Перейти к публикации

Дросселирование потока


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Необходимо подключить два гидромотора параллельно. Каждый гидромотор развивает максимальную частоту вращения при потоке масла 16 л/мин. Есть два регулятора потока, но максимальный проток через каждый 16 л/мин. Можно ли поставить два регулятора параллельно и после них получить проток 32 л/мин или близкое значение с учетом потерь? И вообще это будет работать?

Дросселирование.png

Изменено пользователем Игорь Николаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Вам нужно, чтобы оба двигателя работали на потреблении равного расхода? Тогда нагрузка на них должна быть одинаковая. 

Рк1 - это редукционный клапан? Почему управляющей воздействие берётся до клапана? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нужно, чтобы расход каждого гидромотора был одинаков. Рк1 - клапан подпора. В литературе описано, что для работы гидромоторов должен быть подпор значением 0,05МПа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь Николаев сказал:

, нужно, чтобы расход каждого гидромотора был одинаков

Он будет зависеть от нагрузки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На валах гидромоторов будут располагаться шлиф. круги, будут обхватывать деталь с двух сторон. Т.е. рабочий вариант?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь Николаев сказал:

Т.е. рабочий вариант?

А нагрузка строго одинаковая на моторы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку г/м подключены параллельно, то где меньше будет нагрузка, то тот будет быстрее вращаться. Тогда уж дроссель перед каждым необходимо ставить, без последующего объединения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Будет регулировка прижима к обрабатываемой поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте, что нагрузка на гидромотор это резистор. А ток - расход жидкости. Разная нагрузка будет соответствовать разным номиналам резисторов. Понятно, что ток по кирхгофу потечёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь Николаев сказал:

искать один дроссель

Регулятор расхода только! А не просто дроссель. Задача регулятора поддерживать расход (что понятно из названия). 

Или... Можно последовательно соединить двигатели. Тогда расход будет одинаков. (пренебрегаем утечками). Вроде можно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...