Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите плз, какие режимы нужно ставить для обкатки эл.двигателя шпинделя после замены подшипников. Станок CME FS-2, 4000 RPM? И какое время это делается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Ну, новую машину обычно не советуют гонять на максимальлных режимах первые полгода....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ander

Ну, новую машину обычно не советуют гонять на максимальлных режимах первые полгода....

----------

Интересный совет :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы включил шпендель на холостую часов на 10 сначала на половинной скорости, а потом на полной скорости 10 часов. за это время всё притрётся и усядется на свои места. а дальше эксплуатировал как полностью исправный и готовый к работе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед работой шпиндель прогрей S500-1000-2000.....ит.д. И забудь о своей проблеме. пустое это! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Процедура обкатки шпинделя после замены подшипников:

S200-300-400-500-600-700-800-900-1000 по 15-20 мин . От S1000 прибавляем по 250-300 об/мин каждые 10-15 мин. Всё это делаем при постоянном контроле подшипников шпинделя (температура, шум) и эл. двигателя шпинделя (процент нагрузки, температура). В случае перегрева или появления посторонних шумов останавливаем станок и начинаем разбираться где накосячили при ремонте.

P.S. Не забывайте прогревать шпиндель перед началом рабочей смены:

S500-1000-1500-2000 и т.д. по 5 мин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

СПС, помогло :)

только схемка чуть отличается... по совету товарищей с ВАЗа

с 500 об/мин 20сек работы и 2мин отдых. И так далее каждые +500об/мин с увеличением времени работы до 6мин по 5 раз в цикле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то неадекватный совет

во-первых разгон и торможение - моменты, когда узлы шпинделя испытывают повышенную нагрузку.

во-вторых зачем шпинделю "отдых"?

я конечно могу предположить, что отдых нужен для остывания подшипников перетянутых во время ремонта. через день-2 всё притрётся и заработает более-менее. характерый для ВАЗа подход.

может быть поясните глубинный смысл сей процедуры обкатки?

кстати, о каком шпинделе говорим? с КПП и ассинхронником/постоянником, электрошпинделе или каком ещё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемая последовательность приработки высокоскоростных подшипников шпинделей при первичной закладке смазки (по рекомендации FAG)

1. Частота вращения= 0.5 от максимальной

Пять циклов по 20 секунд с остановками между циклами по 2 минуты.

2. Частота вращения= 0.75 от максимальной

Пять циклов по 20 секунд с остановками между циклами по 2 минуты.

3. Максимальная частота вращения

Пять циклов по 20 секунд с остановками между циклами по 2 минуты

Десять циклов по 30 секунд с остановками между циклами по 2 минуты

Десять циклов по 1 минуте с остановками между циклами по 2 минуты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...