Jump to content

Recommended Posts

Lyxey

Есть кирпичный гараж 6х3х2,3м. Пол, потолок - дерево, стены - кирпич.

Нужно поднимать легковое авто. На высоту порядка 0,5-1м. Причем с наклоном боковых частей до 45 град. Так как высоты гаража не хватает, работа будет в положении сбоку-снизу.

Масса авто - 1,3т. Габарит - 4,5х1,8х1,3м. ЦТ сильно смещен к передней части.

В гараже очень тесно. По пол метра свободных вокруг авто.

Классический винтовой с лапами подъемник не подходит. Гидроподъемники ножничные, как на шиномонтаже , тоже не то. Нужен доступ к днищу авто.

Представляю себе конструкцию в виде двух стоек или П-рам, на которые опираются две горизонтальные балки, подхватывающие авто снизу поперек. Эти балки поднимаются лебедками (ручными) на разную высоту и угол. Дабы авто не сползало, балки фиксируются, например, за подрамники.

Тратить большие суммы на гидропривод, винты, эл. привода и проч. желания нет.

Может кто подскажет интересную идею.

Есть опыт создания кантователя авто в виде трех балок и лебедки. Продольная, стойка и наклонная, поднимаемая ручной лебедкой. Минус - деформация шин, на которые опирается авто при наклоне.

 

Edited by Lyxey
Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Ветерок

Дешевле купить другой большой гараж.

 

Если места мало, то "наклонить" машину вообще не получится. Чисто геометрически. Крыша авто упрется в стену.

Не говоря уже о наличии всяких конструкций, которые не снизу. Никакие "подвесы", тросы сверху не годятся - кузов будет в них упираться.

 

Но какой смысл поднимать на пол-метра? Даже на метр. Чтобы лечь под неё? Мсье знает толк в извращениях.

 

21 минуту назад, Lyxey сказал:

Есть опыт создания кантователя авто

Вот и кантуй её. Будет отличный доступ к днищу.

 

21 минуту назад, Lyxey сказал:

Может кто подскажет интересную идею.

Делать жесткую платформу, на ней фиксировать колеса и саму платформу вертеть как угодно (как позволит гараж). Примерно как на автовозах-дальнобоях. Домкратами или гидравликой.

 

Но по-моему, всё это жуткое извращение. Что-то из совково-каменного века.

Не любишь ты свою машину. Ой, не любишь. Совсем её не жалко. Да и себя тоже, если удастся под неё залезть.

Впрочем, чем бы дитя ни тешилось...

Edited by Ветерок
Link to post
Share on other sites
Lyxey
Posted (edited)
7 минут назад, Ветерок сказал:

Дешевле купить другой большой гараж.

не найти больше рядом с домом...

7 минут назад, Ветерок сказал:

Если места мало, то "наклонить" машину вообще не получится. Чисто геометрически. Крыша авто упрется в стену.

Не говоря уже о наличии всяких конструкций, которые не снизу. Никакие "подвесы", тросы сверху не годятся - кузов будет в них упираться.

впритык но места хватает. Кантовка на угол град. 40-45.

7 минут назад, Ветерок сказал:

Но какой смысл поднимать на пол-метра? Даже на метр. Чтобы лечь под неё? Мсье знает толк в извращениях.

сбоку сидя!

работа сбоку значительно удобней чем снизу лежа, стоя

7 минут назад, Ветерок сказал:

Делать жесткую платформу, на ней фиксировать колеса

колеса снимать надо

8 минут назад, Ветерок сказал:

Но по-моему, всё это жуткое извращение. Что-то из совково-каменного века.

Впрочем, чем бы дитя ни тешилось...

вы просто не "в теме"...

еще вопрос кто тут дитя)

Edited by Lyxey
Link to post
Share on other sites
Мрачный

Выкопать яму и сделать кессон, самое лучшее и самое дорогое решение. Остальные извращения с механизацией- хитрые способы суицида

Link to post
Share on other sites
Ветерок

В книге под названием КАМАСУТРА описано много разных способов. Но ты хочешь изобрести что-то своё, новое. В таком деле давать советы нелепо.

Link to post
Share on other sites
BSV1
28 минут назад, Lyxey сказал:

Нужен доступ к днищу авто.

Выкопать яму.

