Перейти к публикации

Системы для реверсивного инжиниринга


Рекомендованные сообщения

Такая задачка на меня свалилась. Так как я в этой области неразбираюсь совсем, то посоветуйтею

Есть деталь, надо по ней построить математическую модель. Детали эти будут поступать постоянно и немало.

Посоветуйте какие есть существующие системы?

Некоторые названия я нашел вроде, типа COMET, ATOS, OptoTOP_HE, Optigo, ROMER.

Может кто ещё какие знает, и где бы по ним найти побольше информации понятной, может кто работал с какими?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...

у меня одна задача - снять на КИМ лопатки центробежного насоса, CARWING вроде намеревался, но что-то без ответа.......)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To sld1,

Если Вы планируете оцифровывать кузовные детальки, то собственно Вы сами и ответили на свой вопрос. Первые три системы заточены именно под такие задачи. Готовьте от 50 до 100 тыщ евро (и это ещё без участия нашего родного государства) и вперёд. Если нет таких денег, обращайтесь. Я занимаюсь этим делом лет эдак пять.

To maksim321,

экий Вы невтерпёжник. Я же Вам сказал, что пятницу я в Москве. Кстати предлагал Вам встретиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того что представляют из себя это детали.

Если они из достаточно твердого материала, не имеют хитрых поднутрений и среднего размера - то самый простой выход для получения точной CAD модели поставить ее на КИМ и обмерить.

А по результатам обмера построить CAD (математическую) модель

Если нет КИМ, можем предложить свои услуги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные автомобильные локализуемые детали, наверное кроме кузова

КИМ собираются покупать.

ну а мне примерно список сказали наметить, так как типа у меня мало работы

так то я вообще программист, и эта тематика от меня далека и глубока

Изменено пользователем sld1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To sld1,

если я Вас правильно понял, то Вас типа по совместительству в метрологи хотят записать. Тут может быть только одна проблема. Не придумали ещё такой машины, которая бы всё за Вас сделала. Поэтому быть далеко или глубоко (хотя мне кажется лучше сказать мелко) у Вас не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такто, научиться то можно всему если жизнь заставит

ну мне всё равно, надо показать что я что-то делал, а не так просто сидел

чуток уже попонятнее стало, но пока общая картину сумбур

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Ленин пытался заставить кухарку управлять государством. Как известно после 70 лет конец был печален.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Ленин пытался заставить кухарку управлять государством. Как известно после 70 лет конец был печален.

угу, тока не по существу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

чёто меня начали убеждать что оптические системы ето отлично, а лазерные типа фигня. Так ли это?

кроме ATOS от MCP что-то оптических я больше ненашел в россии и ближнем зарубежье кто продает. Есть ли ещё кто и какие системы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёто меня начали убеждать что оптические системы ето отлично, а лазерные типа фигня.

<{POST_SNAPBACK}>

Для начала, лазерные - это тоже оптические.

Теперь вопрос на ваш вопрос "так ли это?". Уважаемый, так всё-таки что Вы собираетесь сканировать?

"разные автомобильные локализуемые детали, наверное кроме кузова".

Это что? Бензонасос? Амортизатор? Может быть торпедо? Формулируйте задачу точнее.

Далее отлично и фигня-это дворовые понты. Конкретно называйте за и против так, как вам преподнесли. И получите вы наконец свой ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под системой реверсивного инженеринга вы подразумеваете софт, то есть вто такой пакет:

<noindex>http://www.egsolutions.com/leios_en.htm</noindex>

разработка ведется в России, а это может быть плюсом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudi
      там же виндовс  или я ошибаюсь? 
    • Guhl
      Там есть неуправляемый мост на диодах и мост на тиристорах для рекуперации Тиристоры молотят постоянно. Не могу сказать в какой именно момент приходит импульсы на открытие - в начале полуволны или в около ее пика, но зажигание на тиристорах я видел и когда рекуперация не происходила Если вы открыли тиристор, то закроется он только тогда, когда через него прекратится ток, поэтому неважно постоянно приходят импульсы или нет. То есть если даже вы открыли тиристор в момент превышения постоянки, то закрыть вы его все равно не сможете так просто    
    • gudstartup
      они открываются тогда когда напряжение на шине dc выше допустимого иначе они будут вам просто так dc линию просаживать даже когда она в номинале а зачем это надо ? а я понял  чтобы на dc линии дополнительные пульсации создавать  вам может схему привести или вы сами найдете? @Guhl у вас не зародилась в голове мысль зачем ставить управляемый вентиль если он всегда сливает. угол уэ управления меняется можете проверить на ваших любимых древних приводах
    • Guhl
      Аргумент приведете в пользу своего утверждения?
    • AlexKaz
      Выложен конвертер файлов результатов Radioss/OR в d3plot-файлы LS-Prepost. Конвертер позволяет очень сильно упростить жизнь при постобработке, т.к. удобного фриварного нативного просмотрщика результатов OR фактически нет, а юзать Paraview то ещё удовольствие, в основном, из-за отсутствия в Paraview огромного количества фич LS-Prepost.   https://www.vortex-cae.com/vortex-radioss https://github.com/orgs/OpenRadioss/discussions/2361 Видео.
    • gudstartup
      работайте  на повышением квалификации а станок пускай стоит чего ему сделается а чего вы спрашивали то такого чего никто не знает? что у меня неисправно так на этот вопрос вам ни на одном форуме не ответят и даже в сервис-центре не расскажут... биполярники теряют даже большую мощность на себе чем диоды именно поэтому и сделали на тиристорах чтобы радиаторы размером с дом не ставить дурь пишите
    • Alexey8107
      Ладно, я понял. Обычная проблема форумов, если спрашиваешь никто не знает, но как только начинаешь конкретнее вникать, так это и так все знают. Значит бум как обычно, разбираться самостоятельно.
    • Guhl
      Ха, конечно не было Там биполярники стоят на 120А , у которых ток базы 5А А на тиристорах сделано прикольно: тиристоры постоянно молотят и если напряжение шины растёт, то автоматом сливают в сеть, там и управления толком никакого, так, сифу обычное 
    • arsenev
      Спасибо. Так я, конечно, пробовал, но видно всё-таки есть различия.
    • gudstartup
      и не только они включаются контроллером  при определенной моменте  и шунтируют диод чтобы уменьшить на нем потери мощности это происходит как при заряде так и при разряде емкости. контроллер сравнивает уровень напряжения на кондерах и в сети. по сути это синхронный выпрямитель многовато у вас транзистров psm ничего не реверсирует потому как модулей мощных на полевиках не было хорошо что вы почитали интернет делаем выводы и чиним либо spm либо psm вы так и не определились а запутались в теории
×
×
  • Создать...