Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть кирпичный гараж 6х3х2,3м. Пол, потолок - дерево, стены - кирпич.

Нужно поднимать легковое авто. На высоту порядка 0,5-1м. Причем с наклоном боковых частей до 45 град. Так как высоты гаража не хватает, работа будет в положении сбоку-снизу.

Масса авто - 1,3т. Габарит - 4,5х1,8х1,3м. ЦТ сильно смещен к передней части.

В гараже очень тесно. По пол метра свободных вокруг авто.

Классический винтовой с лапами подъемник не подходит. Гидроподъемники ножничные, как на шиномонтаже , тоже не то. Нужен доступ к днищу авто.

Представляю себе конструкцию в виде двух стоек или П-рам, на которые опираются две горизонтальные балки, подхватывающие авто снизу поперек. Эти балки поднимаются лебедками (ручными) на разную высоту и угол. Дабы авто не сползало, балки фиксируются, например, за подрамники.

Тратить большие суммы на гидропривод, винты, эл. привода и проч. желания нет.

Может кто подскажет интересную идею.

Есть опыт создания кантователя авто в виде трех балок и лебедки. Продольная, стойка и наклонная, поднимаемая ручной лебедкой. Минус - деформация шин, на которые опирается авто при наклоне.

 

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
2 минуты назад, Lyxey сказал:

Неохото ковыряться в полусогнутом состоянии под авто...

Боковой зазор, там только протиснуться своей ЖОзефиной ПАвловной. Ищите 1,5ник, их можно найти везде, дороже, но можно. 

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мрачный сказал:

Боковой зазор, там только протиснуться своей ЖОзефиной ПАвловной. Ищите 1,5ник, их можно найти везде, дороже, но можно. 

да, я встречал, по 30-50к в мес. Это под сервис...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bonus сказал:

 

вот я про эту херовину и писал. Шины деформируются... Плюс неудобно ее переставлять или авто...
Нужна более продвинутая конструкция

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камасутра для суицидника. Всё упрется в стенку гаража. 

Остаётся трапецидальная эстакада со съёмным заездом. 

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мрачный сказал:

Камасутра для суицидника. 

не омрачайте Мрачный! Люди работают...

От замены масла, до замены выхлопной трассы, переварки порогов, перебора подвески...

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше дубль в черте города стоил от 500-600тр. Счас наверно в разы дороже. 

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
10 минут назад, Мрачный сказал:

Остаётся трапецидальная эстакада со съёмным заездом.

Да. И сделать одну сторону выше на полметра, заодно и наклонится, удобно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lyxey сказал:

колеса снимать надо

 

1 час назад, Lyxey сказал:

деформируются шины

Разве проблема в деформации шин? А не в том, что надо снимать колеса, на которые всё это опирается?

Если снимать колеса, значит надо цепляться не за них, а за кузов. Задача усложняется в разы.

 

У меня сейчас 17-летний племянник с товарищами купили девятку 87 года и "ремонтируют" её на парковке супермаркета. Вот что-то подобное напоминает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ветерок сказал:

Если снимать колеса, значит надо цепляться не за них, а за кузов. Задача усложняется в разы.

все решаемо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла что-то советовать автору. К голосу разума у него устойчивый иммунитет. Надеюсь, он так только своё авто будет чинить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В советское время были "контователи" для наклона авто. Они крепились на место колес. Выпускались по моему даже промышленно. Вполне себе размещались в гаражах для обработки днища. Накланялся авто 

исключительно мускульной силой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, kvin сказал:

В советское время были "контователи" для наклона авто. Они крепились на место колес. Выпускались по моему даже промышленно. Вполне себе размещались в гаражах для обработки днища. Накланялся авто 

исключительно мускульной силой. 

Конто што были? Накла как?? 

 

В до цеховое время тоже был узкий гараж, все проблемы решались парой регулируемых стоек и подкатным домкратом, без извращений, машину крутил и не только свою. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, lem_on сказал:

Конто што были? Накла как?? 

