Перейти к публикации

Модель воздушного винта


Рекомендованные сообщения

Люди добрые может у кого нибудь есть модель воздушного винта, чтоб можно было диаметр винта и угол атаки изменять, поделитесь пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Люди добрые

Да-а-а... Либо люди добрые, либо одно из двух...

Да сделай сам. Тут только нАчать, а уж прое поможет. Ведь это ж(прое) неописуемая МОЩЩ!!!

Вот я например, недавно сам лопасть от кулера нарисовал, сам поттерном по аксису размножил,

и сам же и апингвинел, до чего же я лофкий пиннокио!!! Лопасть же блендом делается на

троекратно-раскатистое ура! Терять тебе похоже уже нечего, а принятые 150грамм придадут

уверенности в своих силах!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ *.tmp0020 жжот! Предлагаю занести совет в FAQ, бо отвечает, самое малое % на 20 задаваемых в форуме вопросов :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*.tmp0020 жжот! Предлагаю занести

А да! Давно уже назрела, насущная потребность, задвинуть САПР в массу!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ *.tmp0020 спасибо за совет, учту.

Построить можно когда есть чертеж с нужными размерами,

когда их нет, может люди добрые попадутся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужными размерами

Иэ-эх! Раз такое дело... Вот, дарю тебе, свои любимые размеры:6,20,32 и 68! Для себя берёг.

Но сильно уж ты мне, меня самого, в молодости напомнил. Так что пользуйся. Но не

транжирь и не лепи куда попало. Уж теперь то, винт, точно должен получится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть модель лопасти вентилятора - посмотрите может быть подойдет. Только включите подавленные фичеры.

lopast_ventiljatora.prt.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел модель пропеллера от Karlik. Позволю себе высказать некоторые замечания.

Во-первых, в модели есть два эскиза, которые не нужны вовсе. Да и построить первый можно граздо проще. Но это мелочи.

Во-вторых. Переход с плоской лопасти на плоский диск можно было бы сделать с соблюдением касательности хотя бы к лопасти той же командой Blend. Да и вообще лучше сначала сделать всё поверхностями, а потом добавить нужную толщину.

В-третьих. И это ВАЖНО. Массив лопастей организован очень неудачно. Зачем делать группу большого количества повехностей и потом строить массив всей этой группы? А если бы лопастей было не 4, а 12 или ещё больше? Насколько увеличится тогда размер файла и время регенерации.

Для подобных вещей лучше сделать одну лопасть отдельным файлом. Если пропеллер не сборный, а монолитный, как в примере, то добавить готовую лопасть в файл пропеллера можно через команду Merge/Inheritance. И сделать паттерн этой самой вставленной лопасти. Всё просто. И лопасть можно легко изменить, и пропеллер простой получается, и сделанную лопасть можно использовать в разных пропеллерах.

То, что лопасть плоская я не обсуждаю. Вероятно, такая она и должна быть в данном исполнении :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2GOLF_stream

не стал бы смотреть эту модель, если бы не ваш поучительный тон....честно - неприятно.....я думаю нельзя объять необъятное, это про работу в Прошке....про построение той детали, Вы сказали многое, но почему то не упомянули главное - способ (методику, технологию) получения этой лопости или внтилятора вцелом...есть тут тонкости...штамповка? литье? по отдельности с последующей сборкой?

да и вариант унификации, что Вы описали, не есть истинна в последней инстанции (мало ли от чего зависят Scetch1 и Scetch2?) ... с Уважением...

ЗЫЖ ИМХО раньше на форуме как то незлобно относились к нубам....хотя...форум меняется...вон Миха-Proe давно бывал тут? offtop

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я высказал свои соображения. Соглашаться с ними или нет - личное дело каждого. Я не хочу никого ни в чём убеждать. Всё равно каждый останется при своём мнении. Но кто-то может прислушаться к моему. Может, кто-то узнает для себя что-то новое и полезное безотносительно конкретного примера.

Поучительный тон позволяет наиболее кратко изложить суть без всяких "можно было бы", "в том случае если", "ещё один возможный вариант при условии".

Что касается вопросов технологии, то это вообще за рамками темы. Может быть, модель сделана для того, чтобы распечатать картинку и купить такой же пропеллер в магазине :) Я не собираюсь гадать на эти темы. Я не гадалка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

способ (методику, технологию)

В общем я планирую фрезернуть винт.

Жалко нашего слесаря, он уже один строгал в ручную, но посчитал что диаметр маловат и угол атаки изменил. щя хочет винт D1000 мм. Вот я и хотел помочь нашему Икару.

А беседа как кто моделит весьма интересна, а тон изложения у каждого свой :doh::g::wink::thumbdown: , главное суть.

Изменено пользователем dimeil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю нельзя объять необъятное, это про работу в Прошке....

модель позволила обсудить один из прекрасных механизмов ПроЕ - НАСЛЕДОВАНИЕ. Господа, ведь многие детали можно разделить на отдельные конструктивы... вот и делайте их поотдельности, а потом делаем деталь почти как сборку - за инструмент НАСЛЕДОВАНИЕ огромное спасибо РТС!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я планирую фрезернуть винт.

Жалко нашего слесаря, он уже один строгал в ручную, но посчитал что диаметр маловат и угол атаки изменил. щя хочет винт D1000 мм. Вот я и хотел помочь нашему Икару.

Поройтесь в подшивках журнала "Моделист-конструктор" там вам будет масса винтов для любых применений да еще и методики расчета.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посчитал что диаметр маловат и угол атаки изменил

Логично! Хотя и несколько неожиданно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

Спасибо за замечания. Если буду делать реальный винт, то учту, но данная модель нужна просто для вставки в сборку и является для нас покупным изделием, поэтому особо не заморачивался на построениях - просто сделал что-то подобное реальному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Поройтесь в подшивках журнала "Моделист-конструктор" там вам будет масса винтов для любых применений да еще и методики расчета.

нашел книжку 1958 г про модели,там есть методика расчетов винтов,диаграммы,таблицы, я нарисовал 3 д модель воэдушного винта в SW, даже пытались строгать на станке .

Изменено пользователем Rocky Balboa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько модель точна, но может пригодится.

<noindex>http://slil.ru/28922254</noindex> (SW2010)

Изменено пользователем kmx-236
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько модель точна, но может пригодится.

<noindex>http://slil.ru/28922254</noindex> (SW2010)

а у Вас есть точно такой же, только в формате *.stp ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @fenics555, я никогда не задавался таким вопросом, а можно ли отключить авторегенрацию компонентов или заморозить? Если прям опции нет, может через Тулкит или Апи?
    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
    • Bot
      В апреле завершилась публикация эпохальной серии «BIM и театр», получила дальнейшее развитие центральная тема современности — «среды общих данных» (именно СОД, а не ИИ), а в заголовке апрельского обзора «Как избежать ошибок проектирования и не сорвать сроки строительства» отразились элементы сокровенного знания. Наша очередная обложка отражает решение компании ЛЕДАС безвозмездно передать всю базу данных ресурса PLMpedia любому российскому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник публично объявит о состоявшейся передаче и взятии на себя ответственности за поддержание данных либо за окончательное закрытие доступа к ним. При необходимости за уточнениями можно обратиться по адресу info@plmpedia.ru. Идея проекта PLMpedia возникла в результате проведения компанией ЛЕДАС трёх международных форумов (2004-2008) и организации портала isicad.ru. В своё время на основе ресурса PLMpedia была с особым полиграфическим качеством издана монография [...] View the full article
×
×
  • Создать...