Jump to content

Установка шарикоподшипника в корпус


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста

Какой должен быть зазор между шарикоподшипником установленным в корпус и стопорными кольцами?

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
irbitsky
5 часов назад, Kazuki сказал:

Подскажите пожалуйста

Какой должен быть зазор между шарикоподшипником установленным в корпус и стопорными кольцами?

Для чего планируете этот зазор? Ставьте без зазора (т. е. с минимально возможным), скорее всего не ошибётесь.

Link to post
Share on other sites
irbitsky
5 минут назад, Ветерок сказал:

таких случаях

Приведите справочник для такого случая

Link to post
Share on other sites
Мрачный

Не обозначен в вопросе размер подшипника. Одно дело, если это наружный (или внутренний) диаметр 10 мм, немного другое дело диаметр 700мм. Не сказано про условия нагружения и где стоит.

Для обычных подшипников этот размер надо выбирать из расчета собираемости. В идеале 0, более жизненнее - 0,05-0,1-0,15 мм. У кольца тоже есть свой допуск на толщину.

Link to post
Share on other sites
maxx2000

@irbitsky хамство это считать что тебе тут кто-то, что-то должен. 

@Мрачный стопорные кольца не предназначены для восприятия осевой нагрузки. Преднатяг создаётся упором кольца или в кольцо подшипника другими способами,а не стопорным кольцом. И откуда взялась цифра -0,05-0,1-0,15, в ней отражён допуск на размеры канавки? Правильный ответ это 

8 часов назад, Мрачный сказал:

размер надо выбирать из расчета собираемости

Edited by maxx2000
Link to post
Share on other sites
irbitsky

@maxx2000 ?? На чём основано ваше утверждение о том, что я считаю что вы мне что-то должны? Не хотите отвечать на вопросы прямо и по сути - не отвечайте. Но не обязательно вместо ответов по существу писать какие-то глупости.

49 минут назад, maxx2000 сказал:

стопорные кольца не предназначены для восприятия осевой нагрузки

Ошибочное утверждение.

 

Давайте, где конкретно у Анурьева указано о ситуации, описанной в вопросе? Если не можете ответить на данный вопрос, сообщите об этом. Вот такой ответ будет конструктивным. А ваши домыслы малосущественны.

И вообще, для чего тогда предназначены стопорные кольца, если не для восприятия осевой нагрузки?

Link to post
Share on other sites
vasillevich68
7 минут назад, irbitsky сказал:

о ситуации, описанной в вопросе?

В какой букве вопроса, описана ситуация. Если в вопросе ТС, слова  Скрин 083547.png, заменить словами "трамвайными остановками", то в принципе ничего не изменится.

Link to post
Share on other sites
irbitsky
1 час назад, maxx2000 сказал:

Правильный ответ это 

10 часов назад, Мрачный сказал:

размер надо выбирать из расчета собираемости

А как же?

18 часов назад, maxx2000 сказал:

тепловой

 

Link to post
Share on other sites
maxx2000
46 минут назад, irbitsky сказал:

Ошибочное утверждение.

Оставь свои влажные фантазии для других. Стопорное кольцо предназначено для фиксации деталей на валу или в отверстии от осевого перемещения.

 

46 минут назад, irbitsky сказал:

Давайте, где конкретно у Анурьева указано

Справочник Анурьева, т2 содержит общую информацию о подшипниках и их режимах работы, методу подбора, зазоры и т.д. , и т.п.

Именно потому что в справочной литературе нет методик расчёта расположения канавки относительно кольца подшипника(есть минимальное рекомендуемое расстояние от края отверстия или вала), потому как невозможно гарантировать идентичность на всех изделиях партии одинаковые параметры канавки и стопорных колец (условие собираемости).  В частном случае ты можешь дистанционными шайбами выбрать зазор между подшипником и стопорной шайбой. Тебя никто как конструктора не ограничивает в этом.

1 минуту назад, irbitsky сказал:

А как же?

Справочник Ануртьева т2 содержит ответ на твой вопрос. Там есть раздел про установку и эксплуатацию подшипников 

Edited by maxx2000
Link to post
Share on other sites
irbitsky
1 час назад, maxx2000 сказал:

стопорные кольца не предназначены для восприятия осевой нагрузки

 

2 минуты назад, maxx2000 сказал:

Стопорное кольцо предназначено для фиксации деталей на валу или в отверстии от осевого перемещения.

Весело.

2 минуты назад, maxx2000 сказал:

Справочник Анурьева, т2

Т. е. в этом справочнике не указан зазор между стопорным кольцом и подшипником?

В такой короткой беседе вы трижды пойманы за руку).

Link to post
Share on other sites

Шо, опять стьюденты? 

18 часов назад, Kazuki сказал:

Какой должен быть зазор

Необходимый. :biggrin: Когда-то должен быть равен и 0.

Для гугления две фамилии: Решетов Д.Н., Цеханович Л.И.

  • Чемпион 1
Link to post
Share on other sites
maxx2000
4 минуты назад, irbitsky сказал:

Т. е. в этом справочнике не указан зазор между стопорным кольцом и подшипником?

