Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть кирпичный гараж 6х3х2,3м. Пол, потолок - дерево, стены - кирпич.

Нужно поднимать легковое авто. На высоту порядка 0,5-1м. Причем с наклоном боковых частей до 45 град. Так как высоты гаража не хватает, работа будет в положении сбоку-снизу.

Масса авто - 1,3т. Габарит - 4,5х1,8х1,3м. ЦТ сильно смещен к передней части.

В гараже очень тесно. По пол метра свободных вокруг авто.

Классический винтовой с лапами подъемник не подходит. Гидроподъемники ножничные, как на шиномонтаже , тоже не то. Нужен доступ к днищу авто.

Представляю себе конструкцию в виде двух стоек или П-рам, на которые опираются две горизонтальные балки, подхватывающие авто снизу поперек. Эти балки поднимаются лебедками (ручными) на разную высоту и угол. Дабы авто не сползало, балки фиксируются, например, за подрамники.

Тратить большие суммы на гидропривод, винты, эл. привода и проч. желания нет.

Может кто подскажет интересную идею.

Есть опыт создания кантователя авто в виде трех балок и лебедки. Продольная, стойка и наклонная, поднимаемая ручной лебедкой. Минус - деформация шин, на которые опирается авто при наклоне.

 

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Дешевле купить другой большой гараж.

 

Если места мало, то "наклонить" машину вообще не получится. Чисто геометрически. Крыша авто упрется в стену.

Не говоря уже о наличии всяких конструкций, которые не снизу. Никакие "подвесы", тросы сверху не годятся - кузов будет в них упираться.

 

Но какой смысл поднимать на пол-метра? Даже на метр. Чтобы лечь под неё? Мсье знает толк в извращениях.

 

21 минуту назад, Lyxey сказал:

Есть опыт создания кантователя авто

Вот и кантуй её. Будет отличный доступ к днищу.

 

21 минуту назад, Lyxey сказал:

Может кто подскажет интересную идею.

Делать жесткую платформу, на ней фиксировать колеса и саму платформу вертеть как угодно (как позволит гараж). Примерно как на автовозах-дальнобоях. Домкратами или гидравликой.

 

Но по-моему, всё это жуткое извращение. Что-то из совково-каменного века.

Не любишь ты свою машину. Ой, не любишь. Совсем её не жалко. Да и себя тоже, если удастся под неё залезть.

Впрочем, чем бы дитя ни тешилось...

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ветерок сказал:

Дешевле купить другой большой гараж.

не найти больше рядом с домом...

7 минут назад, Ветерок сказал:

Если места мало, то "наклонить" машину вообще не получится. Чисто геометрически. Крыша авто упрется в стену.

Не говоря уже о наличии всяких конструкций, которые не снизу. Никакие "подвесы", тросы сверху не годятся - кузов будет в них упираться.

впритык но места хватает. Кантовка на угол град. 40-45.

7 минут назад, Ветерок сказал:

Но какой смысл поднимать на пол-метра? Даже на метр. Чтобы лечь под неё? Мсье знает толк в извращениях.

сбоку сидя!

работа сбоку значительно удобней чем снизу лежа, стоя

7 минут назад, Ветерок сказал:

Делать жесткую платформу, на ней фиксировать колеса

колеса снимать надо

8 минут назад, Ветерок сказал:

Но по-моему, всё это жуткое извращение. Что-то из совково-каменного века.

Впрочем, чем бы дитя ни тешилось...

вы просто не "в теме"...

еще вопрос кто тут дитя)

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкопать яму и сделать кессон, самое лучшее и самое дорогое решение. Остальные извращения с механизацией- хитрые способы суицида

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге под названием КАМАСУТРА описано много разных способов. Но ты хочешь изобрести что-то своё, новое. В таком деле давать советы нелепо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мрачный сказал:

Выкопать яму и сделать кессон, самое лучшее и самое дорогое решение. Остальные извращения с механизацией- хитрые способы суицида

под гаражом подземные воды, зальет яму в момент...

2 минуты назад, BSV1 сказал:

Выкопать яму.

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кессон 

2 минуты назад, Lyxey сказал:

под гаражом подземные воды, зальет яму в момент.

