Перейти к публикации

Установка шарикоподшипника в корпус


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста

Какой должен быть зазор между шарикоподшипником установленным в корпус и стопорными кольцами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

@irbitsky АнурьевВ.И. Справочник конструктора-машиностроителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обозначен в вопросе размер подшипника. Одно дело, если это наружный (или внутренний) диаметр 10 мм, немного другое дело диаметр 700мм. Не сказано про условия нагружения и где стоит.

Для обычных подшипников этот размер надо выбирать из расчета собираемости. В идеале 0, более жизненнее - 0,05-0,1-0,15 мм. У кольца тоже есть свой допуск на толщину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@irbitsky хамство это считать что тебе тут кто-то, что-то должен. 

@Мрачный стопорные кольца не предназначены для восприятия осевой нагрузки. Преднатяг создаётся упором кольца или в кольцо подшипника другими способами,а не стопорным кольцом. И откуда взялась цифра -0,05-0,1-0,15, в ней отражён допуск на размеры канавки? Правильный ответ это 

8 часов назад, Мрачный сказал:

размер надо выбирать из расчета собираемости

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, irbitsky сказал:

о ситуации, описанной в вопросе?

В какой букве вопроса, описана ситуация. Если в вопросе ТС, слова  Скрин 083547.png, заменить словами "трамвайными остановками", то в принципе ничего не изменится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, irbitsky сказал:

Ошибочное утверждение.

Оставь свои влажные фантазии для других. Стопорное кольцо предназначено для фиксации деталей на валу или в отверстии от осевого перемещения.

 

46 минут назад, irbitsky сказал:

Давайте, где конкретно у Анурьева указано

Справочник Анурьева, т2 содержит общую информацию о подшипниках и их режимах работы, методу подбора, зазоры и т.д. , и т.п.

Именно потому что в справочной литературе нет методик расчёта расположения канавки относительно кольца подшипника(есть минимальное рекомендуемое расстояние от края отверстия или вала), потому как невозможно гарантировать идентичность на всех изделиях партии одинаковые параметры канавки и стопорных колец (условие собираемости).  В частном случае ты можешь дистанционными шайбами выбрать зазор между подшипником и стопорной шайбой. Тебя никто как конструктора не ограничивает в этом.

1 минуту назад, irbitsky сказал:

А как же?

Справочник Ануртьева т2 содержит ответ на твой вопрос. Там есть раздел про установку и эксплуатацию подшипников 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, опять стьюденты? 

18 часов назад, Kazuki сказал:

Какой должен быть зазор

Необходимый. :biggrin: Когда-то должен быть равен и 0.

Для гугления две фамилии: Решетов Д.Н., Цеханович Л.И.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, irbitsky сказал:

Т. е. в этом справочнике не указан зазор между стопорным кольцом и подшипником?

потом у что его нет, т.е. он  не нормируется. главное условие это собираемость, т.е кольцо должно устанавливаться и сниматься при нормальной окружающей среде. Ещё раз повторяю. Не надо путать фиксацию и выбор зазора(зазор выбирают с конкретной целью). на чертежах стопорное кольцо расположено непосредсвенно на кольце подшипника и размер между ними не нормирован, а в ТТ указана ссылка на НТД по установке колец.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чото я не очень понял насчет стопорных колец. В справочнике Анурьева для концентрических и эскцентричных колец прямо указана величина допускаемой осевой нагрузки, в кН. И она весьма значительна.

Мы о чем вообще тут рассуждаем? Про пружинные упорные кольца ГОСТ 13940/13942?

Про зазор...можно нулевой назначить. Но если что-то пойдет не так, то придется потом искать плоскошлифовальный станок и стачивать сотки или десятки (или вообще напильником, что еще более вероятнее и некрасивее).

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мрачный рассуждаем про стопорные(не упорные хотя это и не важно) кольца. Естественно, как и любой элемент механизма кольцо должно быть подобрано исходя из нагрузок, если кольцо не подходит то выполняют другой способ фиксации колец подшипника.

Просто задумайся, сколько ты знаешь конструкций спроектированных в здравом уме в которых в качестве несущего конструктивного элемента выбрано стопорное кольцо держащее подшипник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопорные=упорные, ещё используют дин 471/472, правильно? 

Насчёт конструктива...чисто на стопорные делать, конечно, не совсем чисто. Обычно на валу или в корпусе предусматривают заплечики, в них упираются с одной стороны, с другой кольцом (или торцевыми шайбами или дист втулка и бутерброд делать). 

Но можно и только на кольцах, вроде не запрещено. К примеру, делал длиннющий вал, посадил на него ролики на кольцах. Если с заплечиками, то надо диаметр вала увеличивать (и массу, или кучу стружки делать). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходовое колесо подвесной тележки, зубчатое колесо как корпус, внутри подшипник диам.62,
с 2х сторон кольца стопорные ГОСТ 13943-86. Осевая нагрузка есть но она минимальна.
Кольца служат для фиксации подшипника в нужном месте.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • статист
      Добрый день! Возник вопрос как повернуть сечение балочного элемента. Допустим, есть балочный элемент, который создан не на линии, а напрямую через элемент.   ET,1,BEAM188 MPTEMP,,,,,,,,   MPTEMP,1,0   MPDATA,EX,1,,2e11    MPDATA,PRXY,1,,0.3   SECTYPE,   1, BEAM, RECT, quad, 0    SECOFFSET, CENT SECDATA,0.1,0.1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 N,1,0,0,0    N,2,1,0,0    E,1,2        Как его сечение можно повернуть, например, на 45 градусов?  
    • ak762
      если вас беспокоят результаты анализа которые кратны ожилаемым, а картинка по распределению напряжений отражает ожидаемое, то возможно у вас деталь имеет не те размеры? для пороверки построил деталь с заданными размерами   в сборке завел вашу и на картинке она кратна той что я построил      
    • gudstartup
      вот эти как бы ничего
    • Orchestra2603
      Я так и не понял, так в чем проблема то была? За что @Jesse то получил ? :D Ну, допустим нужна факторизация. Ну, так, сделаем факторизацию. В чем сложность в итоге? Или вы хотите скахать, что в ИСПЕ какая-то специальная крутая система обхода факторизации?   Кроме того, разве матрица масс стержневого элемента не так выглядит?     Почему у вас нет внедиагональных элементов?
    • cepr
      Есть рабочий компьютер, есть от чего отталкиваться. Понятно, что связка Intel-Nvidia. Экран 17", обратить внимание на матрицу. Ну, и сумма, какую можете потратить на ноут.
    • gudstartup
      а вот тут все уже расписано   это оказалось непросто оказывается китайцы в этих вопросах большие параноики и сами себе не доверяют
    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
×
×
  • Создать...