Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Можете не напрягаться.

Не буду.... :rolleyes:

С вами, робяты, не то что былую лёгкость потеряешь, а вообще как бы концы не отдать.

Лично я, например, если меня кто просит, говорю свою оценку только тем маркам, которые хорошо знаю, на которых ездил сам или ездят мои знакомые.

Легкость теряете? Ссылки-то были ни к чему... :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Минуточку,SHARit. Логан находится вообще за чертой рассмотрения: никто ведь не меняет (во вменяемом состоянии) запрещенную 15-ку класса Це на альтернативу, имея ввиду купить в качестве альтернативы авто классом меньше и мотором послабше (если пятнашка была инжекторная восьмиклапанная). И никто его покупать в данной теме не собирался. И вопросов по нему задано не было. А появятся вопросы - можно и подраскопать чего конкретнее.

А если принялись меня ловить на блохах, то я бы тогда обратил внимание на ценовой момент. Освежите, плиз, где это у нас в России новый Логан продаётся по цене новой пятнашки? За 7500?

А давайте, SHARit, организуем бизнес на двоих: покупаем Логаны в вашем месте по 7500 и продаём в остальных местах по 9500! :clap_1: Ваше место, мои деньги. Прибыль пополам. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если принялись меня ловить на блохах

А где я говорил про Логаны за 7500????

Предлагаю замять это все для ясности...Тема выродилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панове, дык вроде, уже пару страниц назад никто не спорил, что нет за 200 тыс. новой иномарки в Раше. Есть Логан за 250. :g:

Или больше поспорить не очем. Че кЛогану привязались?

Идет речь, что за чуть больше 300 тыр (12 $ - это на сегодня 12*26=312 т. руб) получаем б.м. Логан, с кондишеном и 2 подухами, чуть электро. и т.п.

А голый - 9500 = 247 т.р. Это все равно чуть лучше 15-ки, с учетом того ,что 1 подуха + защита картера в базе (это если уж блох начали ловить - вот и 150 баксов на обмывку съекономили. :doh: ) Дизайн - спорный, но за эти деньги выбирать не приходицца.

Ну че горло то надрывать. Давайте о более интересном. :smile:

Ps. Да , генацвале, появился RENAULT LOGAN 1.6 STORIA.

Все лекстрическое, 2 -подухи, кондишен. Кароче почти все что надо по-логановски . И все про все 12.7 к уе. (330 т.р.):bleh::drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHARit, значит, показалось... Эх, не вышел бизнес :(

..........................................................

jkc...за чуть больше 300 тыр...но за эти деньги выбирать не приходицца...

...давайте о более интересном

Трам-тара-рам! Кто-то выше что-то прокурлыкал про 15 000, с которых начинаются вменяемые авто в нормальной комплектации. Уж мы его душили-душили, душили-душили... :wallbash:

Извольте, jkc, подставить шею. Таперича ваша очередь на приклеивание рогов! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ка, в студию, мою реплику, где я душил авто в нормальной комплектации. Опять , у вас, Юри, каша в голове. Или не отличает иронию и другого... Ну как же , вы, покоритель столицы, опускаетесь до столь презренного спора с обитателем нестолицы?

Прям как у Крылова, волк и ягненок. "Как смеешь, ты..." (с) :)

Я говорил, что не самоцель авто за 15 тыс. Те что дешевле, тоже находят своего покупателя и не такие уж они (авто) плохи. Ежели рассматривать с позиций влаедльца более дорого, то конечно, кто же попуститься...

А если с позиции жителя не внутри МКАД (ядовитые пробки и пр.) , то почему бы и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если с позиции жителя не внутри МКАД (ядовитые пробки и пр.) , то почему бы и нет.

Объясняю, почему. На трясучей 75-сильной тарахтелке по Родине ездить не приходилось? Неужто никогда в автобиографии? Эхь-хь, связался с теоретиками...

Дороги Родины, теоретики вы мои, представляют собой в основном однополоски, испещрённые трещинами и позорными выбоинами да латками. Но ситуация на этих однополосках сейчас совсем не та, что в заповедные 70-е. Они забиты фурами весьма современного уровня (в отличие от нашей 75-сильной тарахтелки). И фуры эти утюжат раздолбанную однополоску километриков так 100 в час не напрягаясь. Вопрос: какова скорость нашей тарахтелки при выходе из обгона такой фуры? 120? Нет, обломитесь, теоретики. С таким камчедаловским темпераментом вы тыщу вёрст проедите - но ни одной фуры не обгоните. Дорога забита до предела в обоих направлениях. Поэтому провисите на заднем колесе фуры, пока вас сзади нормальные авто не затолкают в причитающееся вам место. 130...140? Да, пожалуй... Да вот только колея, шипы, поперечные трещины будут вам за каждый такой обгон орден выдавать. Тарахтелка ваша слабосильная к таким подвигам не приспособлена. Вот и выходит: везде-то вам за фурами только и ездить. Или в туалет. И в столице, и по дорогам Родины.

