Перейти к публикации

Установка рым-болта в профильную трубу


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Столкнулся с вопросом, что нужно установить рым-болты, либо гайки на сварную конструкцию из профильной трубы. Масса конструкции с оборудованием ~600кг. Строповка под 45 градусов в плоскости кольца. Подбираю рым-болт М12, но возникает вопрос в том, не вырвет ли у меня стенку профильной трубы? Установка по краям проф трубы с отступом 50мм до центра отверстия. Возможно подскажете литературу для расчетов данной ситуации?

Изменено пользователем Roman.Chapkovski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Вварите в трубу втулку от стенки до стенки и в неё вкручивайте рым-болт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литературу тебе: Анурьев. Справочник конструктора машиностроителя

Смотри в тему расчет резьбы на прочность или что-то типа этого.

Имхо М12 жидковато будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roman.Chapkovski сказал:

Масса конструкции с оборудованием ~600кг. Строповка под 45 градусов в плоскости кольца. Подбираю рым-болт М12

Впритык.  Чуть что не так и всё.

 

1 час назад, Roman.Chapkovski сказал:

не вырвет ли у меня стенку профильной трубы?

Толщина стенки какая?

Про втулку вам @Мрачный правильно написал. Но если у вас стенка тонкая, вам и втулка не поможет. Если меньше 2 мм, я бы вообще предпочёл рассчитать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 4arlik сказал:

Имхо М12 жидковато будет.

жидко для чего будет 17кН рекомендуемой нагрузки? Если только жидкого дашь при попытке вырвать :5a33a36721bd3_3DSmiles(15):

 

@Roman.Chapkovski Чтобы избежать нагрузки на излом сделайте траверсу.

Стенки 2 мм естественно маловато, даже 2 витков резьбы не будет. Приваривайте, гайку, пластину или вваривайте втулку, меняйте схему строповки

Можно прорезать в трубе  окно под крюки, в трубу вварить кусок прута, и крюки цеплять за этот прут. 

вариантов 100500 штук можно напридумать

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толщина стенки - 2 мм - у тебя резьбы будет в профиле меньше 1 полного витка.

Так что либо наружное крепление типа хомута, либо болт+гайка в профиль насквозь.

 

М12 - основной шаг 1,75 - чтобы резьба держала ее должно быть не меньше 3 витков, то есть ~6мм

 

По строповке - чтоб не ломать конструкцию, если это просто балка, то крепеж делается на 1/4 длины балки от края.

Если нагруженная - считай развесовку сам.

 

Изменено пользователем 4arlik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, maxx2000 сказал:

жидко для чего будет 17кН рекомендуемой нагрузки? Если только жидкого дашь при попытке вырвать 

 

 

17 кН - это 1,7 тонн.

 

Читай методичку по испытаниям ПРР, коэффициент запаса прочности =3.

Так что 1,7 тонн /3 = чуть меньше 600 кг

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, 4arlik сказал:

Читай методичку по испытаниям ПРР, коэффициент запаса прочности =3.

да, да, чуть меньше 600 кг на каждый  рымболт. Учитывая что у него будет стропа, то  будет как минимум 2 точки строповки.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, maxx2000 сказал:

да, да, чуть меньше 600 кг на каждый  рымболт. 

ну... снова начнем месить про 2 мм толщины стенки проката?

 

Сама ситуация когда рымболт лепят в прокат, не зная строповки - уже полная хренотень.

Рымболт -- он конечно хорош. Но ты в этой ситуации уверен что это покупной рымболт, а не народное творчество ?

 

Резьбу на изгиб считал? Какие перекосы будут при подъеме? А это эмпирические данные.

Ты стропаля и крановщика знаешь лично?

 

Задам вопрос проще - ты стропаль или крановщик сам? Виру от майны на глазок отличишь?

 

И в итоге ты чего хочешь доказать? 

 

И самое главное - ты готов отвечать за свои "советы"?

То что ты говьяшками в меня решил покидать - я не в обиде.

А вот  чувство ложной уверенности у ТС может закончиться жмурьем, денежными убытками с которыми он будет расплачиваться до конца жизни - это прямое следствие твоего желания покидаться гуаной.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@4arlik вот только не надо вырывать из контекста и приписывать мне какие-то нелепые советы. Перечитай моё первое сообщения в этой теме, я по-моему там изложил свою позицию достаточно понятно.

И это. Не надо соскакивать с темы. Вопрос про то что М12 слаба для поставленной задачи поднял ты, тебе было доказано обратное, причём на твоих же сообщениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот ещё что. 17кН это рекомендованная с учётом тройного запаса, потому что максимальная 50кН.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maxx2000 сказал:

И вот ещё что. 17кН это рекомендованная с учётом тройного запаса, потому что максимальная 50кН.

 

Не надо умничать, ни на один из вопросов ты прямо не ответил.

 

Резьбу на изгиб считал? Нет

 

Сынок, погрешность в установке двутавра на 1 градус в горизонт снижает грузоподъемность конструкции на 30%.

Поэтому при установке мостовой конструкции с использованием кранов ЕДК ночевать с крановщиком обязаны лица ответственные за допуск к работам и лица принимающие работы.

.

 

Скинь - где тебе написали что М12 сможет вытащить 1,7 тонн

Посижу, почитаю - до чего дошел прогресс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сначала подумал, что М12 будет мало и забыл, что в ГОСТе уже заложен запас прочности.

Посчитал - резьбу на болте М12 срезает при нагрузке выше 700 кг. Это на один болт. А их в худшем случае будет 2.