Кессон делать. Но это дорого, в разы больше чем ваша кирпичная коробка. 

При любом КАСе есть обычно на территории эстакада. Неужто такой в вашем нет? Проще будет её соорудить снаружи. 

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lyxey сказал:

под гаражом подземные воды, зальет яму в момент...

Купить гидрокостюм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lyxey сказал:

вы просто не "в теме"...

Да, понятна та "тема". Вы хотите любить свой автомобиль в особо извращенной форме. В нетрадиционных позах и с использованием различных предметов и даже устройств. О каких советах может идти речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мрачный сказал:

При любом КАСе есть обычно на территории эстакада. Неужто такой в вашем нет? Проще будет её соорудить снаружи. 

есть эстакада. Но мало того что вьехать сложно, авто широкое и низкое (аля спорткар), так и работать хочется в гараже...

2 минуты назад, Ветерок сказал:

Да, понятна та "тема". Вы хотите любить свой автомобиль в особо извращенной форме. В нетрадиционных позах и с использованием различных предметов и даже устройств. О каких советах может идти речь?

зачем пустое балобольство?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lyxey сказал:

зачем пустое балобольство?!

а что ещё, если

37 минут назад, Lyxey сказал:

Тратить большие суммы на гидропривод, винты, эл. привода и проч. желания нет.

Остаётся только вариант "две табуретки с покрышками под бок".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lyxey сказал:

работать хочется в гараже

Надеюсь, помереть в нем же из-за извращенного подъемника не стремитесь?

На самом деле  я видел в шахидсервисе на территории своего КАСа  подьемник, но там точно не 0.5 м между стеной и машиной было. 

 

Копать яму и делать кессон. Я такое видел, но в гараже 7х6, два совмещённых бокса 6х3.5.

В вашей коробчонке что-то можно делать только если выгнать машину снаружи, на соседский местах. 

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мрачный сказал:

Надеюсь, помереть в нем же из-за извращенного подъемника не стремитесь?

На самом деле  я видел в шахидсервисе на территории своего КАСа  подьемник, но там точно не 0.5 м между стеной и машиной было. 

повторюсь, я уже делал подобный подъемник "кантователь". Одна сторона авто на полу, вторая задрана на 0,5-1 м. Места хватает, работать сбоку можно. Косяк в том что деформируются шины, те что на полу. Значит надо их тоже отрывать от пола...

 

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный подход. Купить тесненький гаражик и задумать в нем сервис. Неужто не было сдвоенных боксов? 

В Питере гаражи - умирающий вид построек. 

5 минут назад, Lyxey сказал:

Значит надо их тоже отрывать от пола...

Это уже подъем с кантованием, две степени свободы. 

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Мрачный сказал:

Странный подход. Купить тесненький гаражи и задумать в нем сервис. Неужто не было сдвоенных боксов? 

В Питере гаражи - умирающий вид построек. 

я арендую...

Да, местами сносят, строят дома

90% гаражей - 6х3м

 

 

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lyxey сказал:

90% гаражей - 6х3м

Искать для аренды дубль в окрестностях или хотя бы полуторку, повыше. И там тогда извращаться. 

Иначе это самый заморочный способ суицида. Помереть задавленным своим автохламом глупо. 

Самое тупое решение сделать эстакаду прямо у себя в гараже со съёмным заездом... Но опять габарит помещения мешать будет. 

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мрачный сказал:

Искать для аренды дубль в окрестностях или хотя бы полуторку, повыше. И там тогда извращаться. 

дом хочу построить с гаражом...

А так лучше по теме продолжить. Не зачем, почему, а как)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lyxey сказал:

А так лучше по теме продолжить. Не зачем, почему, а как)

Так с такими размерами помещения и продолжать не о чем. Всё в них упрется. 

У меня был в собственности недолго 7х6м, разница колоссальная. А 6х3 там только вёрстак у дальней стенки поставить. 

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Мрачный сказал:

сделать эстакаду прямо у себя в гараже со съёмным заездом

тоже думал. Вполне реально. На ютубе много интересных решений... Неохото ковыряться в полусогнутом состоянии под авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...