегодня российское судостроение обретает былую мощь. «Строительство арктических танкеров такого класса сегодня в мире могут выполнить считанные единицы верфей. Это очень сложные и уникальные суда», — подчеркнул он.

]]>http://www.noopolis.ru/news/news1259.shtml]]>

Это кто-нибудь в курсе, что за программа с этими танкерами, какие масштабы и на какие сроки рассчитано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Два танкера 70000 т., 2007-2009 г. постройка. Предназначены для эксплуатации месторождение "Приразломное" - танкер-накопитель в Мурманска.

"Танкеры будут построены в соответствии с правилами двойной классификации Российского морского регистра судоходства и Lloyd Register, включая ледовый класс ЛУ 6 (1A Supеr - по международной классификации). Суда будут оборудованы двумя винторулевыми колонками типа "Азипод", системой динамического позиционирования, вертолетной площадкой и системой носового приёма груза в арктическом исполнении. Предусматривается возможность работы танкеров без сопровождения ледокола в зимнее время во льдах толщиной до 1,2 м. Танкеры будут иметь длину 257 м, ширину 34 м и осадку около 14 м. Дизель-электрическая энергетическая установка, состоящая из двух главных двигателей, обеспечит общую мощность 17 МВт."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Иванов на церемонии закладки сказал, что «сегодня мы свидетели того, как начинается важный для жизни страны инновационный проект», отметив также, что сегодня российское судостроение обретает былую мощь.

Отцеремонили закладку = обрели былую мощь.

Хорошо, что хоть летающие танки в своей корпорации не закладывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и пиарят, то не кандидата, ему и так хватает. А вот миллиардные забавы Газпрома и Роснефти представлять в благом свете действительно надо. А то ведь ерунда получается: одной рукой типа перенацеливаем ракеты на старушку, а другой выкладываем 37 млрд. долл. на освоение Штокмана и Приразломной, чтоб ещё больше нефти/газу в Европу гнать. Чтоб ей легше жилось. Попутно повышая до 2010 года цену за газ для своего народонаселения в 2,05 раза. И имея 40% школ, которые до сих пор отапливаются дровами.

Примерно так:

У России все же есть шанс стать развитой, привлекательной и уважаемой страной. Для этого много надо сделать. В том числе и прямо противоположное тому, чем занимаются сегодняшние прогнозисты нашего "счастливого будущего". У России есть шанс, если в ней будет господствовать не беззаконие, а правовой порядок. Если все граждане нашей страны действительно станут равными перед законом, если суд будет одинаково относиться к преступнику независимо от того, является ли он предпринимателем, сотрудником ФСБ или сыном первого вице-премьера. Если госкомпании прекратят захватывать чужую собственность, душить независимых производителей и в конечном счете будут демонополизированы. Если миллиарды долларов из карманов российских граждан не будут уходить на бесконечные "панамы" национальных проектов, "чудо-оружия" и государственных "бананотехнологий".

<noindex>http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=774466</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

А по мне, так лучше бы начали строительство авианосцев... шоб не хуже "Нимицев", хотя бы.

Америке понятно, авианосцы, тем более такого класса нужны, они "демократию наводят", "оборзевших папуасов мочат", свои марионеточные правительства где нужно ставят. Бомбят мирные города, терроризируют целые государства вдали от своих берегов, союзнику своему помогают с содями "разобраться по понятиям"...

А зачем они нужны России?

Тем более класса "Нимиц"?

Ну есть "Адмирал Кузнецов", что из того? Стоит ржавеет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем они нужны России?

Чтобы утопить его, н@х..., в Баренцевом море, например и снова позвать на помочь датчан и норвежцев...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, так лучше бы начали строительство авианосцев... шоб не хуже "Нимицев", хотя бы.

Для этого потребуется на начальном этапе, чтоб котелки варили не хужей, чем у хозяев Нимица. А там глядишь, и не в Нимицах ужо будет дело. Но как бы то ни было, до начального этапа ещё мно-о-ого воды утечёт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужны как раз для разработки арктического шельфа, особенно если сильно потеплеет.

Шельф - это Штокман. А дальше не шельф, а глубины 4 км. :wallbash:

Скажите, Генералиссимус, понастроить прорву бездарных авианосцев (вместо досягаемости с берега) только за ради того, чтоб Газпром позвал своих западных друзей на разработку и перекачку на Запад всё новых порций углеводородов - это всё будет иметь финансовый КПД хотя б на уровне парового двигателя?

Или лучше включить голову и задастся вопросом: А не лучше ли нефть у арабов покупать? Ведь покупает же супостат, везёт через два океана - и всё равно у него бензин на 20 центов дешевле, чем у верноподданных Генералиссимуса? При несопоставимом качестве... А у нас бы ещё дешевше было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужели русофобией страдаете?

А то как же.

Что, только дошло?

Шельф - это Штокман.

Так же Фридман, Миллер, Абрамович, Ротшильд и Рэм Вяхирев

при поддержке Березовского, Гусинского, Ходорковского, а так же проф. Дворкович, Браверман, Френкель, Лившиц, Якобсон, Гонт-Махер и прочая...

(ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРУППА УПРАВЛЕНЦЕВ И ЭКСПЕРТОВ ПУТИНА)

Чтобы утопить его, н@х..., в Баренцевом море, например и снова позвать на помочь датчан и норвежцев...

Этот взгляд понятен, хохло-предательский. Только не дождётесь, авианосец то на ходу.

чтоб котелки варили не хужей, чем у хозяев Нимица.

Этот взгляд тоже понятен, пятая колонна, желчью исходит, а соображает, что авианосец передовой, просто обосрать пытается, и соображает, что котелки у русских хозяев то получше, и что у ихних хозяев пиндосовских, с головой то не очень, но привычка руку кормящего укусить…

Кстати, не забывайте, что авианосец на ходу, если таки иммигрировать надумаете.

--

Странник,

Нафига класса «Нимитц»? Ну зачем? Думайте…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема закрыта! Вопрос о наказаниях будет рассмотрен, администрацией форума.

Добрый модератор ART.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
×
×
  • Создать...