Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сообщите, если то знает: какие преимущества у реечного привода с шариковыми рельсовыми направляющими перед обычным ШВП приводом (и есть ли таковые преимущества)?

У какого типа привода выше точность и надежность? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У рейки главное достоинство - цена :), ну, и.б. еще скорость при прочих равных повыше будет. Дальше одни недостатки - быстро снашивается пара зацепления, точность к свиньям, и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка хороша для очень больших, быстрых, неточных и не нагруженных перемещений. На газорезку с ЧПУ можно поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не надо только всю рейку под одну гребенку, извиняюсь за каламбур. Есть импортные косозубые рейки с зацеплением, соответственно, больше единицы и мелким шагом. Эти точность обеспечивают очень неплохую. Плюс к ним продают родные мотор-редуктора для перемещений оси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если рейка совмещена с рельсовыми направляющими?

Изображение

Изменено пользователем Fliper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего не понял.... :g: Но странноватая картинка. Это получается мы станину двигаем, а стол стоит на месте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, что-то не то.

Оригинальной картинки к сожалению нет.

По англицки это называют:

linear ball-bearings, rack and pinion drive system with high precision planetary gearboxes

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая картинка. Для начала работ, узнайте цену этой реечки за метр. Хотя для крупнобюджетных работ подходит.

Данную схему можно сделать дешевле, если взять отдельно направляющие со слидерами (хотя бы роллоновские) и отдельно косозубую рейку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

А какие преимущества у рельсовой направляющей перед цилиндрической?

(Если они есть конечно)

Заранее извиняюсь, за возможные ошибки в терминологии...

Изменено пользователем Fliper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А изучите роллоновские направляющие - их там несколько вариантов - U,T,K и разная ширина, нагрузочная способность. Из двух направляющих рельсов можно сделать конструкцию, которой не важна точность обработки базовой поверхности. Слайдер в одной рельсе будет сидеть как влитой, а по другой (простого профиля) может повторять неровности обработки. Но при этом сама каретка будет ходить ровно. Для моих длинномерных станков - этот вариант оказался очнь ценным - не нужна шлифовка всей поверхности в сборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горьков_Андрей

Здравствуйте Shuricsson, а что это за роллоновские направляющие и где их можно изучить? И что это за слайдер такой. И каким образом, Вы решили вопрос со второй кареткой, я простите не очень понял. Я сейчас проектирую крупногабаритный станок и столкнулся с этими проблемами. Если возможно осветите эту тему поподробнее, буду очень признателен

Изменено пользователем Горьков_Андрей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуинская контора, но есть сайт на русском www.rollon.ru Там есть каталоги с подробными описаниями. Посмотрите - разобраться можно легко во всем.

Каретка у меня одна, она закреплена на двух слайдерах, которые ездят каждый по своему профилю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

рейки незаменимы там, где требуеются перемещения более 5-6 метров. например в модельных станках с ходом более 60 метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На SHM ,5и метровая швп

за 3 года провисает

и ей пипец. может настать быстро.

Лично такую фигню видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...