Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть кирпичный гараж 6х3х2,3м. Пол, потолок - дерево, стены - кирпич.

Нужно поднимать легковое авто. На высоту порядка 0,5-1м. Причем с наклоном боковых частей до 45 град. Так как высоты гаража не хватает, работа будет в положении сбоку-снизу.

Масса авто - 1,3т. Габарит - 4,5х1,8х1,3м. ЦТ сильно смещен к передней части.

В гараже очень тесно. По пол метра свободных вокруг авто.

Классический винтовой с лапами подъемник не подходит. Гидроподъемники ножничные, как на шиномонтаже , тоже не то. Нужен доступ к днищу авто.

Представляю себе конструкцию в виде двух стоек или П-рам, на которые опираются две горизонтальные балки, подхватывающие авто снизу поперек. Эти балки поднимаются лебедками (ручными) на разную высоту и угол. Дабы авто не сползало, балки фиксируются, например, за подрамники.

Тратить большие суммы на гидропривод, винты, эл. привода и проч. желания нет.

Может кто подскажет интересную идею.

Есть опыт создания кантователя авто в виде трех балок и лебедки. Продольная, стойка и наклонная, поднимаемая ручной лебедкой. Минус - деформация шин, на которые опирается авто при наклоне.

 

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
2 минуты назад, Lyxey сказал:

Неохото ковыряться в полусогнутом состоянии под авто...

Боковой зазор, там только протиснуться своей ЖОзефиной ПАвловной. Ищите 1,5ник, их можно найти везде, дороже, но можно. 

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мрачный сказал:

Боковой зазор, там только протиснуться своей ЖОзефиной ПАвловной. Ищите 1,5ник, их можно найти везде, дороже, но можно. 

да, я встречал, по 30-50к в мес. Это под сервис...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bonus сказал:

 

вот я про эту херовину и писал. Шины деформируются... Плюс неудобно ее переставлять или авто...
Нужна более продвинутая конструкция

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камасутра для суицидника. Всё упрется в стенку гаража. 

Остаётся трапецидальная эстакада со съёмным заездом. 

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мрачный сказал:

Камасутра для суицидника. 

не омрачайте Мрачный! Люди работают...

От замены масла, до замены выхлопной трассы, переварки порогов, перебора подвески...

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше дубль в черте города стоил от 500-600тр. Счас наверно в разы дороже. 

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
10 минут назад, Мрачный сказал:

Остаётся трапецидальная эстакада со съёмным заездом.

Да. И сделать одну сторону выше на полметра, заодно и наклонится, удобно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lyxey сказал:

колеса снимать надо

 

1 час назад, Lyxey сказал:

деформируются шины

Разве проблема в деформации шин? А не в том, что надо снимать колеса, на которые всё это опирается?

Если снимать колеса, значит надо цепляться не за них, а за кузов. Задача усложняется в разы.

 

У меня сейчас 17-летний племянник с товарищами купили девятку 87 года и "ремонтируют" её на парковке супермаркета. Вот что-то подобное напоминает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ветерок сказал:

Если снимать колеса, значит надо цепляться не за них, а за кузов. Задача усложняется в разы.

все решаемо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла что-то советовать автору. К голосу разума у него устойчивый иммунитет. Надеюсь, он так только своё авто будет чинить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В советское время были "контователи" для наклона авто. Они крепились на место колес. Выпускались по моему даже промышленно. Вполне себе размещались в гаражах для обработки днища. Накланялся авто 

исключительно мускульной силой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, kvin сказал:

В советское время были "контователи" для наклона авто. Они крепились на место колес. Выпускались по моему даже промышленно. Вполне себе размещались в гаражах для обработки днища. Накланялся авто 

исключительно мускульной силой. 

Конто што были? Накла как?? 

 

В до цеховое время тоже был узкий гараж, все проблемы решались парой регулируемых стоек и подкатным домкратом, без извращений, машину крутил и не только свою. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, lem_on сказал:

Конто што были? Накла как?? 

для гаража и так сойдёт. написано же - мускульная сила. ума не требует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      В уравнении задачи на собственные числа только две матрицы - жесткости и масс. Надеюсь мы не будем обсуждать вопрос. Зависит ли матрица масс от правой части (от нагрузки)? От нагрузки зависит только жесткость. Кстати от температуры тоже зависит нагрузка. И естественно собственные частоты. Если на поверхностном уровне, то надо учитывать гироскопические силы и силы Кориолиса. Насколько эти силы влияют на собственные частоты зависит от конструкции и частоты вращения. Для гидро турбин это вообще ни о чем. Речь идет только про расчеты по МКЭ. Может быть какие то еще силы влияют на жесткость. Нужно глубже разбираться. Но все эти силы одного порядка... Надо смотреть документацию к программе, а если документации нет, то это черный ящик.   
    • taarok
      Комрады, всех с майскими праздниками. Кто нибудь может поделиться постом для fanuc oi-mf Solidcam. Taarok.d@yandex.ru заранее благодарен, быстрых вам подач и хороших фрез))    
    • Tad
      Это предупреждение о необходимости очередного техобслуживания машины. После его выполнения надо проделать некоторые манипуляции, как описано в приложенном документе   2010 0i pc AL2004 .pdf
    • Fedor
      https://www.mathnet.ru/links/70adc00f76e7f355f5e14569f99dd8dc/tm1745.pdf#:~:text=Под полной обобщенной проблемой собственных,из собственных векторов относительно 5.   Хотите посложнее читайте классику по обобщенной проблеме ... :)
    • Jesse
      а что такое этот corioliss в Ansys? что делает эта опция?
    • Борман
      А ну вот как раз вспоминаю про гироскопический момент, как интеграл сил инерции, действующих на смещенное колесо. И вот тут как раз появляется зависимость от направления вращения. В одном случае этот момент будет выворачивать колесо наружу, а в другом пытаться вернуть колесо ближе к оси. Но это эффект следующего порядка, и prestress-модальник его не схватывает. А сиса как-то сама умеет это учитывать, отсюда будут и разные частоты. Много на эту тему почерпнул (для себя) из книги Жирицкого, на которую ссылался в теме по вашей ссылке. Эту тему я забросил в начале 2008 года и больше не касался ее.
    • rocket
      Добрый день, у нас 4 осевой станок Syntec 6MB с поворотной головой вокруг оси Y, покупали б/у и приехал еще с поворотной осью А подключенный но не видящий ось А. В итоге помогло поменять в параметрах в разделе/index 10 поменять на 2 и в index 24 где ось B поменять 4 на 0 а в index 25  поменять с 0 на 4 (чтобы он читал с 4 порта) если посмотреть как идет подключение, то от этого зависят цифры 
    • maxx2000
      Спасибо КЭП, но в ярлыке ничего прописывать не надо, достаточно создать новый ярлык. Вопрос был про вызов справки из приложения. Впрочем, перезагрузка ПК устранило это досадное недоразумение.
    • Maxmore
      Согласен полностью, через всё это пришлось пройти. От себя добавлю что у нас 400ый не PRO а обычный - его еще больше пришлось доводить до рабочего состояния, так как их производят разные заводы. с ITX508MY еще все более печально было - проблемы на пусконаладке, затем замена прокладок, затем пусконаладка уже с участием китайца...в общем да, помучаться пришлось. С большего оборудование рабочее, свои функции выполняет. Фануковские посты можно доработать до HNC без особых проблем.
    • Fedor
      Для любой размерности можно решать полином этой размерности. Такова сущность вопроса существования, а не конкретное явление вычисления. Дух, а не буква :)
×
×
  • Создать...