Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

"АвтоВАЗ" представил новый концептуальный автомобиль Lada C.

_http://auto.lenta.ru/articles/2007/03/07/ladac/

Классная тачка получилась из автокомпонентов VW и AUDI.

А Вы бы стали покупать такой "Golf-AUDI-Caddy"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Дело не в том из какого конструктора собрали, а что получится годов через 3-5 . Какого уродца будут с конвейера получать?

И скока , самое главное он стоить будет. А подобными "поделками" на выставках от ВАЗа - наш не удивишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне эта машинка нравиться, так сказать первый полет. Дали свободу "молодым" дизайнерам. От начало работ до выставки прошло всего 0,5 года. Все в ММ. А то что заимствовали детали, то я считаю это нормальным.

Я бы купил эту машинку (ну конечно зависит от цены по сравнению с зарубежными аналогами) и если поставят новый движок и если деньги будут :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После выпуска ЛАДА-Калина АВТОВАЗ намерен производит ЛАДА-Кололла, ЛАДА-Камли и представительский ЛАДА-Клоун...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы купил эту машинку ... если деньги будут

Если так швыряться деньгами, то их никогда не будет.

Ваще, теперь рулит не ВАЗ, а ПитерАЗ :0)=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/Если так швыряться деньгами, то их никогда не будет/

Ну швыряться я не собираюсь, все зависит от соотношения цена/качество. Дизайн кузова мне нравиться, надеюсь он не претерпит особых изменений ( были учтены многие требования по безопасности вплоть до 2011 года). Ну и тенденция того что почти перестали ставить палки в колеса разработчикам, тоже не может не радовать.

Ну а про Калину это веселая история...Просто кому то надо было поставить ее на конвейер и заработать денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали свободу "молодым" дизайнерам. От начало работ до выставки прошло всего 0,5 года. Все в ММ. А то что заимствовали детали, то я считаю это нормальным

интересная точка зрения.

чужое за своё выдовать это не нормально.

Дали свободу "молодым" дизайнерам. с vw, audi. Tолько они об этом сами не знают,

и заплатить за Pаботу наверно забыли....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще, теперь рулит не ВАЗ, а ПитерАЗ :0)=)

Рулит "Руссо-Балт":

]]>http://auto.mail.ru/article?id=21644&rubric=120]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/интересная точка зрения.

чужое за своё выдовать это не нормально.

Дали свободу "молодым" дизайнерам. с vw, audi. Tолько они об этом сами не знают,

и заплатить за Pаботу наверно забыли..../

Кузов разработан на базе 2116 это я могу сказать точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну швыряться я не собираюсь, все зависит от соотношения цена/качество.

Не будем лукавить, цена Ауди-А3 в средней комплектации 35 000 долл. Если мы не фанатики этого класса автомобилей (моя супруга, драйвер активного типа, называет их "эти бздушки", впрочем европейцам они самый мёд), то признаем, что даже за эти деньги можно купить гораздо более интересные авто. Далее. В России с её дикими псевдо-рыночными нравами за 6% прибыли ни один дурак не работает. Минимум два конца (а лучше - пять...десять). Стало быть, дружище drug вознамерился купить автомобиль класса "эта бздушка" за семьдесят косых? Да ещё собранной проспиртованными рассейскими шелудивыми ручками??? Да-а... Тяжело друг выходит из зимы... Из авитаминоза...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть, дружище drug вознамерился купить автомобиль класса "эта бздушка" за семьдесят косых?

