Перейти к публикации

Подскажите как красить Pc, Abs....


Рекомендованные сообщения

Господа, :surrender:

может ли кто подсказать методы, технологии и людей ими обладающих для окраски деталюшек из поликарбоната, АБС итп... Например, прозрачную(полупрозрачную) деталь(кнопка итп...) покрасить теной матовой краской, чтобы потом лазером выжечь определенный знак.Соответственно, при внутренней подсветке этот знак светится. Форма кнопки может быть довольно сложной(сомнительно, что это обычным метотом пуливнзатора получается...). Или, даже, можно взять обычные примеры окраски лицевых или задних панелей мониторов под алюминий , титан итп...

Заранее спасибо за советы :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Похоже на закладную пленку в ПФ. Точнее не скажу, фото нерезкое. Особенно границы покрытых поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подробнее можно по этой штуке.? Как так точно пленку подгоняют? Предварительно формуется что-ли? Как по науке называется технология? В России есть или у братьев китайцев только?Т.е. если взять условно любые кнопочки, то это всегда пленкой получается? Или таки можно и красить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по науке называется технология- сразу не скажу. Это надо у технологов брать материалы - они ездили в Германию, смотрели подобные технологии. Для нас выходит довольно дорого.

Повторясь. Это пока предположение. Нужно смотреть места кромок окр/неокраш. поверхностей. Поэтому не уверен, как точно окрашено данное изделие. Надо смотреть по серьезному - не по фотографии.

По пленке: технология не из дешевых. Рулон пленки (можно конечно и врчную, на скотч , листики крепить :smile: , но не понравится скорость ) между ФОД ПФ. Есс-но управление перемоткой в автомате. Опять же надо проектировать ПФ под ленту, есть особенности. Ну и отходы ленты нужно минимизировать- отсюда цена и получается. Буржуи так многие видовые поверхности делают. Например элементы интерьера салонов автомобилей. Многие "вставки под дерево" именно таким способом выполнены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

in-mold-decoration это по науке называется. Ладно, попробую в соседнюю ветку по литью пластиков обратиться. Но, скорее всего, пока надо осваивать обычную окраску и потом лазером гравировать.... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, никакого ин-молда тут нету. Краска и лазер потом. Может быть ещё вариант когда делают подслой, например сначала красят белым полупрозрачным, потом чёрным, а прожигают только чёрный, надписи получаются контраснее.

Но краска там вроде не совсем обычная, они её пекут вроде немного после покраски.

Для макетов я из балончика красил и лазером жёг, всё получалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а я то думал существует супер-пупер-дешевая и простая технология :rolleyes: Что ж теперь каждую кнопочку придется из пуливизатора? Нам же не для макетирования. А серийное производство как бы...Не миллионы штук ,конечно, но и не сотня :g: А не для макетов вашу продукцию как производят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китаёзы красят

Кстати наш общий знакомый ПЮО хотел купить себе линию по покраске, насколько я знаю не нашёл пока

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что деталь должна быть двух цветов? :smile:

Судя по фото можно лить и одного цвета,черную.

Ведь светлая часть детали скрыта, а надпись

делать тампопечатью. Так я думаю дешевле.

Или двухкомпонентное литьё, т.е. два цвета. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь на фото (вся фишка в том что символы навигации подсвечиваются):

1. отлита из прозрачного материала

2. снаружи покрашена чёрной непрозрачной краской

3. изнутри покрашена белой полупрозрачной краской (для равномерного рассеивания света)

4. черная краска снаружи прожжена лазером в местах символов навигации.

В итоге подсветка получается равномерной, видимой под любым углом и ввобще правильной.

Только белую полупрозрачную ещё правильнее наносить снаружи под черную, и прожигать только чёрную, в итоге днём символы получаются более читабельными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда двухкомпонентное литьё.

И всё. А окрашивание и прожигание лазером

это только лишний гемор.

Изменено пользователем Юрий Л.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению бюджет пока не позволяет :sad: Вот достигнем уровня Самсунга итп..., может раскошелимся :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из автомагнитольщиков двухкомпонентное литьё раньше делали почти все, сейчас остался только Пионеер, остальные красят и не парятся. Значительно дешевле и менее гморойней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда обратитесь по следующему адресу:

117405, г.Москва, Варшавское шоссе.,д.170г

тел.730-50-54,факс 388-20-72

e-mail: info@dec-pro.ru

www.dec-pro.ru

Генеральный директор

Тимохов Андрей григорьевич

может быть они чем помогут.

Они как раз занимаются декоративными и защитными покрытиями,

в том числе и на пластмассовых изделиях, выпускают соответствующее

оборудование.

P.S. Сам с ними не работал, просто нашел адрес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Maxim Kondratyev,

Максим. подскажи, сильвупле, а как в чертежах обозначается окраска? :g: Раньше не встречался с данной операцией.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для китаёзов достаточно таблички

с графами:

Номер детали - пишешь нимер исполнения

Цвет материала -

Цвет краски - если с подслоем то делаешь дополнительную графу, цвет указываешь в любой обоюднопонятной системе РАЛ, Пантон и тд

Цвет Печати -

Файл печати - имя короеловского файла

Лазер -

Файл лазера -

На самих видах офсетным пунктирчиком показывашь поверхности под покраску, и обозначаешь фронтальный вид

В ТТ пишешь типа: Поверхности А покрасить (если знаешь то пишешь тип краски/лака или/и требования к истиранию) Печать и гравировку делать по ориентации фронтального вида.

Вобще все таблички я обычно свожу в одну экселевскую, где есть изображение детали, масса, материал, гнёздность, раскладка по формам, и все данные по отделке.

И вообще на последних проектах стараемся обходиться без чертежей. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо :rolleyes:

Оно еще огромней будет, если сможешь(если не жалко) образец по мылу прислать, а то буковок много :blink: Можно просто фоку с экрана сделать такой рамки или файл экселевский, ну чтобы секретные разработки не показывать :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записал себе

Подберу чегонить и пришлю

Кстати на кореловском файле нужно помимо самой графики, пунктирчиком обозначать контур детали, для правильного позиционирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
    • Говорящий Огурец
      Да, как-то так это и работает. На сколько я помню, "слепки" станка можно делать упрощенные и полные. И заставить работать Sinutrain - та еще задачка...
×
×
  • Создать...