Я говорил, что не самоцель авто за 15 тыс.

И я не говорил. Значит, Пушкин говорил?

PS.

В девяностые годы, когда Россия прозябала на 50...60 долл/мес среднедушевого дохода, в ничего не производящей Эстонии тогда народ в среднем получал 300 долл/мес. Пяти-шести лет им хватило на то, чтобы все эти Лады/Самары балтийским ветром выдуло из эстляндского автопарка. Поезжайте в Таллинн как-нибудь на яхтах покататься (только не на своих душегубках, на них вас туды не пустят). И посмотрите, на чём там народ ездит. А потом сопоставьте со своими ближайшими перспективами - и перестаньте, наконец, мне спину-то грызть.

и не такие уж они (авто) плохи

Ясный перец! После душегубки любая машина - мерседес.

....................................

Опять , у вас, Юри, каша в голове.

Кто у нас громче всех кричит:"Держи вора!"? Правильно... А кто в каждом посте видит кашу не в своей голове? Получается - jkc! :clap_1::clap_1::clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к URI-I-I

Где ж вы видели такие РАЗДОЛБАННЫЕ дороги Родины, забитые во все стороны мчащимися фурами со скоростью 100 км/ч???

Какой же дурень по РАЗДОЛБАННОЙ дороге со скоростью 100 км в час??

За МКАД дороги не забиты ДО ПРЕДЕЛА в обоих направлениях!!

Удивляет эгоцентризм людей живущих в Москве!

Для них реально не существует ничего за МКАД кажется..

Или за 120 км от МКАд по крайней мере..

И на чём только там не ездят, знаете ли, за МКАД люди... Какие только тарахтелки не покупают на свои гроши...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа! В ряду теоретиков прибыло! :wallbash: Дорогой serg_a, садитесь за руль вашей таратайки, отъедте километров на 50 от любого областного центра или на 150 от МКАДа - узнаете много нового про свою Родину. И про дороги, и про скорость передвигающихся на них Манов, Сканий и Мерседесов.

Теперь про попытку снова попытаться муссировать (типа мне в укор) ценники на авто. Вот про этот смех:

Какие только тарахтелки не покупают на свои гроши...

Вы, дорогой serg_a, зачем на дуб лазали в прошедшие выходные? В 2006 году россияне на свои "гроши" купили 800 000 новых отечественных автомобилей (среди них более трети с приличными 16-клапанниками) и более 1 000 000 новых иномарок. Причём динамика превалирования иномарок сильно положительна. Так что с некоторым лагом от ничего не производящих эстонцев, но и в России перестают ждать, когда же добрые дяди сжалятся над ними и преподнесут им современное авто по цене их барахла. Этот лаг объясняю склонностью соотечественников к вере в чудеса. Типа сначала долго верили, что скоро наступит такое кайфовое время, что заходи в магАзин - и бери без денег всё, что только душа пожелает (конкретно: крупы хочь полный подол, спичек, керосину, соли пачку и чего другого тачку). А теперь отдельные адепты просто поменяли, видать, предмет веры на более практичный. Но экономически также прожектёрский.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, из всего прочитанного, самый лучший транспорт - это вертолет: ни пробок, ни выхлопных газов, ни разбитых дорог, в конце концов ни гвоздя, ни жезла...

Впечатление такое, что меня с "лимоном" баксов уламывают купить Мейбах, а я говорю: не, хАчу запор, и штоб без тормозов...:)

P.S. Это не критика, а так... мысли, причем не всякий винтокрыл будет кушать как хороший Мерин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, из всего прочитанного, самый лучший транспорт - это вертолет

Невнимательно читал и, как следствие, ничего не понял.

Впечатление такое, что меня с "лимоном" баксов уламывают купить Мейбах, а я говорю: не, хАчу запор

Обманчивое впечатление, основанное опять же на невнимательности. Всё наоборот: кто-то хотел поменять запор на Майбах. Не доплачивая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, от темы отвлеклись, на да ладно.

Я бы не стал покупать такую машину, даже если бы убедили, что она ну очень хорошая тачка.

Потому что считаю, что воровстов низя поощрать и баста.

А новые авто дешеветь не будут, регулярно появляются новые нормы и преписания, которые авто должны выполнять, а это всё стоит денег, больших денег. А платит за это потребитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что считаю, что воровстов низя поощрать и баста.

<{POST_SNAPBACK}>

Я, бы, не впадал в крайности.

Давно видели авто начиная от 2000 года выпуска? Не было дежа вю?

