Перейти к публикации

Проектирование крыльчатки турбины


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Есть ли у кого методички или материалы по проектированию крыльчатки турбины? Проектирую прибор, в котором нужно определить скорость потока. Почитал материалы в интернете, так путного ничего не нашел. Так же интересна технология построения модели крыльчатки. Например, так и не ясна суть термина "Угол закручивания лопаток на диаметре Х - 45 градусов". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Если для газовой турбины, то там целая наука. Если для вентилятора компьютера, то можно гораздо проще (если не гнаться за максимальным КПД). Но почитать придется немало. У меня методичек по этим задачам нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2023 в 11:46, fvpm сказал:

Есть ли у кого методички или материалы по проектированию крыльчатки турбины?

у вас есть 1-1,5 года на изучение этих методичек? Там надо и аэрогидродинамику изучать и теорию лопаточных машин, и проектирование воздушного винта, и экспериментальные методы аэромеханики не помешают, при этом надо ещё общую физику с математикой подтянуть. а то если вы не знаете что такое в математике ротор, якобиан, дивергенция, то как вам это всё понимать? на пальцах что ли?

12.09.2023 в 11:46, fvpm сказал:

Проектирую прибор, в котором нужно определить скорость потока.

так может стоит купить прибор, определяющий скорость потока? он, кстати, анемометр называется.

если в замкнутом пространстве (трубе какой-то, где сечение известно), как у аэродинамиков, тогда трубка Пито-Прандтля (можно обойтись и отдельно трубкой Пито, трубкой Прандтля и даже трубкой Вентури). Но немного теории при этом стоит почитать.

12.09.2023 в 11:46, fvpm сказал:

Так же интересна технология построения модели крыльчатки.

это целый курс. Проектирование воздушного винта. Есть ещё отдельно по гребным винтам (для судостроения, смысл примерно тот же, могут быть отдельные нюансы), 

 

Думаю, вам дешевле будет практикующих аэродинамиков найти, чем самому всё это изучить.

Потому как если изучать - то вам дорога или в Бауманку или в НГТУ-НЭТИ. Ну или где ещё есть кафедра аэродинамики. Правда в остальных вузах эти кафедры явно слабее.

А если расчёты, то или в этих же университетах, или всякие ЦАГИ, СибНИА, ИТПМ СО РАН и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...