Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

"АвтоВАЗ" представил новый концептуальный автомобиль Lada C.

_http://auto.lenta.ru/articles/2007/03/07/ladac/

Классная тачка получилась из автокомпонентов VW и AUDI.

А Вы бы стали покупать такой "Golf-AUDI-Caddy"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Дело не в том из какого конструктора собрали, а что получится годов через 3-5 . Какого уродца будут с конвейера получать?

И скока , самое главное он стоить будет. А подобными "поделками" на выставках от ВАЗа - наш не удивишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне эта машинка нравиться, так сказать первый полет. Дали свободу "молодым" дизайнерам. От начало работ до выставки прошло всего 0,5 года. Все в ММ. А то что заимствовали детали, то я считаю это нормальным.

Я бы купил эту машинку (ну конечно зависит от цены по сравнению с зарубежными аналогами) и если поставят новый движок и если деньги будут :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После выпуска ЛАДА-Калина АВТОВАЗ намерен производит ЛАДА-Кололла, ЛАДА-Камли и представительский ЛАДА-Клоун...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы купил эту машинку ... если деньги будут

Если так швыряться деньгами, то их никогда не будет.

Ваще, теперь рулит не ВАЗ, а ПитерАЗ :0)=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/Если так швыряться деньгами, то их никогда не будет/

Ну швыряться я не собираюсь, все зависит от соотношения цена/качество. Дизайн кузова мне нравиться, надеюсь он не претерпит особых изменений ( были учтены многие требования по безопасности вплоть до 2011 года). Ну и тенденция того что почти перестали ставить палки в колеса разработчикам, тоже не может не радовать.

Ну а про Калину это веселая история...Просто кому то надо было поставить ее на конвейер и заработать денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали свободу "молодым" дизайнерам. От начало работ до выставки прошло всего 0,5 года. Все в ММ. А то что заимствовали детали, то я считаю это нормальным

интересная точка зрения.

чужое за своё выдовать это не нормально.

Дали свободу "молодым" дизайнерам. с vw, audi. Tолько они об этом сами не знают,

и заплатить за Pаботу наверно забыли....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще, теперь рулит не ВАЗ, а ПитерАЗ :0)=)

Рулит "Руссо-Балт":

]]>http://auto.mail.ru/article?id=21644&rubric=120]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/интересная точка зрения.

чужое за своё выдовать это не нормально.

Дали свободу "молодым" дизайнерам. с vw, audi. Tолько они об этом сами не знают,

и заплатить за Pаботу наверно забыли..../

Кузов разработан на базе 2116 это я могу сказать точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну швыряться я не собираюсь, все зависит от соотношения цена/качество.

Не будем лукавить, цена Ауди-А3 в средней комплектации 35 000 долл. Если мы не фанатики этого класса автомобилей (моя супруга, драйвер активного типа, называет их "эти бздушки", впрочем европейцам они самый мёд), то признаем, что даже за эти деньги можно купить гораздо более интересные авто. Далее. В России с её дикими псевдо-рыночными нравами за 6% прибыли ни один дурак не работает. Минимум два конца (а лучше - пять...десять). Стало быть, дружище drug вознамерился купить автомобиль класса "эта бздушка" за семьдесят косых? Да ещё собранной проспиртованными рассейскими шелудивыми ручками??? Да-а... Тяжело друг выходит из зимы... Из авитаминоза...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть, дружище drug вознамерился купить автомобиль класса "эта бздушка" за семьдесят косых?

Не силен в Российских бизнес технологиях...Поживем увидим...Если она (машина) выйдет на рынок с такой ценой ( что маловероятно, менеджеры московские все таки :smile: ), то ее не только я...скорее всего никто не купит...ежли тока музей ВАЗовский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аще, планируя покупки, я бы не забывал, что прототипы не продаются. И сериями становятся чрезвычайно редко. Да и покупать расхлябанный автомобиль сырой сборки с нечётким и вялым рулевым, откровенно слабыми (для современной столицы) тормозами, крякающей тугой коробкой передач (это я про Калину, прокатился за ради интереса на машине секретарши) и ценой 10 000 в голом виде (даже кондишена нет - это я опять про Калину) ... проснись, drug!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сериями становятся чрезвычайно редко. Да и покупать расхлябанный автомобиль сырой сборки с нечётким и вялым рулевым, откровенно слабыми (для современной столицы) тормозами, крякающей тугой коробкой передач (это я про Калину, прокатился за ради интереса на машине секретарши) и ценой 10 000 в голом виде (даже кондишена нет - это я опять про Калину)

Спасибо за совет. Но это знаю не по наслышке (работал и на конвеере ВАЗовском и в др. подразделениях). от себя добавлю никогда не покупайте ВАЗовский (если это еще кто-то делает) автомобиль собранный в декабре.

Да не сплю я, ну нравиться мне дизайн...а там посмотрим. Поставят не поставят (на конвеер) и че оттуда вылезет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работал и на конвеере ВАЗовском и в др. подразделениях

Ага!!! Так вот кто поршни в цилиндры киянкой забивал! И на шпильках резьбу расплющивал!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага!!! Так вот кто поршни в цилиндры киянкой забивал! И на шпильках резьбу расплющивал!

План товарищи делать надо и переработку...чтоб денег получить

А качество...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План товарищи делать надо и переработку...чтоб денег получить

А качество...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну ,что и следовало доказать.

Никто с себя начинать не хочет. Зато денюжку все любят.

И любим искать происки внешних врагов. А тут вот они - враги - сами работники АвтоВАЗа. :)

Умом Тольятти не понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему недавно читал официальное заявление руководства ВАЗа о том, что в ближайшие годы будет проведен только рестайлинг десятки, а выпуск сосредоточится на дешевых моделях. Тоесть завод фактически отказывается конкурировать с недорогими и дорогими иномарками, оставляя за собой low cost сегмент который стремительно уменьшается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ,что и следовало доказать.

Никто с себя начинать не хочет. Зато денюжку все любят.

Есть такие кто начинает с себя и уже лет 20 этот "груз" несет на себе, кто то только начал.

И любим искать происки внешних врагов. А тут вот они - враги - сами работники АвтоВАЗа. :)

Эт точно, уволить всех или еще как наказать

Умом Тольятти не понять.

Тольятти не Россия ? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тольятти не Россия ? :)

<{POST_SNAPBACK}>

Оно конешно - Россия. Но зачем же так нелюбить свою работу, и стараться сделать все , чтобы к качеству (про дизайн я даже не упоминаю) автомобилей Лада было такое презрительное отношение.

Причем начиная с отвратительного качества конвейерных комплектующих (носящих гордое клеймо -"одобрено ВАЗом") и кончая дерьмовой (этой еще мягко сказано) культурой сборки.

Я не хочу обидеть Друга, но мне действительно непонятно, как можно брать 10 т. уев за такую мафыну?

Причем, Логаны и Форды собирают руки аналогичных рабочих (почти от сохи) . Но ведь там не все так катастрофично с качеством сборки.

Значит или конструкция такая кривая или руки сборщиков кривые. Или все вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 drug Наблюдения в стиле Михаила Задорнова.

Вот вы пишите:

Дизайн кузова мне нравиться, надеюсь он не претерпит особых изменений..

Чтобы глагол нравиться написать с мягким знаком он должен быть в предложении такого типа: "Дизайн кузова мне должен нравиться..." Т.е. отвечать на вопрос: "Что делать?"

Ну а в вашем предложении мягкого знака быть не должно. :smile: Т.е. имеем то, что он нам нравится... — что делает? Вот так — по черномырдински: "Хотим как лучше, а получаеться — как всегда..." :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...