Link to post
Share on other sites
Lyxey
2 минуты назад, Мрачный сказал:

Выкопать яму и сделать кессон, самое лучшее и самое дорогое решение. Остальные извращения с механизацией- хитрые способы суицида

под гаражом подземные воды, зальет яму в момент...

2 минуты назад, BSV1 сказал:

Выкопать яму.

.

Link to post
Share on other sites
Мрачный

Кессон 

2 минуты назад, Lyxey сказал:

под гаражом подземные воды, зальет яму в момент.

Кессон делать. Но это дорого, в разы больше чем ваша кирпичная коробка. 

При любом КАСе есть обычно на территории эстакада. Неужто такой в вашем нет? Проще будет её соорудить снаружи. 

Edited by Мрачный
Link to post
Share on other sites
BSV1
2 минуты назад, Lyxey сказал:

под гаражом подземные воды, зальет яму в момент...

Купить гидрокостюм.

  • Хаха 2
Link to post
Share on other sites
Ветерок
8 минут назад, Lyxey сказал:

вы просто не "в теме"...

Да, понятна та "тема". Вы хотите любить свой автомобиль в особо извращенной форме. В нетрадиционных позах и с использованием различных предметов и даже устройств. О каких советах может идти речь?

Link to post
Share on other sites
Lyxey
4 минуты назад, Мрачный сказал:

При любом КАСе есть обычно на территории эстакада. Неужто такой в вашем нет? Проще будет её соорудить снаружи. 

есть эстакада. Но мало того что вьехать сложно, авто широкое и низкое (аля спорткар), так и работать хочется в гараже...

2 минуты назад, Ветерок сказал:

Да, понятна та "тема". Вы хотите любить свой автомобиль в особо извращенной форме. В нетрадиционных позах и с использованием различных предметов и даже устройств. О каких советах может идти речь?

зачем пустое балобольство?!

Link to post
Share on other sites
Ветерок
2 минуты назад, Lyxey сказал:

зачем пустое балобольство?!

а что ещё, если

37 минут назад, Lyxey сказал:

Тратить большие суммы на гидропривод, винты, эл. привода и проч. желания нет.

Остаётся только вариант "две табуретки с покрышками под бок".

Link to post
Share on other sites
Мрачный
8 минут назад, Lyxey сказал:

работать хочется в гараже

Надеюсь, помереть в нем же из-за извращенного подъемника не стремитесь?

На самом деле  я видел в шахидсервисе на территории своего КАСа  подьемник, но там точно не 0.5 м между стеной и машиной было. 

 

Копать яму и делать кессон. Я такое видел, но в гараже 7х6, два совмещённых бокса 6х3.5.

В вашей коробчонке что-то можно делать только если выгнать машину снаружи, на соседский местах. 

Edited by Мрачный
Link to post
Share on other sites
Lyxey
Posted (edited)
7 минут назад, Мрачный сказал:

Надеюсь, помереть в нем же из-за извращенного подъемника не стремитесь?

На самом деле  я видел в шахидсервисе на территории своего КАСа  подьемник, но там точно не 0.5 м между стеной и машиной было. 

повторюсь, я уже делал подобный подъемник "кантователь". Одна сторона авто на полу, вторая задрана на 0,5-1 м. Места хватает, работать сбоку можно. Косяк в том что деформируются шины, те что на полу. Значит надо их тоже отрывать от пола...

 

Edited by Lyxey
Link to post
Share on other sites
Мрачный

Странный подход. Купить тесненький гаражик и задумать в нем сервис. Неужто не было сдвоенных боксов? 

В Питере гаражи - умирающий вид построек. 

5 минут назад, Lyxey сказал:

Значит надо их тоже отрывать от пола...

Это уже подъем с кантованием, две степени свободы. 

Edited by Мрачный
Link to post
Share on other sites
Lyxey
Posted (edited)
6 минут назад, Мрачный сказал:

Странный подход. Купить тесненький гаражи и задумать в нем сервис. Неужто не было сдвоенных боксов? 

В Питере гаражи - умирающий вид построек. 

я арендую...

Да, местами сносят, строят дома

90% гаражей - 6х3м

 

 

Edited by Lyxey
Link to post
Share on other sites
Мрачный
4 минуты назад, Lyxey сказал:

90% гаражей - 6х3м

Искать для аренды дубль в окрестностях или хотя бы полуторку, повыше. И там тогда извращаться. 