потом у что его нет, т.е. он  не нормируется. главное условие это собираемость, т.е кольцо должно устанавливаться и сниматься при нормальной окружающей среде. Ещё раз повторяю. Не надо путать фиксацию и выбор зазора(зазор выбирают с конкретной целью). на чертежах стопорное кольцо расположено непосредсвенно на кольце подшипника и размер между ними не нормирован, а в ТТ указана ссылка на НТД по установке колец.

Edited by maxx2000
Link to post
Share on other sites
Мрачный

Чото я не очень понял насчет стопорных колец. В справочнике Анурьева для концентрических и эскцентричных колец прямо указана величина допускаемой осевой нагрузки, в кН. И она весьма значительна.

Мы о чем вообще тут рассуждаем? Про пружинные упорные кольца ГОСТ 13940/13942?

Про зазор...можно нулевой назначить. Но если что-то пойдет не так, то придется потом искать плоскошлифовальный станок и стачивать сотки или десятки (или вообще напильником, что еще более вероятнее и некрасивее).

Edited by Мрачный
Link to post
Share on other sites
maxx2000

@Мрачный рассуждаем про стопорные(не упорные хотя это и не важно) кольца. Естественно, как и любой элемент механизма кольцо должно быть подобрано исходя из нагрузок, если кольцо не подходит то выполняют другой способ фиксации колец подшипника.

Просто задумайся, сколько ты знаешь конструкций спроектированных в здравом уме в которых в качестве несущего конструктивного элемента выбрано стопорное кольцо держащее подшипник.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • Александр1979
      Пришлите сюда программу PMC. Инструкцию по копированию PMC со станка на USB флешку можете посмотреть в соседней теме:   
    • Jesse
      так я же выше скинул скрин где он конкретно про несовместные сетки говорит.    учебник Батэ на 1000 стр. Метод конечных элементов. В сети есть..) да 100 раз вам скидывали ссылки, как в конкрертно КЭ пакете это делается. Не врите.....
    • Jesse
      Назначил ГУ как в примере с Validation, то бишь 2 давления на обоих концах, справа переменное по высоте давление. Начал делать в 3Д, уж больно долго у меня считает даже на бедной сетке в 40000 тыщ ячеек... Решил прогнать в 2Д: устаканенный режим поймал где-то за 10-15 мин расчётного времени, суммарное физическое время ~30 сек.   Мне кажется для шустрой сходимости и нужны локальные начальные условия, т.е. надо задать примерное распределение воды в канале посредством объёма воды как в ютуб видео с цистерной что я выше скидывал. Пробовал для интереса только в начальной части канала объём воды задавать, толку мало - так же долго считает. Надо по всей длине задавать по ходу...
    • Александр1979
      M29 - это включение жесткого режима нарезания резьбы, то есть не требуется использование резьбонарезного устройства с плавающим патроном, как в случае обычного нарезания резьбы метчиком. G84 - это цикл нарезания резьбы метчиком.  Про увеличение скорости отвода смотрите руководство по эксплуатации для вашей версии ЧПУ FANUC. Ниже страница из руководства для 0i-D.    
    • maxx2000
      почтиать форум, уже наверное за эту неделю третья тема от новичка. заипали уже бестолочи. вот за это надо выписывать ридонли, а не за то что народ пар выпускает и офтопит
    • Суслик
      Всех приветствую! Возник вопрос, связанный с тем, что ребята-операторы плюются от "танцев с бубном".   Имеем проблему: При остановке станка на технологический перерыв (обед, языком потрещать с коллегами, сходить обос.... кхм... и т.д.), машина через время отключает гидростанцию, соответственно и привода тоже. Для повторного включения надо включить привод, дернуть дверь (или затычку двери), повторно включить привод. Если привод отключился с открытой дверью (без заглушки), то машина еще и выходит в аварийный с потерей референта.   Хотелось бы найти этот таймер перехода в режим энерго-сбережения, находясь в режиме ожидания. Я привык, на крайняк в ручном режиме включаю медленное вращение шпинделя, что бы не глушил привод. Коллеги-операторы плюются больше не на то, что он глушит привод, а на то, сколько кнопок и манипуляций надо провести, что бы машина была готова к дальней (кнопка нажалась) Была готова к дальнейшей работе. Куда копать? Victor Taichung NP20, Fanuc 0i-tf Plus
    • Суслик
      Резюмировали, пришли к выводу, что на наладку с заглушкой работаем, а когда отработано не паримся с дверью - выдергиваем заглушку и так или иначе открываем дверь при М30... Короче приноровились к этой особенности, работаем только с закрытой дверью, когда все отлажено. Ребята конечно иногда плюются, но терпимо. Остался вопрос насчет отключения привода, но это уже другая тема обсуждения...
    • Aleksey Zenko
      Добрый день всем. Столкнулся с такой проблемой. Solidworks не корректно отображает модель, как буд то включено каркасное представление модели. На самом деле это, отображение включено по умолчанию. Может быть кто нибудь сталкивался с данной проблемой. Уже все перепробовал. Такая проблема началась c 2021 версии, в 2022 такая же проблема. Может кто подскажет как решить эту проблему. Спасибо заранее.
    • mannul
      Это же дополнительные циклы. Стандартные все есть - обычное сверление, с ломкой стружки, глубокое.
    • yuri-pet
      все, вопрос закрыт.
×
×
  • Create New...