Jump to content

Recommended Posts

Есть кирпичный гараж 6х3х2,3м. Пол, потолок - дерево, стены - кирпич.

Нужно поднимать легковое авто. На высоту порядка 0,5-1м. Причем с наклоном боковых частей до 45 град. Так как высоты гаража не хватает, работа будет в положении сбоку-снизу.

Масса авто - 1,3т. Габарит - 4,5х1,8х1,3м. ЦТ сильно смещен к передней части.

В гараже очень тесно. По пол метра свободных вокруг авто.

Классический винтовой с лапами подъемник не подходит. Гидроподъемники ножничные, как на шиномонтаже , тоже не то. Нужен доступ к днищу авто.

Представляю себе конструкцию в виде двух стоек или П-рам, на которые опираются две горизонтальные балки, подхватывающие авто снизу поперек. Эти балки поднимаются лебедками (ручными) на разную высоту и угол. Дабы авто не сползало, балки фиксируются, например, за подрамники.

Тратить большие суммы на гидропривод, винты, эл. привода и проч. желания нет.

Может кто подскажет интересную идею.

Есть опыт создания кантователя авто в виде трех балок и лебедки. Продольная, стойка и наклонная, поднимаемая ручной лебедкой. Минус - деформация шин, на которые опирается авто при наклоне.

 

Edited by Lyxey
Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Ветерок

Дешевле купить другой большой гараж.

 

Если места мало, то "наклонить" машину вообще не получится. Чисто геометрически. Крыша авто упрется в стену.

Не говоря уже о наличии всяких конструкций, которые не снизу. Никакие "подвесы", тросы сверху не годятся - кузов будет в них упираться.

 

Но какой смысл поднимать на пол-метра? Даже на метр. Чтобы лечь под неё? Мсье знает толк в извращениях.

 

21 минуту назад, Lyxey сказал:

Есть опыт создания кантователя авто

Вот и кантуй её. Будет отличный доступ к днищу.

 

21 минуту назад, Lyxey сказал:

Может кто подскажет интересную идею.

Делать жесткую платформу, на ней фиксировать колеса и саму платформу вертеть как угодно (как позволит гараж). Примерно как на автовозах-дальнобоях. Домкратами или гидравликой.

 

Но по-моему, всё это жуткое извращение. Что-то из совково-каменного века.

Не любишь ты свою машину. Ой, не любишь. Совсем её не жалко. Да и себя тоже, если удастся под неё залезть.

Впрочем, чем бы дитя ни тешилось...

Edited by Ветерок
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ветерок сказал:

Дешевле купить другой большой гараж.

не найти больше рядом с домом...

7 минут назад, Ветерок сказал:

Если места мало, то "наклонить" машину вообще не получится. Чисто геометрически. Крыша авто упрется в стену.

Не говоря уже о наличии всяких конструкций, которые не снизу. Никакие "подвесы", тросы сверху не годятся - кузов будет в них упираться.

впритык но места хватает. Кантовка на угол град. 40-45.

7 минут назад, Ветерок сказал:

Но какой смысл поднимать на пол-метра? Даже на метр. Чтобы лечь под неё? Мсье знает толк в извращениях.

сбоку сидя!

работа сбоку значительно удобней чем снизу лежа, стоя

7 минут назад, Ветерок сказал:

Делать жесткую платформу, на ней фиксировать колеса

колеса снимать надо

8 минут назад, Ветерок сказал:

Но по-моему, всё это жуткое извращение. Что-то из совково-каменного века.

Впрочем, чем бы дитя ни тешилось...

вы просто не "в теме"...

еще вопрос кто тут дитя)

Edited by Lyxey
Link to post
Share on other sites
Мрачный

Выкопать яму и сделать кессон, самое лучшее и самое дорогое решение. Остальные извращения с механизацией- хитрые способы суицида

Link to post
Share on other sites
Ветерок

В книге под названием КАМАСУТРА описано много разных способов. Но ты хочешь изобрести что-то своё, новое. В таком деле давать советы нелепо.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Мрачный сказал:

Выкопать яму и сделать кессон, самое лучшее и самое дорогое решение. Остальные извращения с механизацией- хитрые способы суицида

под гаражом подземные воды, зальет яму в момент...

2 минуты назад, BSV1 сказал:

Выкопать яму.

.

Link to post
Share on other sites
Мрачный

Кессон 

2 минуты назад, Lyxey сказал:

под гаражом подземные воды, зальет яму в момент.

Кессон делать. Но это дорого, в разы больше чем ваша кирпичная коробка. 

При любом КАСе есть обычно на территории эстакада. Неужто такой в вашем нет? Проще будет её соорудить снаружи. 

Edited by Мрачный
Link to post
Share on other sites
BSV1
2 минуты назад, Lyxey сказал:

под гаражом подземные воды, зальет яму в момент...

Купить гидрокостюм.

  • Хаха 2
Link to post
Share on other sites
Ветерок
8 минут назад, Lyxey сказал:

вы просто не "в теме"...

Да, понятна та "тема". Вы хотите любить свой автомобиль в особо извращенной форме. В нетрадиционных позах и с использованием различных предметов и даже устройств. О каких советах может идти речь?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Мрачный сказал:

При любом КАСе есть обычно на территории эстакада. Неужто такой в вашем нет? Проще будет её соорудить снаружи. 

есть эстакада. Но мало того что вьехать сложно, авто широкое и низкое (аля спорткар), так и работать хочется в гараже...