Иначе это самый заморочный способ суицида. Помереть задавленным своим автохламом глупо. 

Самое тупое решение сделать эстакаду прямо у себя в гараже со съёмным заездом... Но опять габарит помещения мешать будет. 

Edited by Мрачный
Link to post
Share on other sites
Lyxey
2 минуты назад, Мрачный сказал:

Искать для аренды дубль в окрестностях или хотя бы полуторку, повыше. И там тогда извращаться. 

дом хочу построить с гаражом...

А так лучше по теме продолжить. Не зачем, почему, а как)

Link to post
Share on other sites
Мрачный
5 минут назад, Lyxey сказал:

А так лучше по теме продолжить. Не зачем, почему, а как)

Так с такими размерами помещения и продолжать не о чем. Всё в них упрется. 

У меня был в собственности недолго 7х6м, разница колоссальная. А 6х3 там только вёрстак у дальней стенки поставить. 

Edited by Мрачный
Link to post
Share on other sites
Lyxey
9 минут назад, Мрачный сказал:

сделать эстакаду прямо у себя в гараже со съёмным заездом

тоже думал. Вполне реально. На ютубе много интересных решений... Неохото ковыряться в полусогнутом состоянии под авто...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • Cefius
      Вставил такой код после блока -Отключение сообщений и графики- :  FOREACH tp IN folder ('Toolpath') { ACTIVATE TOOLPATH $tp.Name EDIT TOOLPATH LEADS RAISEFORM EDIT TOOLPATH START TYPE POINT_SAFE EDIT TOOLPATH END TYPE POINT_SAFE PROCESS TPLEADS LEADS ACCEPT } но переходы от одного элемента массива к другому все равно ниже заготовки, это не помогло. И еще макрос у меня останавливается на первом же IF. думаю из за того что изначально папок с именем "1" в проекте нет. Пустые NC файлы создаются чтобы вставить в них траектории массива (это первый пункт желаемых улучшений). Сейчас после завершения макроса это делает инженер вручную, перетаскиванием. Как это автоматизировать не знаю.
    • Maik812
      В самой детали так и прописываешь в полях Раздел- покупные изделия.. Какой САПР? Сами детали в каком? там и прописываешь. Рабоатет в Компасе и в Солиде Ну чтоб выбрать и массово заполнить не проблема у меня :) Прописываешь прям раздел ="Покупные" в Компас в один один тоже самое но плагин Komas3d.wdx
    • Maik812
      Работает вроде с 2017, там суть данные по детали в деталь записываются , вот их и выводи. а ВСЕ ЧТО ПО СВЯЗКИ ТС ЭТО УЖЕ ПО РАБОТЕ С САМИМИ ФАЙЛАМИ И ТД.
    • Александр1979
      Нужно устанавливать тип двигателя 501
    • Мария1111
      Спасибо, разобралась) 
    • Viktor2004
      да. Купили два двигателя. Один греется сильнее, второй слабее. На одном энкодер не работает, оба после перемещения градусов на 20 начинают сходить с ума и дергаться в разные стороны. Вот я не понимаю, то ли привод неисправен, то ли движки, то ли я с параметрами что-то напутал Все это покупалось черт знает где, б/у-шное Для проверки переставляю исправный энкодер на оба движка
    • Ветерок
      Если вы задали всё в одном месте, то оно и будет в одном месте. Наверное, так: В Уравнениях создаете глобальную переменную. Присваиваете ей нужное значение (длина или площадь, или габарит). Для каждой величины своя переменная. Потом создаете новое Свойство и для него указываете из списка нужную переменную. Для каждой переменой своё Свойство. После этого в столбце таблицы можно выбрать нужное Свойство.
    • AlexKaz
      На 3 лярда баксов можно на Луне поселение основать, а тут софт написать не могут...
    • Александр1979
      Посмотрите в руководстве B-65412EN-02 https://www.scribd.com/document/343182233/B-65412EN-02   Загрузить руководство можно через сайт https://scribd.vpdfs.com/ Это происходит даже если двигатель без нагрузки работает?
    • Vova
      Пятница начинается с ☕️ IMG_9753.MOV
×
×
  • Create New...