Перейти к публикации

Помогите определить с чего начать


Рекомендованные сообщения

Не могу понять, точнее сказать - прочитать, чертеж. Дайте, пожалуйста, совет

 

Прилагаю сам чертеж : https://imgur.com/a/iKsq4BY

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
4 часа назад, saladdinsane сказал:

Не могу понять, точнее сказать - прочитать, чертеж. Дайте, пожалуйста, совет

 

Прилагаю сам чертеж :https://imgur.com/a/iKsq4BY

 

Начните с изучения информации в основной надписи.

А на предмет чего его читать? Цель какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@saladdinsane Ну, начнем с того, что это отливка из литейного алюминиевого сплава АЛ9. Как у любой отливки у нее есть плоскость разъема, указана на чертеже линией со стрелками Н (низ) и В (Верх) Дальше от этой плоскости смотрите габаритные размеры. Тонкими линиями начерчена получаемая из отливки деталь. По размерам можно определить припуски заложенные на обработку, если поверхности обрабатываются. Есть ряд поверхностей, которые не будут обрабатываться, они совпадают у отливки и у детали. Остальное спрашивайте, что конкретно вам не понятно - попробую объяснить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, saladdinsane сказал:

Не могу понять, точнее сказать - прочитать, чертеж. Дайте, пожалуйста, совет

Даю совет. Прежде, чем начинать что-то читать, надо выучить язык, на котором это написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, saladdinsane сказал:

Дайте, пожалуйста, совет

Если понятие в чтении чертежей есть, но тяму не хватает, то подойти к понимающему и рассмотреть вместе. Если понятия нет - см. совет Ветерка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Даю совет. Прежде, чем начинать что-то читать, надо выучить язык, на котором это написано.

 

Цифры на любом языке понятны )

Прочитать чертеж, это не чтение романа.

Изменено пользователем brigval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, brigval сказал:

Цифры на любом языке понятны )

А кроме цифр ты ничего не замечаешь на чертеже?

 

5 минут назад, brigval сказал:

Прочитать чертеж, это не чтение романа.

Согласен. Это сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подчеркивание означает, что если измерить размер линейкой на чертеже, то его значение не совпадет с чертежным.

А почему много размеров подчеркнуты? В т. ч. и угловые. Но не все.

11 минут назад, Ветерок сказал:

А кроме цифр ты ничего не замечаешь на чертеже?

ТС не просил перевести с русского языка не цифры )

Изменено пользователем brigval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую ознакомиться со списком ГОСТов:

ГОСТ 3.1125-88 Единая система технологической документации. Правила графического выполнения элементов литейных форм и отливок

ГОСТ 3.1126-88 Единая система технологической документации. Правила выполнения графических документов на поковки

ГОСТ 3.1128-93 Единая система технологической документации. Общие правила выполнения графических технологических документов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Chuvak сказал:

Советую ознакомиться со списком ГОСТов:

Ознакомиться со списком ГОСТов или с их содержанием - две большие разницы. Ну и зануда же я )

ТС хочет понять студенческий чертеж. Может ему не надо изучать стандарты для этого.

Только он не озвучил, в чем его проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГОСТ 3.1125 как раз даны все разъяснения по данному вопросу. И он всего лишь на 10 страниц. И да, Вы правы, я некорректно сформулировал фразу, конечно же, ознакомиться с содержанием.

Изменено пользователем Chuvak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, brigval сказал:

 

Начните с изучения информации в основной надписи.

А на предмет чего его читать? Цель какая?

Да, забыл упомянуть, цель - создание 3D модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, saladdinsane сказал:

Да, забыл упомянуть, цель - создание 3D модели.

 

Возможно, вопрос лучше задать в разделе форума, соответствующем Вашему САПРу.

В этом разделе больше обсуждают ЕСКД и правильное оформление чертежей.

А в общем, эту деталь можно рассматривать как тело вращения.

Создать контур из верхней половины А-А, вырастить вращением вокруг оси.

Потом добавлять что нужно и удалять, что не нужно.

Так, на вскидку.

 

Изменено пользователем brigval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, brigval сказал:

 

Возможно, вопрос лучше задать в разделе форума, соответствующем Вашему САПРу.

В этом разделе больше обсуждают ЕСКД и правильное оформление чертежей.

А в общем, эту деталь можно рассматривать как тело вращения.

Создать контур из верхней половины А-А, вырастить вращением вокруг оси.

Потом добавлять что нужно и удалять, что не нужно.

Так, на вскидку.

 

Спасибо, крайне признателен за совет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, artstylee сказал:

@maxx2000  о опять этот гений со своими советами аля открой гугл и ютуб. походу по всем темам ходит и одно и тоже задвигает. уже 2к постов набил своим флудом :k05113:
@saladdinsane  автор а что надо конкретно прочитать? на чертеже картинка слева это вид спереди, картинка справа это вид сбоку причем в разрезе, вид А-А, на левом указано стрелочками А-А где разрезается.

Я это понял, но у меня возникает проблема с "представлением в голове" как должна выглядеть сама модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстие (или что это вообще такое) не полностью образмерено и показано.   @saladdinsane  Вы в какой программе будете моделировать ?

uk1wtFa.jpeg

Изменено пользователем Chuvak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@saladdinsane ну с этим на форуме никто не поможет. мне тож трудно это представить, хотя я вроде инженер по образованию ))

если есть чертеж в руках, удобно будет с правой картинки по линейке посмотреть где что на левой ) думают станет понятнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Chuvak сказал:

Вот что получилось. Файл в формате 3D PDFКрышка привода отливка.PDF

Извините, но при открытии файла - пустой лист

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, saladdinsane сказал:

Извините, но при открытии файла - пустой лист

Надо в программе открыть. В браузере у меня тоже пустой, а в Адобе нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...