Не силен в Российских бизнес технологиях...Поживем увидим...Если она (машина) выйдет на рынок с такой ценой ( что маловероятно, менеджеры московские все таки :smile: ), то ее не только я...скорее всего никто не купит...ежли тока музей ВАЗовский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аще, планируя покупки, я бы не забывал, что прототипы не продаются. И сериями становятся чрезвычайно редко. Да и покупать расхлябанный автомобиль сырой сборки с нечётким и вялым рулевым, откровенно слабыми (для современной столицы) тормозами, крякающей тугой коробкой передач (это я про Калину, прокатился за ради интереса на машине секретарши) и ценой 10 000 в голом виде (даже кондишена нет - это я опять про Калину) ... проснись, drug!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сериями становятся чрезвычайно редко. Да и покупать расхлябанный автомобиль сырой сборки с нечётким и вялым рулевым, откровенно слабыми (для современной столицы) тормозами, крякающей тугой коробкой передач (это я про Калину, прокатился за ради интереса на машине секретарши) и ценой 10 000 в голом виде (даже кондишена нет - это я опять про Калину)

Спасибо за совет. Но это знаю не по наслышке (работал и на конвеере ВАЗовском и в др. подразделениях). от себя добавлю никогда не покупайте ВАЗовский (если это еще кто-то делает) автомобиль собранный в декабре.

Да не сплю я, ну нравиться мне дизайн...а там посмотрим. Поставят не поставят (на конвеер) и че оттуда вылезет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работал и на конвеере ВАЗовском и в др. подразделениях

Ага!!! Так вот кто поршни в цилиндры киянкой забивал! И на шпильках резьбу расплющивал!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага!!! Так вот кто поршни в цилиндры киянкой забивал! И на шпильках резьбу расплющивал!

План товарищи делать надо и переработку...чтоб денег получить

А качество...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План товарищи делать надо и переработку...чтоб денег получить

А качество...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну ,что и следовало доказать.

Никто с себя начинать не хочет. Зато денюжку все любят.

И любим искать происки внешних врагов. А тут вот они - враги - сами работники АвтоВАЗа. :)

Умом Тольятти не понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему недавно читал официальное заявление руководства ВАЗа о том, что в ближайшие годы будет проведен только рестайлинг десятки, а выпуск сосредоточится на дешевых моделях. Тоесть завод фактически отказывается конкурировать с недорогими и дорогими иномарками, оставляя за собой low cost сегмент который стремительно уменьшается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ,что и следовало доказать.

Никто с себя начинать не хочет. Зато денюжку все любят.

Есть такие кто начинает с себя и уже лет 20 этот "груз" несет на себе, кто то только начал.

И любим искать происки внешних врагов. А тут вот они - враги - сами работники АвтоВАЗа. :)

Эт точно, уволить всех или еще как наказать

Умом Тольятти не понять.

Тольятти не Россия ? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тольятти не Россия ? :)

<{POST_SNAPBACK}>

Оно конешно - Россия. Но зачем же так нелюбить свою работу, и стараться сделать все , чтобы к качеству (про дизайн я даже не упоминаю) автомобилей Лада было такое презрительное отношение.

Причем начиная с отвратительного качества конвейерных комплектующих (носящих гордое клеймо -"одобрено ВАЗом") и кончая дерьмовой (этой еще мягко сказано) культурой сборки.

Я не хочу обидеть Друга, но мне действительно непонятно, как можно брать 10 т. уев за такую мафыну?

Причем, Логаны и Форды собирают руки аналогичных рабочих (почти от сохи) . Но ведь там не все так катастрофично с качеством сборки.

Значит или конструкция такая кривая или руки сборщиков кривые. Или все вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 drug Наблюдения в стиле Михаила Задорнова.

Вот вы пишите:

Дизайн кузова мне нравиться, надеюсь он не претерпит особых изменений..

Чтобы глагол нравиться написать с мягким знаком он должен быть в предложении такого типа: "Дизайн кузова мне должен нравиться..." Т.е. отвечать на вопрос: "Что делать?"

Ну а в вашем предложении мягкого знака быть не должно. :smile: Т.е. имеем то, что он нам нравится... — что делает? Вот так — по черномырдински: "Хотим как лучше, а получаеться — как всегда..." :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
×
×
  • Создать...