Перейти к публикации

Инженер-конструктор (самозанятость или релокация)


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех участников и гостей форума.

 

Меня зовут Роман.

 

Инженер-конструктор в машиностроении, в т.ч. с большим опытом конструирования изделий из пластмасс и оснастки для литья пластмасс под давлением (пресс-форм). Опыт проектирования пресс-форм 15 лет. В прошлом занимал должность ведущего инженера крупнейшего предприятия по изготовлению пластмассовых изделий Уральского региона (ЗАО "Пластик", г. Челябинск). Перечень спроектированных и доведенных мною до серийного производства изделий очень широк - от сложных автокомпонент с поверхностями класса А до тары, изделий хозяйственного и производственного назначений. Список заказчиков - АО "АвтоВАЗ", ГК "Газ", АО НПО "Белмаг" и др. производители региона. Помимо пресс-форм, есть опыт проектирования изделий из ППУ и заливочных форм для их производства - буферы подвески, рули и др. - а также специализированной оснастки для мех. обработки. Большой опыт общения с иностранными подрядчиками - Германия, Италия, Китай.

 

Последние 8 лет работал инженером-конструктором в области общего машиностроения во множестве проектов крупнейших предприятий страны. Участвовал в разработке моделей пассажирского транспорта, которые, возможно, ездят по улицам ваших городов - трамвай 71-931, электробусы 62181 и 6245, троллейбус 6181 и др. Переоборудовал несколько моделей БелАЗ на использование СПГ. Разработка РКД для модельного ряда ведущих мостов КАМАЗа по программе импортозамещения. Проектирование вакуумно-уборочного оборудования. Проекты по реинжинирингу - станочное оборудование, крано-манипуляторная установка и др. Список заказчиков, с которыми работал - ООО "ПК ТС", ПАО "КАМАЗ", ПО "Маяк", АО "Кургандормаш" и др.

 

Список используемого ПО CAD - любой, на ваш выбор. Опыт использования Pro-E/Creo - 15 лет, NX - 7 лет, SW - 20, Catia - 5 лет. И это не пустые слова, а опыт разработки в данном ПО описанных выше реальных проектов, оснастки и изделий. Также проходил обучение по курсам "ПТС" (Коробейников С., Курилов А.) и Siemens (Черных Ф.). Есть опыт расчётов в Moldflow и Moldex3D. Большой опыт поверхностного моделирования. По образованию инженер-механик, прочнист, поэтому в список используемого ПО можно было бы занести Ansys и любимую LS-Dyna, но я уже целую вечность их не использовал, а данное ПО очень круто изменилось за это время.

 

В связи со сложившейся ситуацией, которую, думаю, не нужно объяснять, ищу работу и заказы удалённо. Имею оформленный статус самозанятого и одного непостоянного, но известного среди пресс-формщиков, заказчика. Спроектировать изделие или пресс-форму, просчитать проливаемость, обработать 3D-скан (реинжиниринг), выпустить КД на ремонт или доработку оснастки, выпустить полный комплект РКД, который пройдёт нормоконтроль у любой тётеньки, спроектировать металлоконструкцию, в т.ч. числе с листовым сортаментом - это ко мне. А может или трамвай, или автобус, кто знает...

 

Моё резюме и портфолио вы можете посмотреть (скачать) по следующим ссылкам:

 

https://disk.yandex.ru/i/LruW8dMqtzsGIw
https://disk.yandex.ru/i/m1cY-R9rDD6KRg

 

Также рассмотрю варианты трудовой эмиграции в страны ближнего и дальнего зарубежья, цивилизованной Азии из этой замечательной страны.
Резюме и портфолио на этой случай:

 

https://bit.ly/3z0edos
https://bit.ly/3RE5YWc


Контакты:

shipilovrd@yandex.ru
https://www.linkedin.com/in/shipilovr/
WhatsApp, Viber - по номеру в резюме

 

На звонки не отвечаю.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...


UnPinned posts

 

4 минуты назад, AlexKaz сказал:

Курьеры-возглавлятели в Мск внезапно закончились, возглавлять больше некому?

+

Я такое не писал.

 

dzhon-kennedi-3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Пример работ.

 

Пресс-форма на изделие 21990-3103065-10 "Колпак ступицы колеса". ПФ с системой двойного выталкивания на основе складного хвостовика, литником типа "банан" ("коготь"), развётвленной системой охлаждения, включая переходы.

 

Заказчик: General-Motors (2014 г., за полгода до ухода с российского рынка).

pic-01.jpg

pic-02.jpg

pic-03.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Пример работ.

 

Доработка и переоборудование конструкций шасси БелАЗ 75131 и 7558 с установкой оборудования для работы по газодизельному циклу. Доработки проводились с полным соответствием требованиям ГОСТ Р 56218-2014 и ГОСТ Р ИСО 2867-2011. Результаты работ прошли аудит и получили сертификацию и допуск к работам со стороны ОАО «БЕЛАЗ».

 

Заказчик: ООО «Криогаз моторное топливо».

pic-01.jpg

pic-02.jpg

pic-03.jpg

pic-10.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...