Перейти к публикации

Помогите расчитать момент


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, заранее извеняюсь за глупый вопрос я не разу не конструктор по профессии инженер асутп. Вообщем нужно расчитать необходимый момент для шагового двигателя. Примерная картинка во вложении.
Что известно: цилиндр диаметром 200мм 10мм высотой весом 3 кг нужно раскручивать до 700 оборотов в минуту за 7-9 секунд. Плюс не могу понятно как считать коэфицент редукции на ременно-зубчатой передачи.
Что насчитал сам:
Момент инерции J = 1/2 · m · r2 = 0,5 · 3 · 10000 = 15000 кг·мм2 = 0,015 кг·м²
Угловое ускорение ε = dω/dt = 700/7 = 100 рад/c2
Момент вращения Мвр = I·ε = 0,015 * 100 = 1.5 Н·м
Исходя из рнезультатов рачета думаю взять шаговый двигатель с моменто 2-2.5 Н·м чтобы был запас. Но терзают большие сомнения в верности расчетов)
Буду признателен за любую помощь.

 

attachment.php?attachmentid=258657&d=169

attachment.php?attachmentid=258658&d=169

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Насколько я знаю,нужно смотреть кривую момента на валу двигателя от оборотов вала двигателя. При увеличении числа оборотов момент падает для ШД. Обороты двигателя будут зависеть от коэфф. редукции (соотношения делительных диаметров шкивов). Но также необходимо учитывать коэфф редукции при на валу второго шкива который соединен с диском, если первый шкив меньше второго то момент увеличится. Вообщем то ничего сложного, просто нужно посчитать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникает вопрос. нафига вам шаговый двигатель? у барабана что, 2 режима? шаговый (типа сделал полоборота, встал на 5 секунд) и непрерывное вращение (ваши 700 об/мин)?

там же просто движок с частотником нужен. в частотнике можно и обороты настроить и за какое время на них двигатель должен выйти.

Изменено пользователем Udav817
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Udav817 сказал:

возникает вопрос. нафига вам шаговый двигатель? у барабана что, 2 режима? шаговый (типа сделал полоборота, встал на 5 секунд) и непрерывное вращение (ваши 700 об/мин)?

там же просто движок с частотником нужен. в частотнике можно и обороты настроить и за какое время на них двигатель должен выйти.

шаговый выбрал потому что нужно компактное решение, попутно смотрю компактные асинхронники вроде есть пару моделий но у меня затык с расчетом момента 

19.09.2023 в 14:54, Димон 87 сказал:

Насколько я знаю,нужно смотреть кривую момента на валу двигателя от оборотов вала двигателя. При увеличении числа оборотов момент падает для ШД. Обороты двигателя будут зависеть от коэфф. редукции (соотношения делительных диаметров шкивов). Но также необходимо учитывать коэфф редукции при на валу второго шкива который соединен с диском, если первый шкив меньше второго то момент увеличится. Вообщем то ничего сложного, просто нужно посчитать).

Вот с коэффицентом редукции не все понятно. Для примера получил коэфицент редукции 3.5 как из этого получить момент на ведомом валу? момент двигателя 2H

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент на ведомом валу увеличится относительно ведущего в 3,5 раза. Повторюсь, момент будет при увеличении оборотов будет падать, в начале вращения будет 7 Н*м. Вам нужно смотреть кривую для вашего двигателя.

1.png

Изменено пользователем Димон 87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kkk
      Боюсь, такой формат обучения будет стоить ОЧЕНЬ дорого. Идеальный вариант - имея какие-то базовые практические навыки, устроиться в контору, где люди с ТФ на ты. И там уже все эти вопросы будут в рабочем порядке. :)
    • Kelny
      Вероятно вам нужен всё таки не Solidworks, а смотреть раздел форума по теме CAM: https://cccp3d.ru/forum/11-все-вопросы-о-cam/   и SolidCAM/SOLIDWORKS CAM в частности: https://cccp3d.ru/forum/122-solidcam/   Или иные CAM программы с использованием импортирования моделей из Solidworks.    
    • Kelny
      Для скрытия идентичных компонентов попробуйте ФИЛЬТР в дереве (вверху дерева): https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/t_filtering_featuremanager_assemblies.htm?_gl=1*rt4glz*_up*MQ..*_ga*MTU2MzA2MzExLjE3MTUyODE5NTg.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNTI4MTk1OC4xLjEuMTcxNTI4MTk2MC4wLjAuMA..   или ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СБОРКИ: https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/c_Assembly_Visualization_Overview.htm   Не понятно зачем перед CTRL+Q нажимать CTRL+B. Разве просто CTRL+Q не достаточно?   Ещё есть настраиваемая панелька с кнопками инструментов по клавише S на клавиатуре.  
    • PARADOX.NC
      здравствуйте, такая проблема, магазин начал проскакивать позицию, немного смещаясь от положенного места,горит ошибка на датчик, суть в том что при вращении кулачка который взаимодействует с датчиками, он останавливается не на том датчике и из за этого горит ошибка о неисправности датчика, если вручную совершить правильный порядок включения датчиков то ошибки нет, но когда все собираешь на место и система отрабатывает опять происходит тот же эффект, приезжало много специалистов , поменяли все  датчика- результата ноль, все датчики система видит в полном объеме как положено, есть предположение (одного из мастеров) что сбился параметр отвечающий на время срабатывания датчика, но ни кто не знает где этот параметр находится... если может кто помочь огромная просьба помогите, станок уже долго стоит и ни кто не может решить проблему.
    • Борман
      Так свойства грунта получены при действии атм. давления. Вы же не нагреваете конструкцию на 273 градуса при решении ?
    • maxx2000
      @Snake 60 а почему не использовать  ректальное сегментное кольцо, оно же жесты мыши, для того чтобы навесить нужные команды на него?
    • Fedor
      Тут другой вопрос вырисовывается.  По идее действует на грунт атмосферное давление и , следовательно ,  надо бы его учитывать при анализе прочности грунтов. Но нигде не видел, чтобы это учитывалось, например, при устойчивости склонов... 
    • Snake 60
      Нано-макросы :) https://boosty.to/snake.nest/posts/a7056a15-49b7-4f80-9de4-194e9dbf3404
    • Борман
      Ну значит ваша температура замерзания ниже -25гр.С. 
    • bri
      Вы правы, фрезеровка далеко не самый лучший метод. Но да, радиатор это грубо говоря часть какого-то корпуса. Уж не знаю насколько эффективны другие способы при небольших обьемах . Ну а при обработке глубоких и тонкостенных ребер делаем их за раз, без всяких подчисток. Равномерно опуская все ребра.  второй раз прикасаться к ним инструментом нельзя  Ну и для примера. 4мм на глубину 40 делаю в 2-3 фрезы разного вылета. Первая на 20мм.  по геометрии хорошо показали себя однозубые фрезы, гребут за раз довольно глубоко.  Мне лично понравились seco jabro. Но с Европой нынче туго(( у Китая пока не нашел достойной замены
×
×
  • Создать...