для гаража и так сойдёт. написано же - мускульная сила. ума не требует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • anykeyto
      День добрый коллеги. Работает ли кто на этой стойке? Где берете информацию по программированию кроме мануала от Ками?  Интересует макропрограммирование, программирование цилиндрической интерполяции. Да и вообще, давайте делиться опытом. В свободном доступе практически нет никакой информации о работе станка и стойки этого чуда китайской инженерии.  Вопрос про G108, пользовался ли кто функцией CTOS/STOC?   
    • __Andrey__
      Доброго всем времени суток. Начал сборку станка для симуляции. Загрузил модель станка DMU50 в папку. В генераторе станков сделал настройки осей. Постпроцессор на sinumerik создал из шаблона. Скопировал папку cse_driver со станка с похожей кинематикой (sim06_mill_5ax). В файлы .dat внесены данные. При запуске симуляции по машинному коду ругается, что не найден файл PMAC. После закрытия окна с ошибкой продолжает работу и доходит до смены инструмента и там выскакивает ошибка. . Прошу помощи с этой проблемой. Файл to_ini генерируется в папку cse_driver.
    • anykeyto
      Устроился в начале года в контору где стоит IronMAC IMU-5X 400 Pro. Стойка HNC8-848di. Контора отправила на обучение, на курс 5-осной обработки на этой стойке, в цто Ками в Москве. В целом все доступно и понятно. Это когда было само обучение. Но в работе самой стойки есть куча вопросов. По факту на стойка не настроена. Не знаю, может наладчик который запускал станок попался ленивый, может в другом была причина. Но первый месяц-полтора занимался только настройкой системы (что знал, что пришло в процессе изучения параметров, ладдера, и прочее).   Сам станок интересный и понятный. Но русская локализация хромая, как и мануал от ками. Там голимый перевод то ли с английского, толи с китайского.... но вместо фрезы "нож" и так далее.  Основа тут G код, в целом почти фанук, но есть отличия. Есть группа циклов для фрезеровки сверления, резьбы и расточки, под них есть прям шаблон, в котором только переменные задаешь, но криво реализован синтаксис, который поправить можно уже непосредственно в коде.
    • Ветерок
      В ярлыке прописать путь к русскому файлу: "C:\PTC\Creo 8.0.4.0\creo_help_pma\russian\index.html"
    • Guhl
      Номера 2000 и выше - это вроде как не ошибка а сообщение оператору Открывайте инструкцию на станок с описанием сообщений или смотрите в ладдере в чпу или скачайте ладдер и смотрите в Fladder3
    • ДОБРЯК
      В МКЭ это классический modal-prestress анализ. Из МКЭ вы получаете только матрицу масс и матрицу жесткости. На этом МКЭ заканчивается. Дальше решайте как хотите. Вот Федор решает квадратное уравнение и получает первые собственные частоты.:=) Вопрос только в том какие силы нужно задать, чтобы получить начальные напряжения и как эти силы зависят от частоты вращения. Дальше матрица начальных напряжений суммируется с матрицей жесткости. Естественно данное суммирование меняет жесткость конструкции. Поэтому и говорят про преднапряженный модальный анализ. Основной вопрос какие силы нужно приложить в зависимости от частоты вращения, прежде чем делать статический анализ.  Но вы этот вопрос не освещает. Это ваше право не подумайте, что у меня есть какие то претензии.
    • Fedorly
      Вашему вниманию предоставляется программа, которая позволяет пакетно обработать DXF файлы разверток и получать Длину реза, Количество врезок, габариты развертки, миниатюру.  Полученные данный  легко сохраняются в PDF, Excel, txt и другие форматы. Дальше, полученные данные, могут быть применены в расчете себестоимости детали Скачать  
    • maxx2000
      такой дурной вопрос. Как сделать чтобы офлайн справка вызывалась на русском? перезаписать файлы английской справки русской или можно где-то, что-то подправить?
    • ДОБРЯК
      @Jesse может быть эта тема вам поможет понять почему частоты не меняются... https://cccp3d.ru/topic/83522-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BA%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BC/?ysclid=lvrjkzdpez476841118
    • Артур8991
×
×
  • Создать...