Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

чего кипятишся до продаж не дойдет.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот я как раз и спокоен относительно "воровства деталей салона", а вот ты почему беспокоишься за юридическую чистоту концепта? А

Наша фирма тоже делает Шоу-кары

- это уже интереснее. :g: Вот в чем заковыка темы оказывается. Вызвать волну праведного гнева. :doh:

Про кутузку я ничего не писал.

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно, ты не писал про кутузку.

Неужели ,фраза " с такой логикой" вывывает столько негодования?

Я привел метафорическое сравнение, которое наглядно показывает, что если у тебя нет информации, то это еще не автоматически означает воровство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Vova, я вполне принял, как один из теоретически возможных вариантов, Вашу версию бессовестного воровства этих наглецов с АвтоВАЗа. Просто держу в голове процессуальные нормы (не Уголовный или Гражданский кодекс, как Вы, а Уголовно-процессуальный или Арбитражный процессуальный). Напомните, как в Вашей "буржуйской" стране решается вопрос по обвинению крупного юридического лица в краже интеллектуальной собственности? Предполагаю, что на основе решения суда по иску от пострадавшей группы лиц. Или по иску от Vovы в защиту третьих или неопределённых лиц. Не так ли, коллега???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что на основе решения суда по иску от пострадавшей группы лиц. Или по иску от Vovы в защиту третьих или неопределённых лиц. Не так ли, коллега???

Думаю что так, только подавть в суд на ВАЗ за это я не собираюсь.

Не мой размер. Кольчужка великовата будет.

Считаю достаточно будет, если потребитель не будет поощрать похожии "шедевры".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю достаточно будет, если потребитель не будет поощрать похожии "шедевры".

<{POST_SNAPBACK}>

Потребитель будет оценивать готовый автомобиль. И если ручки от Ауди, Фолькса будут к месту и самое главное - не подведут, то потребитель будет только за. А уж где подобная ручка еще использоваться будет - вопрос для российского потребителя десятый.

История конкретной комплектующей - это проблема производителя, а не потребителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vova

Ну почему же? Как раз в процессе судебного разбирательства представители АвтоВАЗа возможно, смогли бы представить документы, подтверждающие их законопослушность. А представители германских концернов - подтвердить, что эти документы ими действительно подписывались.

Даже не так. Ещё на этапе подачи искового заявления судебный технический работник укажет Вам на недостаточную обоснованность предмета иска. Поскольку фраза "Я полагаю, что АвтоВАЗ не имеет никакого права на использование частей других автопроизводителей" не находится в юридическом поле, верно? Судебный работник предложит Вам написать: "Мне достоверно известно, что АвтоВАЗ нарушил такие-то конкретные статьи законодательства, не имея на это никаких разрешений от пострадавшей стороны".

Кстати, возможна ещё ситуация, что никаких документов нет. И тем не менее ничьи права не нарушены. Нюансы законодательства по авторским и смежным правам настолько рыхлы, что ведущий американский разработчик этой отрасли права утверждает, что интеллектуальная собственность на планете Земля скорее не существует, чем существует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2URI-I-I

Я уже писал, что таких целей не преследую, хотя может надо бы.

В подобном судебном разбирательстве, будут только адвакаты в выигрыше.

Иметь право и его получить, это разные вещи.

Если желаете можете обратится в отдел по правовым вопросам на VW.

Volkswagen AG

Rechtsabteilung

D-38436 Wolfsburg

fax. +49-5361-9-2 82 82

vw(sobaka)volkswagen.de

Контактное лицо при большом желании тоже найду. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Vova, отличный бизнес: обратиться по указанным контактам и за процент за наводку предложить посадить ВАЗ на бабки! :clap_1:

Разумеется, даже моей чёрной неблагодарности не хватит, чтобы перебежать Вам дорогу в этой мазе. Так что дерзайте!

PS. Если в том месте, где Вы окажетесь после окончания процесса, будет наличествовать хотя бы модемный доступ к сети, то обещайте рассказать, как всё было на самом деле. Плиз :0)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос риторический и с него надо было бы начать всю эту болтологию: "А что в промышленом дизайне можно с достоверной точностью идентифицировать плагиат?"

