Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Ветерок

    Ветерок

    Активные участники


    • Баллы

      3

    • Публикации

      9 537


  2. Jesse

    Jesse

    Активные участники


    • Баллы

      2

    • Публикации

      3 666


  3. Linker_Ex

    Linker_Ex

    Участники


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11


  4. BSV1

    BSV1

    Активные участники


    • Баллы

      1

    • Публикации

      5 778


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.04.2022 в Сообщения

  1. @Venanskui модель у вас слишком сложная... её надо упрощать для расчёта! Выкиньте оттуда всё лишнее, все детали, винтики и прочее где напряжения не интересны. Пружины, оси по хорошему лучше заменить соотв-ми виртуальными объектами. Основная проблема почему решатель в статике вываливается - это зазор между этим цилиндром (непонятно что это такое) и щёткой Для нелинейного расчёта этот гэп не страшен, но у вас куча других деталей где могут быть зазоры или которые могут быть недостаточно ограничены, то есть они могут улетать в процессе расчета. В таких случаях рекомендуется делать частотны
    2 балла
  2. Для начала нужно что то изучить, в ветке документация вроде как есть в видео курсах пример такой лопатки, и в pdf 2018
    1 балл
  3. Установка T-FLEX CAD 17 Учебная версия в среде Wine в ОС Astra Linux T-FLEX_CAD_17_ST-Astra_Linux.pdf (tflexcad.ru)
    1 балл
  4. Там много настроек, но принцип в более ранних версиях был такой. Я редко этой фичей пользуюсь, всё вручную пишу, потому что при грамотном подходе это позволяет сократить время обработки.
    1 балл
  5. Не нашёл решения проще, чем сделать макрос. Вот держите, если кому надо - во второй слева по счёту колонке убирает имя родительской сборки (символ "^" и всё что после него) во всех строчках. Перед запуском макроса нужно выделить спецификацию. Как сделать автоматический поиск спецификации в файле сборки (чтобы не выделять её мышкой перед запуском макроса) - не разобрался. Если кто подскажет - буду благодарен. Macro1.swp
    1 балл
  6. ЧТО????? Чертить в Кореле? Да Вы, батенька, извращенец! Чему Вы детей учите? УЖАС! За такое надо руки отрубать подобным "учителям". И не подпускать к детям на пушечный выстрел. Результат труда компьютера и станка. Что ребенок сделал САМ, СВОИМИ РУКАМИ? - НИЧЕГО! НИ-ЧЕ-ГО! Потом ребенок принесет домой эту шкатулку и будет всем говорить "Это я САМ СДЕЛАЛ". И все будут радоваться и восхищаться таким способным. А на самом деле он даже лобзик в руках держать не умеет, не то, что выпиливать. ДЕТЕЙ НАДО УЧИТЬ ПРОСТЫМ ВЕЩАМ, РАБОТАТЬ РУКАМИ. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНСТРУМЕНТАМИ. Ко
    1 балл
  7. Нет, мне не интересно. Тем более, что в ЛЮБОМ случае результаты будут СУБЪЕКТИВНЫ. А оценка тем более. То, что понравится одному, не понравится другому. И всё равно каждый останется при своём. И скорость тут вовсе не главный и далеко не единственный критерий. Сейчас у тебя одни задачи, которые быстрее сделать в одной системе. Потом тебе захочется чего-то изменить, а это может быть быстрее в другой системе. А потом у тебя возникнут ещё другие задачи, для которых удобнее третья. Так и будешь метаться. Такие понятия как "быстрее" и "удобнее" не всегда синонимы. Например
    1 балл
  8. По-правильному делается наоборот: из сборки получают чертежи и раскрой деталей. Но работать через жопу никто не запрещает.
    1 балл
  9. Воспользуйтесь функцией протяжки элементов вдоль кривой, и получите их при том же размере раз в 5 меньше, существенно облегчите ноуту задачу, разумеется используйте hex элементы)
    1 балл


×
×
  • Создать...