Нажимаете размер. Пкм на одной линии, выбираете "найти пересечение" 3я строчка снизу) выбираете вторую линию. Будет построена точка пересения и сразу выбрана. Выбираете второй объект для размера. Точку пересения можно использовать повторно
Ну да 9011 -калибровка.
Вот про макросы
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Всё,,,,,,,,,,,, я уехал, завтра буду у компа.
А смысл в однообразии, как я уже говорил ранее при вертикальном расположении размера solidworks допуск формы и расположения ставит под продолжением размерной линии.
Ну или смысл в том что я как то видел вопрос на эту тему, но сейчас не могу найти где это было, ответил бы туда.
Ну или еще в том что нормоконтроль у меня не пропускал другой вариант, хотя как вы сказали допускается и я с вами согласен, но вот кого-то не убедить и вдруг у кого-то будет такая же ситуация, а тут хоп и оказывается есть решение.
В общем смысл какой то небольшой в этом есть, и пусть лучше будет чем н
Методом научного тыка было выяснено. Что бы допуска формы и расположения (при горизонтальной ориентации размера (по вертикали он почему то располагает как надо) располагались под продолжением размерной линии (автоматом solidworks прерывает размерную линию и допуск формы и расположения выставляет посередине) необходимы следующие танцы с бубном:
1. Поставить размер
2. На выносную линию размера поставить значок шероховатости на выносной линии
3. Скрыть этот значок шероховатости
4. Ставить допуск формы и расположения и все получится
Работает на SolidwWorks 2018 SP 5.0
1.Не замечал таких проблем в кармане, но есть простое решение, если не нравится длинная стружка брать монолитные с черновым зубом они мягче режут и стружка мелкая.
2. Можно корпусными адаптивку мутить но имхо не эффективно, кроме вариантов когда корпус с несколькими пластинами по высоте. Корпусными на мой взгляд лучше простой кавити по 2 -3 мм съем на хороших режимах быстро вынесет, есть спец корпусятина по цветнине, та вообще очень шустрая.
Ну во первых. Сначала подправь свои траектории, чтоб начальные и конечные точки были на безопасной высоте. Тогда не нужно будет править NC-файлы на зарезы
Ну и попробуй макрос, чуть подправил тебе конечно, там нагоржено. Мне не совсем понятна его работа, зачем создавать пустые NC-файлы итд
Вы смотрели по своему вопрос при черновой обдирке врезание сразу в деталь , я скидывал вам ответ ))
Я с постами NX еще ни разу не занимался , наверное где то в посбилдере есть команда М4 и М3 их нужно поменять местами .
На фотке твои команды , попробуй поменять местами.
сейчас выяснится, что уволенные учителя кто в могиле, кто спился, учить некому, инженеры не пойдут в школу за такой зарплатой из-за такой бюрократии и вообще учить некому.
вон, пусть трудовик преподаёт. он же учит табуретки делать. пусть и чертёж табуретки делать научит.
хотя сейчас трудовики пошли... "робототехника" с лего-конструктором вместо трудов. там из "инженерных" знаний только умение читать инструкцию по сборке.
Приписал себе ваши часы работы которые вы потратили на диагностику - хороший ШЕФ!
В следующий раз если не подпишет акт приемки вы просто скажете ему на вопрос что может быть со станком-
"ШЕФ, УСЕ ПРОПАЛО!"
А вообще то это свинство так поступать!
Все ясно. Надо разбирать и все протягивать. Люфт на малых перемещениях практически не показывает, зато если фрезернуть по кругу один раз, потом ничего не меняя второй раз, третий, и каждый раз он сцуко, снимает стружку. Проверил на повторяемость подхода, и тут разница 4 десятки. Вотте нате. Хрен в томате.
@Viktor2004Недавно боролся с овалом, правда не такие значения огромные были, а около 2 соток. Никакие тюнинги не помогли, в итоге проверили так называемый "динамический" уровень станка и выяснилось, что при перемещении станок заваливался на одну ногу, что и давало искажения на детали.
А если уж на параметры смотреть, то я бы ещё ко всему, что вы уже попробовали, также попробовал настроить параметры компенсации сухого трения (friction compensation). Там величина скачка и его длительность задаются. 2005#7 включает компенсацию трения, 2072 и 2071 настраивают величину и время компенсации.
В общем, кому интересно, решили таким образом: датчики состояния гидропатрона стояли только на гидрораспределителе, на сам шток датчики не были установлены, хоть там и есть посадочные места. В одно из них поставили датчик индуктивности, в стойку закинули соединенную с ним релешку, которая при выдвижении штока принудительно коммутирует/разрывает разъемы на переключателе CHUCK IN/OUT. Теперь закрытие/открытие через M11 без М00. Позже приедут спецы и перепишут PMC под наши задачи, а пока так.