Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



Масса полезного здесь http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=9283 , можно еще поиском по форуму. А начинать пожалуй стоит с сайта уважаемого Суркова Александра, <noindex>http://www.sual.narod.ru/</noindex> .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
Finist правильно указал. Туда ПроЕшники складывают всю доку и ссылки. Там ПроЕшный клондайк. :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в бумажном виде, на руском не попадались книги по ПроЕ_ВФ2?

<{POST_SNAPBACK}>

По WF2 не обязательно, можно использовать книги и для 2001, и "даже" для 2000i - в них подробно описан доступ к командам. По сути 2001 и WF2 имеют схожие меню INCERT, а по 2001 есть отличная книга Степанова Н. и Голованова А. "Проектирование в Pro/ENGINEER 2001" издательства "КомпьютерПресс".

Или, если уж нужно в электронном виде, то и здесь много материалов в разделе ProE (только преимущественно не на русском..), зафиксированная тема о мануалах и хэлпах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы, но почти все эти книги я читал

Я искал именно русские и по ВФ2,

Есть в наличии Проектирование в Pro/ENGINEER 2001 и Pro/Engineer: Специальный справочник

Появится свободное сремя, может отсканирую и выложу, если надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальный справочник

Появится свободное сремя, может отсканирую и выложу, если надо...

<{POST_SNAPBACK}>

- эти книги приобрести не проблема.. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, книг по ВФ2 на русском нет.

К вопросу САМОСТОЯТЕЛЬНОГО освоения ПроЕ. Если раньше не работал ни с какой другой программой, это будет сложно и долго. Если работал с другими программами, будет очень сложно и очень долго.

Осваивать только по книжкам вообще проблематично, ибо кроме собственно функций, которые кроются за той или иной кнопкой, ВАЖНОЕ значение имеют приёмы работы, идеология создания деталей и сборок и прочие неформализованные нюансы, которые обычно в литературе не отражаются. Зачастую эти знания предаются по древней буддийской традиции "из уст в уста". Если под рукой нет ГУРУ или опытного товарища, то это очень плохо. Можно "научиться работать неправильно".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачастую эти знания предаются по древней буддийской традиции "из уст в уста". Если под рукой нет ГУРУ или опытного товарища, то это очень плохо. Можно "научиться работать неправильно".

<{POST_SNAPBACK}>

- это касается уже нюансов, а научиться создавать простые (да и не очень-то и простые..) детали в 3D, освоив большинство основных операций и разобраться с принципами работы в системе несложно и по вышеупомянутой книге "Проектирование в Pro/ENGINEER 2001", там все отлично описано, и ничего, что он для 2001, меню INSERT у него и WF почти одинаковы. Еще один момент, который облегчит обучение: в WF есть возможность перехода к ниспадающему меню, как в 2001-м: Applications - Legacy.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

в WF есть возможность перехода к ниспадающему меню, как в 2001-м: Applications - Legacy

ЭТО НАДО ЗАНЕСТИ В ФАК!!

большими красными буквами

я этого не знал, думаю, что многие тоже. Это же бальзам на душу апологетов старого интерфейса!

Небось, и старые макросы с "горячими клавишами" могут оказаться рабочими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небось, и старые макросы с "горячими клавишами" могут оказаться рабочими.

<{POST_SNAPBACK}>

- созданные в 2001 работали в WF, однако, насколько помню, не все.. Из-за того, что изменился интерфейс, видимо, правильней было бы создать новые.

Вообще-то тему лучше было бы перенести по адресу, в раздел ProE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

I want it.

Гаечка, автор книги той посетитель этого форума — fishman_001. Обратитесь к нему. Правда он уже почти год не заходил на этот форум. Но в его профиле есть координаты его фирмы: <noindex>http://www.e-consul.ru/content/page_48_0.html</noindex>

попробуйте обратиться туда, если уж очень want it... :rolleyes:

Книга хоть уже и старая, но весьма полезная. Дома у меня лежит. В Питере её уже не купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всё интересно! Теперь ещё больше хочется этот справочник!

SVB, спасибо большое за советы! :smile:

Насчет поиска книг: в "Буквоедах" точно такой литературы нет, искала в больших книжных магазинах, только в одном нашла то, что нужно. Пришла к выводу, что лучше в интернете заказывать.

А Вы этот справочник в книжном купили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этот справочник покупал как только он вышел из печати — лет 5 назад. Заказывал с сайта издательства, по телефону из московского филиала издательства. Мне привезли тогда несколько штук — для коллег также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела оглавление- довольно богатое содержание! :-)

Согласно высказанным мнениям в адрес этого справочника, в нем мало иллюстраций?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

вот ссылки на книги по ProEngineer

<noindex>http://depositfiles.com/files/3863401</noindex> базовый курс часть 1

<noindex>http://depositfiles.com/files/3863425</noindex> базовый курс часть 2

<noindex>http://depositfiles.com/files/3863300</noindex> углубленный курс часть 1

<noindex>http://depositfiles.com/files/3863350</noindex> углубленный курс часть 2

<noindex>http://depositfiles.com/files/3863384</noindex> углубленный курс часть 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создан сайт <noindex>CAD/CAM/CAE</noindex>, чтобы можно было найти все что нужно и в одном месте.

Пока основные материалы взяты c сайта <noindex>Alex Project</noindex>.

Есть много документации по PRO/E на английском языке. Скоро размещу.

Есть книги-справочникм для инженера-конструктора.

Призываю тех кто хочет поделится своими доками со всеми, связываться CAD/CAM/CAE.

Информация будет размещена в открытом доступе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
×
×
  • Создать...