Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

IBV & Nikolas

Сдается мне, что говорит человек уверенный и отвечающий за свои слова. (Но всегда можно посчитать с помощью CAE)

За предложение посчитать конструкцию на жесткость хочу сказать Вам спасибо.

Дабы не втягиваться в бесконечный спор хочу сказать Вам один умный вешь:

Есть 50 лет накопленного научно-производственного опыта, когда испытания проводились немерянное кол-во раз Понятие экономия денег отсутсвовало. И как только с этими рамками не извращались, причем в натуре. Есть рамки и с ребрением наружу, но лежат они на полке приблизительно уже лет 30. а с внутренним ребрением летают. И пытаться поставить этот опыт под сомнение моделями САЕ я считаю некорректным. Хотя ради самоудовлетворения можно и помоделировать.

И возвращаясь к основной теме. Похоже действительно мало таких головок в реальном секторе. Даже намека не прозвучало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


BGV

А можно более подробно: про шпиндель ГФ - что это, про доп. степени свободы - по каким осям

И Вы работаете непосредственно со стойки или же из CАМ?

И что обрабатываете: внутренние полости и т.д.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RChM

1. ГФ2171 и 13Ф3 - это марки советских фрезерных станков.

2. Но вот где наш скрытный BGV??? :g: Хотелось бы всё же узнать ответы на остальные вопросы.

3. Смоделировал Вашу детальку. Вообщем не знаю правильно ли я понял геометрию детали, но если правильно, то её можно сделать и без всяких поворотных шпинделей. Ну может придётся совсем немножко доработать геометрию. :bleh:

4. А идеальный вариант - изготовление этой детали на токарном ОЦ (с возможностью фрезерной обработки). Вся деталь с одной установки и никаких биений. Минимум весовых балансировок.

Изменено пользователем IBV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 станки советские , ну и что ?

2 а фреза наклоняется до 70 градусов к горизонтали (можна спроектировать до 90 но шпиндель лвезет в деталь )

б проворачивается вокруг оси z на 360 град

в мультипликатор 1.5:1

г max 3морзе

3 управление от 286 и более через lpt , 3D коррекция

4 изготовление штучное те в единственном экз (пока ) .(такие цяцьки есть серийные на западе но у них отсутствует поворот вокруг оси z )

5 внутренние полости да в определенных пределах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 станки советские , ну и что ?

Да ничего. Просто коллега спросил - я пояснил.

А вообще есть импортные головки с поворотом на 90 градусов, но правда с гидроприводом. :thumbdown: Это минус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...