Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



Это в теории всё красиво получается.

А на практике увы.

Очень много вопросов. :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стало быть с КПД за 90% народ как бы крепко горячится, похоже.

<{POST_SNAPBACK}>

Это, механический КПД. Максимальный теоретический термодинамический КПД, они оценивают в 51%

Вероятно, реальные характеристики двигателя, будут больше похожи на те, что имеет роторно-поршневой двигатель. Плюс, та же проблема уплотнений, которая сводит практически все преимущества на нет.

Ну и разумеется, оценивая ресурс двигателя как превосходящий ресурс рамы автомобиля, они сильно погорячились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Необходимо признать, что на данный момент времени сильно отстает технологическая база предприятий, которые можно привлекать для изготовления подобного класса машин....

Глупые графоманы, лучше бы паровоз усовершенствовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут ещё пару страниц подухаритесь, потом я дам ссылку автору этого волнового двигателя и если у него будет желание, может он что-нибудь вам расскажет, хотя не уверен, что захочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название двигателя крутое, сразу в голову приходят ударные волны или... волны материи.

А здесь просто "мясорубка", - идея столового агрегата.

Сложное движение (возможны вибрации), пока этот червяк раскрутишь, много потеряешь (на трение, в тепло).

Будет много весить. :dry:

А как насчет?

<noindex>http://www.ufolog.ru/article.aspx?control=...id=3081&p=0</noindex>

По-моему из той же серии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сведения:

<noindex>http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../13/193400.html</noindex>

В этом ДВС нет ни одной детали, которая совершала бы возвратно-поступательное движение (не считая простых клапанов), однако, в нём изобретатели ухитрились реализовать меняющиеся по объёму камеры и двухтактный цикл. Они придумали тор с переменной геометрией...

см. далее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- "работа уплотнения синхронизирующего диска вызывает вопросы."

- "и вращается (зубчатым ремнём, к примеру)"

- (насчет дизтоплива тоже явно погорячились)

Ремень заест (заклинит, порвется и т.п.) и поршень как бац :wallbash: по синхронизирущему диску :thumbdown:

Не..., нет ничего лучше ГТД. Только разве ПВРД или РД.

<noindex>http://www.gaz21.ru/index.php?name=Pages&a...page&pid=41</noindex>

Но жрет, наверно, много, а конструкция - идеальна.

Может быть как-то использовать не осевые, а центробежные компрессора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

А мне, честно говоря, непонятно зачем этот двигатель нужен вообще? :unsure: Чем плоха та же турбина? И почему на танках Т-80 стояла газовая турбина, а на Т-90 - опять дизель? Известно, что ГТД дороже в несколько раз, чем ДВС, имеет меньший ресурс и требует квалифицированного ремонта. Не получится ли так, что роторно-волновой двигатель вберёт в себя все недостатки обоих двигателей? И ещё непонятно с камерой сгорания: там температура и давление, а на ротор в этом месте действуют максимальные изгибающие и крутящие моменты... Деформируется ротор, полюбому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно, что ГТД дороже в несколько раз, чем ДВС, имеет меньший ресурс и требует квалифицированного ремонта.

ГТД имеет гораздо больший ресурс, остальное - точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть как-то использовать не осевые, а центробежные компрессора?

ВК-1 от МиГ-15?

М-701 от Л-29?

центробежный компрессор к сожалению имеет более низкий КПД, чем осевой и выигрыш в размерах и массе придется оплачивать большим расходом топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...