Jump to content

НИПТБ «Онега» переходит к цифровой поддержке жизненного цикла изделий в PLM-комплексе АСКОН


Recommended Posts

АО «НИПТБ «Онега» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), одно из ведущих российских предприятий в области разработки технологии ремонта кораблей и судов, и разработчик инженерного программного обеспечения АСКОН расширяют сотрудничество в сфере цифровизации проектирования. На предприятии будет внедрена система управления инженерными данными и жизненным циклом изделия ЛОЦМАН:PLM.
Соглашение о старте работ подписали генеральный директор НИПТБ «Онега» Константин Куликов и генеральный директор АСКОН Максим Богданов на форуме «ИТ в ОПК» в Красноярске. Подробнее…

View the full article

Link to post
Share on other sites


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Killerchik
      Да вот на выходе с принтера - без проблем поверю. А вот через пару месяцев описанной выше эксплуатации получается "не совсем" :) Это я конечно о пластиках, напечатанные металлы ведут себя куда стабильнее.
    • ДОБРЯК
      Это же "Учебное пособие предназначено для выполнения курсового проекта по курсу «Надежность АД и ЭУ» " Какое отношение это учебное пособие имеет к реальному проектированию.:=) Если только реклама «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЕВА» 
    • Desmond
      Огромнейшее большущее спасибо! Завтра на работе скачаю, начну разбираться. Пытаюсь из китайского шлифовального станка сделать что-то стоящее и, чтобы наладчик спокойно работал. Так-то создал комплекс макропрограмм через переменные всякие, но хочется это ещё удобнее сделать для наладки.  Ещё раз большое спасибо всем, кто отозвался и помог. Хорошо тут у вас на форуме))))
    • unsleeper1
      Аналогичная проблема. Версия 2024 SP5.0.  Решения так и не нашёл. Перепробовал все настройки во вкладке импорта. Если импортировать как детали, то открываются все детали в сборке в отдельных окнах. Правда если импортировать телами, то такого нет. Однако хочется найти причину.
    • Radon
      https://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-posobiya/Raschet-parametrov-nadezhnosti-otvetstvennyh-detalei-aviacionnogo-GTD-Elektronnyi-resurs-ucheb-posobie-55083/1/Кочеров Е.П. Расчет параметров.pdf Возможно и был когда то, уже нет, у нас тоже отошли от часов в сторону циклов
    • Viktor2004
      там еще вот этот PD0105M.LNK.TXT Просто в винде все файлы с расширением LNK отображаются как ссылки, хотя это файл PD0105M.SRC PD0105M.MEX а MEX он нужен для повторной компилляции, если будете делать. Этот файл просто системный
    • Stas_SPb
      На поверхности, где надо прервать фаску, делаем выступающий элемент. Формируем фаску, она доходит до него и останавливается. На сделанном ранее выступающем элементе делаем вырез, равный выступающему. Выступ исчезает, фаска остается. Картинка не прикладывается, но по ссылке она есть:)
    • KsunReh
      Полностью согласен, что зависит от цикла и потребной эффективности охлаждения. Вы еще планируете трубчатые толкатели, с ними могут быть проблемы с охлаждением знаков, которые находятся внутри толкателей, Перегрев этих знаков может вызвать задир и клин толкателей. Я бы реально подумал в сторону плиты съема вместо 8 трубчатых толкателей.   Если говорить о самом простом охлаждении (без расчета на скоростные циклы и прецизионное литье), то я бы лично что-то такое на подвижке сделал:   технически элементарно, условия охлаждения колец примерно одинаковы, но у каждого второго кольца канал охлаждения пересекает разводящий литник, что не есть хорошо, конечно. А на неподвижной стороне просто прямые сквозные каналы. Это для простых форм.    
    • Mariakuznetsove
      Добрый день! Почему то при выводе изображений, пдф и пнг в большом разрешении все линии граней получаются рваные. Есть ли способ решить эту проблему? Сама не смогла найти.
    • maxx2000
      @Valedol тогда вообще нет смысла ему это считать, пусть программист(читай  технолог) считает. Ему это гораздо проще сделать по факту. 
×
×
  • Create New...