Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Знает кто-нибудь, каким инструментом делаются подобные вещи? Это дюралевый пломбир на пластилин. Пробовал с одинаково плохим результатом и сверла и фрезы Dremel (шар и цилиндр 0,8 мм, конус), конический гравер. Более-менее получается центровкой ВК8, не тоже не фонтан. Да и канавка получается не прямоугольная, как на фото, а треугольная.

post-7144-1148828378_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гравером и делается.

Пятка 0,2-0,3, угол 10-15 градусов на сторону и поехали.

Обороты по дюралю - тысяч 12-15, шаг - на диаметр пятки (ака притуплеия), шаг по Z - 0.15-0.2, скорость .... ну 300мм/мин.

Имхо идеально для данного случая.

Граверы купить можно в любой фирме, торгующей материалами для рекламы, например в том же WMT еще у продавцов Hanita и SGS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "10-15 градусов на сторону" это Вы что в виду имели? Заточка такая, т.е., скажем 30 градусов конус?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 градусов на сторону, ещё лучше.

Некапризный гравёр (половинчатая фреза) половина угла 30 градусов, пятка (кончик) 0,3, за проход на 0,5 углубляться можно. И на пластилине тискать легче. А если засорится, чистить удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие? А затачивать их можно в бытовых условиях? А то как-то вроде туповаты, возможно поэтому и получается плохо.

post-7144-1148981277_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к тому, что должен быть оформлен задний угол у режущей кромки.

Вы же в Москве. Куча фирм по продаже инструмента, в том числе и граверов.

Купите парочку (хотя бы для образца).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По простому.

Затылована, значит на фрагменте поверхности вращения которая идет после режущей кромки д.б. освобождение, задний угол.

А сейчас получается весь полуконус будет шлифовать метал. Вот и плохо получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex101

Такие? А затачивать их можно в бытовых условиях? А то как-то вроде туповаты, возможно поэтому и получается плохо.

Боры HALF-ROUND в бытовых условиях никак не заточишь, центр не поймать без специальной приспособы. Возьми бор QUARTER-ROUND - его можно править вручную.

Изображение

А вообще-то лучше точить боры на специальном станке, такое вручную не сделать:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же, центр никак не поймать. А на этом рисунке где затыловочный угол?

<{POST_SNAPBACK}>

Back Angle - "задний угол" по ихнему :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Back Angle - "задний угол" по ихнему

Ммммда?

А я чо-та думал "Safe Clearens Angel".... он же задний угол режущей кромки (который альфа).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дружно открываем библию гравёра - книгу А.И Фёдорова "Гравёрное дело" и читаем главу 3.7 "Инструмент для пантографа", после чего переходим к детальному обсуждению вопросов, если таковые останутся. Статью "Rotating Cutters" из журнала "The Engraver Jornal" откуда взяты картинки поищу и куда-нибудь выложу. Любопытная статья.

Изменено пользователем Udamma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...