Дизайн многих из них слеплен в одном и том же месте. Форма фар, крышки багажника, капота и т.п. имиджевые элементы автомобилей - неоднократно повторяются у весьма именитых марок. Поэтому, в кои то веки, ВАЗ наконец, не стал пытаться делать свой дизайн, а просто взял совренные тенденции моды в авто и слепил из этого концепт. Тем более, в основном, взяли готовыми только элементы внутреннего интерьера. А наружные формы все равно делали свои. А то что оказались похожи на уже выпускающиеся авто, так это у многих известных производителей так . Мода однако.

Беда , в том , что когда этом концепт дойдет до серии, он может таким и остаться, а мода не стоит на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, бы, не впадал в крайности.

Тут у нас оценки абсолютно не совпадают. Хотел бы я посмотреть, если Ваш продукт(идею) взяли бы и продавали, да ещё при этом большие деньги делать стали. Уверен за своё авторское право Вы бы стали бороться.

К дизайну внутреннего интерьера уделяется у буржуев большое внимание, на это тратятся большие силы, что бы довести продукт. А брать компоненты других производителей и выдавать за своё просто не прилично. Неужели на ВАЗе работают настолько наивные люди, и думают что никто не заметит мухлежа?

Поэтому если ВАЗ хочет, что бы Лада была так же хороша как и Форд Фокус (читай VW, AUDI...) , пусть вложет столько же сил, энергии и денег в её разработку.

Дежа вю наступает , когда наблюдаю корейские или китайские авто. Ладно если они по лицензии сделаны, а когда делается плохая копия.... :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть, если Ваш продукт(идею) взяли бы и продавали,

<{POST_SNAPBACK}>

Так в том то и дело, что до продаж может не дойти.

Ну, нет на ВАЗе людей и технологий (а может времени и денег на это), которые бы позволили изготовить "свои" элементы интерьера. А если есть , то наверное не там.

Кто сам не может - копирует. К сожалению, такова селява.

Да, это не высший сорт, а 1 или 2. Но отечественному автопрому - не до жиру. К тому же после авто, сходящих сейчас с конвейера - эта С - просто шедевр (хотя бы внешне).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vova, а почему обязательно "украл"? Я по простодушию своему предполагал, что юридический департамент АвтоВАЗа по ориентировке соответствующего своего руководства достиг нужных соглашений с германскими товарищами по правоприменительным аспектам использования их частей в своём концепте. И подписал соответствующие двусторонние документы. Всё-таки в Женеву возить концепт - это не в музее заводской автославы экспонировать.

Вот так я предполагал до того момента, пока Вы не стали употреблять термины из Уголовного кодекса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vova, а почему обязательно "украл"?

Потому что это факт. Дайте иную формулировку этим действиям.

юридический департамент АвтоВАЗа по ориентировке соответствующего своего руководства достиг нужных соглашений с германскими товарищами по правоприменительным аспектам использования их частей в своём концепте. И подписал соответствующие двусторонние документы.

Про такое соглашения ничего в през- релизе

<noindex>http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0...9184&prev=1</noindex>

не вижу. Про совместные работы между ВАЗом и Volkswagen до сегодня ничего не слышал.

Потому и делаю соответсвенные выводы. Как любят говорять политики " всем известно ..." или "ну мы то с Вами знаем..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vova, а почему обязательно "украл"?

Потому что это факт. Дайте иную формулировку этим действиям.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, с такой логикой, можно хватать любого на улице и прямо в кутузку. :thumbdown:

"Таааааак, что у нас в карманах, аааа? а чек где из магАзину? Ах, нету чека, подтверждающего законную покупку - пройдемте, товарисч". :mad:

Про совместные работы между ВАЗом и Volkswagen до сегодня ничего не слышал.

<{POST_SNAPBACK}>

Я в Париже, тоже ни разу не был, ну и что? А он все таки существует! :doh:

В прес-релизах про такие мелочи никто и не пишет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда взялся Volkswagen?

Я слышал про соглашение с австрийской инжиниринговой компанией Magna Steyr....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с такой логикой, можно хватать любого на улице и прямо в кутузку.

Про кутузку я ничего не писал.

Хотя Папанов был прав, когда говорил в фильме "Берегись автомобиля", что "вор должен сидеть ...."

Я пишу про то, что это есть не коросо...

Это моё мнение, которое я пытаюсь объяснить.

А в ответ получаю:

В прес-релизах про такие мелочи никто и не пишет.

интересно бы знать, как об этом думают юристы на VW.

или

Так в том то и дело, что до продаж может не дойти.

чего кипятишся до продаж не дойдет.

Тем более, в основном, взяли готовыми только элементы внутреннего интерьера.

спасибо, уважили и не всё подрят встроили, а только отдельные элементы.

Нет, извольте господа, но я против таких концептов. Наша фирма тоже делает Шоу-кары, так они и пишут на базе авто такого производителя мы представляем свои идеи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...