2 минуты назад, Ветерок сказал:

Да, понятна та "тема". Вы хотите любить свой автомобиль в особо извращенной форме. В нетрадиционных позах и с использованием различных предметов и даже устройств. О каких советах может идти речь?

зачем пустое балобольство?!

Link to post
Share on other sites
Ветерок
2 минуты назад, Lyxey сказал:

зачем пустое балобольство?!

а что ещё, если

37 минут назад, Lyxey сказал:

Тратить большие суммы на гидропривод, винты, эл. привода и проч. желания нет.

Остаётся только вариант "две табуретки с покрышками под бок".

Link to post
Share on other sites
Мрачный
8 минут назад, Lyxey сказал:

работать хочется в гараже

Надеюсь, помереть в нем же из-за извращенного подъемника не стремитесь?

На самом деле  я видел в шахидсервисе на территории своего КАСа  подьемник, но там точно не 0.5 м между стеной и машиной было. 

 

Копать яму и делать кессон. Я такое видел, но в гараже 7х6, два совмещённых бокса 6х3.5.

В вашей коробчонке что-то можно делать только если выгнать машину снаружи, на соседский местах. 

Edited by Мрачный
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Мрачный сказал:

Надеюсь, помереть в нем же из-за извращенного подъемника не стремитесь?

На самом деле  я видел в шахидсервисе на территории своего КАСа  подьемник, но там точно не 0.5 м между стеной и машиной было. 

повторюсь, я уже делал подобный подъемник "кантователь". Одна сторона авто на полу, вторая задрана на 0,5-1 м. Места хватает, работать сбоку можно. Косяк в том что деформируются шины, те что на полу. Значит надо их тоже отрывать от пола...

 

Edited by Lyxey
Link to post
Share on other sites
Мрачный

Странный подход. Купить тесненький гаражик и задумать в нем сервис. Неужто не было сдвоенных боксов? 

В Питере гаражи - умирающий вид построек. 

5 минут назад, Lyxey сказал:

Значит надо их тоже отрывать от пола...

Это уже подъем с кантованием, две степени свободы. 

Edited by Мрачный
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Мрачный сказал:

Странный подход. Купить тесненький гаражи и задумать в нем сервис. Неужто не было сдвоенных боксов? 

В Питере гаражи - умирающий вид построек. 

я арендую...

Да, местами сносят, строят дома

90% гаражей - 6х3м

 

 

Edited by Lyxey
Link to post
Share on other sites
Мрачный
4 минуты назад, Lyxey сказал:

90% гаражей - 6х3м

Искать для аренды дубль в окрестностях или хотя бы полуторку, повыше. И там тогда извращаться. 

Иначе это самый заморочный способ суицида. Помереть задавленным своим автохламом глупо. 

Самое тупое решение сделать эстакаду прямо у себя в гараже со съёмным заездом... Но опять габарит помещения мешать будет. 

Edited by Мрачный
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Мрачный сказал:

Искать для аренды дубль в окрестностях или хотя бы полуторку, повыше. И там тогда извращаться. 

дом хочу построить с гаражом...

А так лучше по теме продолжить. Не зачем, почему, а как)

Link to post
Share on other sites
Мрачный
5 минут назад, Lyxey сказал:

А так лучше по теме продолжить. Не зачем, почему, а как)

Так с такими размерами помещения и продолжать не о чем. Всё в них упрется. 

У меня был в собственности недолго 7х6м, разница колоссальная. А 6х3 там только вёрстак у дальней стенки поставить. 

Edited by Мрачный
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Мрачный сказал:

сделать эстакаду прямо у себя в гараже со съёмным заездом

тоже думал. Вполне реально. На ютубе много интересных решений... Неохото ковыряться в полусогнутом состоянии под авто...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Александр1979
      Статью нашёл https://www.researchgate.net/publication/317611185_Multi-axis_synchronous_interpolation_feed_rate_adaptive_planning_with_rotational_tool_center_point_function_under_comprehensive_constraints   И обзор функций Fanuc https://mys.mapyourshow.com/mys_shared/imts18/handouts/imts17-axis Presentation (IMTS 2018 Conference).pdf
    • Нафаня
      или Pronest
    • ivanK
      Тут вопрос не движение по кадрам а движение между 2 кадрами: N1 X100 Y100 Z50 B10. C5.  N2 X102 Y102 Z51 B12. C7.  Как поведёт себя станок чтобы попасть из точки N1 в точку N2 какую траекторию опишет инструмент Cam в программе рассчитает по своему а станок может рассчитать по своему. Поэтому чтобы не было это разницы между cam и станком движения дробят на более мелкое перемещение
    • Е в г е н.
      Согласен, но я про другое! вот ссылочку кидали. https://www.icam.com/know-can-produce-better-nc-code-avoids-part-gouges/  
    • gudstartup
      расчёт контура происходит на 100 другую кадров вперед и ничего там никуда  гуляет а движется по заданной траектории и если скорость и позиция соответствуют заданной + хорошая геометрия станка получается все очень гладко!
    • Е в г е н.
      По факту так и было, ось В в промежутках между точками(там 2мм!) гуляла не так как задумано и зависит от настроек станка, а вот если между точками расстояние небольшое то ему деваться некуда он пляшет по ним! При условии, что станок откалиброван и тест по шарику пройден.
    • Guhl
    • Viktor2004
      Просто описание параметров перелистывал
    • Atmoteam
      У нас можно курить, главное чтобы работа была сделана =)
    • maxx2000
      @vik300001 под плазму и лазер проще запиратить шиткам
×
×
  • Create New...