 

А вот по поводу самой конструкции я бы сделал так:

Как сказал Мрачный, вставить втулку внутрь профиля, от стенки до стенки. Но поскольку стенки всего 2 мм, я бы ещё усилил пластиной 3 мм сверху. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю наш отраслевой "Сборник норм и правил" 

Рым-болт М12. Допустимая нагрузка: 

по вертикальной оси 300 кгс

под углом 45 градусов в плоскости кольца 175 кгс

под углом 45 градусов с отклонением от  плоскости кольца 90 кгс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IgorT сказал:

Смотрю наш отраслевой "Сборник норм и правил" 

Рым-болт М12. Допустимая нагрузка: 

по вертикальной оси 300 кгс

под углом 45 градусов в плоскости кольца 175 кгс

под углом 45 градусов с отклонением от  плоскости кольца 90 кгс.

 

71BA6C3C-F751-4909-83D7-A76037CA3842.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2022 в 21:30, 4arlik сказал:

Скинь - где тебе написали что М12 сможет вытащить 1,7 тонн

забиваешь в поисковик фразу"М12 нагрузка на смятие" получаешь кучу таблиц. Не надо притягивать за уши рекомендуемые к реальным физическим характеристикам. В ГОСТ заложен как минимум 10 кратный запас

А так смотри кино, и вот только не цепляйся к тому что на видео М16

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
20.10.2022 в 09:02, maxx2000 сказал:

забиваешь в поисковик фразу"М12 нагрузка на смятие" получаешь кучу таблиц. Не надо притягивать за уши рекомендуемые к реальным физическим характеристикам. В ГОСТ заложен как минимум 10 кратный запас

А так смотри кино, и вот только не цепляйся к тому что на видео М16

 

 

Откуда берется такое нелепое желание отстаивать свою заведомо неправильную точку зрения до упора?

Неумение признавать ошибки это инфантилизм или желание усугубить вину и усилить наказание?

 

Ты по жизни наивный дурачок или мазохист?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варить на конструкции в любом случае. Если под рым, то пластину толщиной не менее 10 мм и шириной  в ширину профильной трубы, чтобы от стенки к стенке. Потом сверлить, резьбу резать. Так может, раз уж варить, то просто петлю из проволоки 8 - 10 мм проварить к стенкам профиля? Просто не вижу смысла в таких заморочках,  если все равно лезть туда со сваркой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Я не знаком с вашими настройками, поэтому не могу сказать. У меня не так. А разбираться в ваших настройках нет никакого желания, уж извините.   Если деталь есть в разделе спецификации, а номер позиции не отображается, это странно. Надо разбираться с настройками спецификации. Может, там ещё какие условия прописаны.
    • mml35
      Про раздел спецификации понятно то, что в при создании файла (в каталоге Camozzi нет этого раздела и его нужно заполнить самостоятельно). Но на основании чего Creo вносит в параметры модели при создании например детали - вносит параметр  РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Детали. Потом я создаю так же резиновое кольцо и Creo в РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Стандартные детали? На основании чего она так решает. Может потому что нет обозначения-поставил все равно стандартное изделие. Может потому что нет чертежа - создал. Все равно стандартное изделие. Понятно, что можно в ручную изменить, но вопрос каков алгоритм, признак что Creo делает такую разноску?   И я так и не понял, почему в спецификации на этот импортированный штуцер нет номера ПОЗ (запрос rpt.index - стоит), хотя на чертеже позиция ставится? Где искать проблему?     
    • Ветерок
      На сайте производителя смотрели? Или вам нужны чертежи для серийного производства? Тогда точно к производителю :)
    • Ветерок
      Не важно как получена деталь. Номер позиции проставляется автоматически. А вот чтобы деталь попала в соответствующий раздел спецификации, у неё должен быть задан соответствующим образом параметр, который отвечает за раздел спецификации. Этот параметр может называться по-разному в зависимости от того, какими настройками пользуетесь. Например, этот параметр может называться TIP. На картинке в ответе выше этот параметр называется ТИП. Если на вашей картинке это РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ, то там нужно указать нужное значение. Это значение тоже может быть разным. К сожалению, в Крео нет единого стандарта. Каждый дилер (почти каждый) предлагал свои варианты, кроме того, на отдельных предприятиях могли быть совсем свои настройки.   В принципе, как фильтруются модели можно посмотреть в фильтрах соответствующего раздела таблицы спецификации.
    • butlug
      Точно не помню какой именно из параметров - но это параметры на созданный мной подшипник скольжения. В графе позиция у меня стоит запрос &rpt.index Спасибо за ответ. Но чаще всего есть только step и искать исходник сделанный в неизвестной программе через третьи руки перекупов по времени такое себе занятие на несколько дней... - проще уже самому расставить если их не сотни), а если это может сделать машина причем сгруппировав по диаметрам и глубинам - зачем людей по чем зря беспокоить непонятными вопросами)
    • david1920
      В личку смотрите
    • anton7
    • maxx2000
      значит надо что-то изменить в геометрии, делов-то   как вариант построить виток как поверхность, развернуть её (или не разворачивать как удобно) сделать на ней все вырезы, затем преобразовать твёрдое тело, затем в листовое, затем уже развернуть.  
    • g687
      Спасибо! попробовал.  Разогнул, сделал вырез как на картинке, а вот сгибать обратно SW не захотел - пишет ошибка в геометрии. В результате кое как прилепил плоскость к изогнотому шнеку, построил на нем плоскость, сделал вырез на изогнутом шнеке, получил развертку. Но может быть для "Согнуть" есть какой то лайфхак наподобие своетов по построению самого шнека ? (с первого раза конический шнек мне не дался, но благодаря Вашим советам осилил :) )
    • maxx2000
      Щас будет душно, т.к. аутраннеры вышли из чата.
×
×
  • Создать...