-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Сообщения
-
By brigval · Posted
Ряд высот шрифтов по ГОСТ 2.304-81. ЕСКД. Шрифты чертежные Где сказано какая высота должна быть в чертеже, с ходу не нашел. -
By Бывший технолог · Posted
В Салавате под это дело международный аэропорт строить будут, в кратчайшие сроки. Улицы расширят, чтобы пробок не было, новые гостиницы построят. И всё это тоже в рекордные сроки. Будут делегации со всего мира встречать. P. S. Говорят, что даже межпланетное сообщение откроют и космопорт построят. -
By Чингачгук · Posted
Прицепились к этому сколково. ОНИ там еле-еле концы с концами сводят. То ли дело Толи Ч. - РОСНАНО! https://www.business-gazeta.ru/news/436165 -
-
By REDGARS · Posted
Согласен но если, в чужой модели увидел способ моделирования который не знал , или не использовал в данном контексте. То это для меня +, и возможность выбора варианта решения похожей задачи. У меня один соперник в 3D я сам). Если я сегодня знаю и применяю больше способов моделирования чем вчера, то это мне дает возможность быстрее справиться с задачами. -
By KsunReh · Posted
@Dordenis на самом деле в вашем случае поставить гидроцилиндр не сложнее чем ползун. У штоков г/ц бывает 3 основных варианта крепления: наружная резьба, внутренняя и крепление в T-образный паз. Внутренняя резьба вам не нужна особо, а наружная вкручивается в подвижную деталь (как вы назвали, "ползушку") и поджимается контргайкой (контргайка входит в комплект г/ц) при этом возможность вкручивания обеспечивается тем, что шток г/ц при монтаже может вращаться и нужно обеспечить место под ключ либо же г/ц и "ползушка" монтируются а только затем устанавливаются в форму. Т-обр. крепление делается по свободной посадке, оно позволяет компенсировать небольшую несоосность, так что многие любят его больше и даже перетачивают резьбу на хвостовике штока на это крепление. "Ползушка" ходит в пазу с направляющими планками так же как и обычный ползун. Знаки установлены в ней по свободной посадке, центрироваться они будут дальше в отверстиях планки, которая формует торец детали. На держателе знаков лучше сделать небольшую запорную поверхность, чтобы при впрыске их не отжимало ну или как вариант ТПА должен иметь функцию давить знаки при впрыске, что есть не на всех машинах или на г/ц нужно ставить гидрозамки, что является доп. опцией. Гидроцилиндр подбирайте по усилию и ходу. По ходу надо брать с запасом, чтобы вывод не был в 0, а ввод не был в max, но если у г/ц есть демпфера для торможения (более мягкая работа без сильных ударов в конце хода) то учтите, что демпфера работают последние мм, т.е. запас должен быть небольшой иначе от них не будет толку, более подробную инфу даст производитель г/ц. Фланцы бывают разные, обычно крепление г/ц винтами на круглый либо прямоугольный фланец, либо компактный вариант через отверстия в корпусе без фланца. По производителям - попробуйте найти местных производителей/поставщиков стандартных г/ц по ISO 10762 (10МПа) или ISO 6020-2 (16МПа). Так же (не реклама) попробуйте обратиться в ИНТОС, у них есть линейка бюджетных г/ц для форм, просите именно самые простые. По особенностям работы г/ц и ТПА: 1) в идеале г/ц должен быть расчитан на максимальное давление, которое может дать ТПА на случай если нерадивый наладчик... Обычно это не менее 16 МПа. 2) работают ГЦ либо по датчикам либо по времени. Работа по времени не требует доп. оборудования, но опасна поломкой толкателей если что-то пойдет не так. Работа по датчикам надежнее, в вашем случае достаточно одного датчика на вывод, ввод можно делать по времени. Датчики либо бывают навесные/встроенные в г/ц но это не самый бюджетный вариант, либо можно просто приделать какой-нибудь штифт на "ползушку" выходящий наружу формы и там поставить обычный концевик. Как подключать датчики разберутся электрики литейного участка, ваше дело предусмотреть их в форме (у нас предусматривали только механические крепления и места для концевиков, а сами датчики покупал электрик и сам паял разъем для ТПА) Картинку примерную накидал ниже: -
By AlexKaz · Posted
Философия мелкого коммерчишки - продать-купить-перекупить. В 1920-х проходили. На эту тему есть интересный видос с канала Tactic-media про реорганизацию авиапредприятий в период НЭПа. Если вкратце, эта шобла ничего не будет делать кроме мелких операций, да и то нужно постоянно пинками подгонять (как и везде и всегда). Крупняк до такого коммерса нельзя допускать категорически, разворует в миг. У них в мозгах только один ориентир - % дохода за сегодня-завтра. На год или пятилетку они закладывать бизнес-план не имеют и не готовы. Даже если и попробуют - в мелочёвке 95+% бизнеса разоряются в ближайший год. Им что-то тяжелее собственного юха доверять потому нельзя. -
-
By grOOmi · Posted
Файл можете выложить? У вас точки начала не согласованы, поэтому и крутит -
-
Recommended Posts