Ну а если копировщик изделия слегка сдеформирует геометрию и в суд предоставит различные с оригиналом цифровые данные по геометрии ключевых деталей, где по различным критериям: кривизна по Гаусу и т.д. и т.п. будет видно что геометрия отличается. На чьей стороне будет суд?

Ведь до сих пор ведутся дебаты по тому выдавать на программные продукты патенты или нет. А тут — ГЕОМЕТРИЯ! Да чуть сдвинул туда-сюда и всё — шито-крыто! Ведь только недавно (и то я не уверен) начались наезды со стороны стран ВТО на на фирменные торговые марки (чаще китайские) типа: Pavasonic, Salamandra, Abibas и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в промышленом дизайне можно с достоверной точностью идентифицировать плагиат?"

<{POST_SNAPBACK}>

Слышал когда-то краем уха, поэтому на правоту не претендую:) Вроде бы предметы дизайна на судебных разборках так разруливают: берут несколько экспертов и показывают им оригинал и копию. Если они признают, что копия ПРИНЦИПИАЛЬНО не отличается от оригинала, то считается что она слизана. Поэтому небольшие изменения при копировании не помогут.

Было много казусов в этой методике. Один раз разбиралось дело то ли о микросхемах, то ли о печатных платах. С точки зрения экспертов-художников они все выглядят одинаково - квадратики с кружочками и полосочками:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышележащие товаристчи, похоже, статью-то не читали. Так как экспертам в нашем случае нужно будет не форму руля, приборов, кресел, накладок и проч. сопоставлять с оригиналом. А просто подтвердить: "Да, уважаемый суд, данное кресло действительно произведено концерном Фольксваген". О какой-такой геометрии дизайна вы толкуете? Ась?

Не, говорю - дело верняк. Зря Vova доброту свою демонстрирует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз экспертиза то при наличии родного кресла от VW и не подтвердит, что кресло от ВАЗа произведено в VW. Это как раз САМОМУ VW будет КРАЙНЕ НЕВЫГОДНО. Эксперты от VW найдут 1000 отличий и все в лучшую сторону у товара от VW. Признать что где-то делают кресло не хуже — нож вострый. :wink: И не хуже не в смысле дизайна, а в смысле и других потребительских свойств. И все обвинения сведутся к тому, что копировщик дискретизирует оригинал. Поэтому копировщику надо чуть-чуть изменить дизайн. Ну а в статье по тем фотографиям сложно судить, давая окончательный анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Становится как-то не уютно.

Сдох у меня недавно аккумулятор. Купил в автомагазите Бошовский (62 АЧ у него оказалось, сколько запросили -столько и отдал), поставил без молотка и напилька, сел и поехал дальша. Посмотрю сколько протянет, старый протянул полных 4 зимы без подзарядки.

И теперь у меня несколько вопрсов.

1. Я нарушил чьи-то права, поставив его (Бошовский) в свою тарахтелку?

2. ВАЗ нарушил бы чьи-то права продав мне авто подороже, но с бошовским аккумулятором?

Авто собирается из комплектующих? Или я ошибаюсь?

Можно ли собирать авто используя некоторые комплектующие (например, элементы салона), купленные у производителей комплектующих?

Или это запрещено и необходимо создавать их производство?

Если какой-то вопрос может трактоваться не однозначно - проинформируйте сначала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, че вы паритесь за немецких юристов. Я думаю, они все прекрасно видели своими глазами на выставке. И нисколько не огорчились. Наиборот, :), скорее всего, теперь будут ждать когда ВАЗ запустит авто в серию.

НО не их(Ауди, Ф) детали интерьера , а детали изготовленные ДЛЯ Audi, VW, сторонним производителем комплектующих.

Примерное развитие событий дальше - ВАЗ, если сам не захочет заказать кому то аналог (ну вдруг захочется), просто начинает покупать рули, ручки и пр. у их поставщика. Производитель комплектующих будет только рад, что появился крупный потребитель комплектующих для бывших немецких авто. Бывших - это потому что , к тому времени салон немцы уже изменят. Так что никто в накладе не останется. А росссийский потребитель , получит наконец, б.м. человечий салон. :bleh:

ПС

1. Я нарушил чьи-то права, поставив его (Бошовский) в свою тарахтелку?

<{POST_SNAPBACK}>

Ты купил комплектующую для конечного потребления, а на выставке - это возможно трактовать, как будущее получение прибыли. Или аналогично - есть нюансы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...