Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.07.2018 в Сообщения
-
В целом получилось: Показать содержимое ENTITY ST = entity('StockModel','') INT StateNB = size($ST.States)-1 int $Id = 0 string $ST_Type = '' string $ST_NAme = '' string List $list = {} OBJECT LIST $STK_States = $ST.States IF $StateNB > 1 { WHILE ID <= $StateNB { IF STK_States[$Id].type == 'Toolpath' { $ST_NAme = $STK_States[$Id].name $list = list + {$ST_NAme} } $Id=$Id+1 } } ENTITY LIST $Selection = INPUT ENTITY MULTIPLE toolpath "Удаление траекторий из модели материала" " " $list FOREACH $item IN $Selection {2 балла
-
Буквально вчера в предпоследний день показа сходил на фильм "Человек-муравей и Оса". Обычно я не стараюсь намеренно искать "псевдонаучные косяки" фильма, потому что так не получаешь удовольствие от просмотра. Но некоторые были как говорится "на лицо".Вот то что я заметил:1) Дыхание в квантовом пространстве. Герой уменьшился до размеров, меньше чем размеры молекул воздуха. Как же он дышит без шлема?!2) Гравитация в квантовом мире. Отчётливо показано, как герой спокойно шагает по какой-то там "квантовой поверхности", словно по пляжу Майями Бич))3) Зрение в квантовом мире. Когда герой уменьшится1 балл
-
Методом народного тыка собрал макрос, который предназначается в первую очередь для станков не умеющих менять инструмент (впрочем есть такой же, для меняющих инструмент, разница в том, что инструмент переименовывается не по порядку, а по номеру ячейки в магазине. Только смысла в нем не вижу,- проще создать тогда одну NC-шку для всех траекторий). Выполняет операции: 1) переименовывает инструмент по формату: номер по порядку-диаметр -вылет 2)переименовывает траектории по формату : номер по порядку-имя используемого инструмента 3) создает NC-файлы и набивает их траекториями по1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сверление - Берешь обычное сверление и при выборе геометрии выбираешь Вокруг 4 оси. и Создаешь геометрию Указываешь цилиндрическую поверхность детали. Система автоматом выбирает твои отверстия. Что нужно оставляешь что не нужно удаляешь. Далее выбираешь инструмент и уровни обработки. Откуда и куда будешь сверлить1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ну про это и речь - юзабилити: нужно догадаться про пробел в тексте, иначе будет рамка от "номинала", что это это делается командой "текст/выноска", простые вещи, а исполнение индуское. так? согласен - без лишних кликов в СВ удобнее чем в других системах, но если выделить большой объем объектов -в св начинались сильные подтормаживания(при простом селектировании) про остальное пускай будет на совести Компаса:) пол страны без рук останется детали разные бывают https://sapr.ru/article/25506 ну это Вы зря за всех сразу судите,1 балл
-
а, собственно, ничем, когда точек интегрирования по толщине больше. разве что попроще варьировать их количество. в солидах надо было бы сетку перестроить и на поворотах геометрии можно напороться на какие-нибудь эксцессы, а для оболочек просто число поменяли и поехали. @Evgenia , Вам что пишут ливерморцы - хотите реалистичных результатов, исопльзуйте реалистичные характеристики. Логично, не правда ли? Тут больше вопрос к Вашему: Насколько я понял, Вы проводите параметрическое исследование. Параметром выступает кинетическая энергия снаряда. Вам удобнее менять его энерги1 балл
-
Сохранение массы привело бы к тому что этот обьект прорезал бы землю до ядра наверно ибо площадь маленькая а масса и притяжение старое (огромное) . Это все равно что на иголку весом КамАЗа надавить!1 балл
-
Еще в первом фильме говорилось, что фича уменьшает/увеличивает межатомные расстояния. А значит масса Ч-М должна сохраняться со всеми вытекающими. Да будут все их научные консультанты идиотами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Mrt23, в хелпе написано что для жесткого тела должны быть задданы реалистичные свойства материала. "Along with the EDMP command, you must use the MP command to specify Young's modulus (Ex), Poisson’s ratio (NUXY), and density (DENS) for the rigid body’s material type. Realistic material property values are required so that the stiffness of the contact surfaces can be calculated by the program. For this reason, never use unrealistically high values of Young’s modulus or density for a rigid body in an explicit dynamic analysis. A rigid body cannot be stiffened because it is perfectly rigid". Есл1 балл
-
1 балл
-
Да, последние 2 гола французов в финале на совести вратаря хорватов. Да, удары были не плохие, но не выдающиеся, со средней дистанции, далеко не в угол, поэтому вполне берущиеся. Вратарь по сути даже не реагировал на них - остался на месте. Такое ощущение, что к этому моменту он уже "поплыл".1 балл
-
да ладно! серьезно-серьезно? А это что было, сутками ранее?1 балл
-
делать выводы - не Ваш конёк;) Ваш - делать замечания по форуму: кто куда не так что-то написал.. Это похоже и не дает Вам право "сравнительно рассуждать". расскажите это в тему с 6000 сообщений. видео по гипер-ссылкам смотрели? Если нет, тогда предлагаю сильно не рифмоплетсвовать, а просто поучаствовать тут в этой ветке(с Вашего позволения) и сравнить юзабилити СВ и ТФ и суммарно затраченного времени, к примеру на эти модели+чертеж:(либо предложите свое, что можно сделать в пределе 15-30 мин) Не думаю, что в приложенных примерах времени потратится1 балл
-
На конференции MSC не так давно выступали из LADA с таким расчетом замка. Можно найти в архивах, точно не последняя конференция, прошлый или позапрошлый год)1 балл
-
@piden Забыл упомянуть - расчет Steady State, после написания комментария нашел кнопку "Dynamically edit the settings of the run in progress" - это даже лучше, чем выражение - можно начать с малого шага и потом добавлять. @soklakov Сделал плавные переходы через Sweep, а не размерами на гранях. При попытке записать последовательность создания сетки ругается на то, что процесс запущен в Batch mode. Более подробно запишу завтра - сейчас нет доступа к модели. оооо, гекса! (где получилось ее вырастить)1 балл
-
Ну так сфера не секретная, только если подлодка сферическая...1 балл
-
Мне не понравилась игра вратаря хорватов, причем в нескольких матчах. Он не тянулся к мячу, вроде рядом летит, а вратарь такой "а ну его". Даже в финале.1 балл
-
1 балл
-
P.S. Solid Edge, потом NX - финальная стадия эволюции прочностных программ от Сименса это Femap, переходи на него. По нему больше туториалов и нет неоднозначности в переводе команд - они все на английском)1 балл
-
1. Если силы большие, и детали сильно гуляют, то нет. Лучше переходить к нелинейщине, посчитай линейно и нелинейно, посмотри результаты. Контакты вообще по своей природе нелинейны. Контакты хорошо решаются линейно, если поверхности не проскальзывают. Сетка слишком грубая, сделай хотя бы два элемента на толщину или включи промежуточные узлы, или и то и другое. Ошибешься с жесткостью - ошибешься во всем расчете. В этом сообщении немного раскрыта тема жесткости разных типов элементов в МКЭ в целом и в Настране в частности. http://cccp3d.ru/topic/89409-в-результатах-расчёта-детали-п1 балл
-
Почитать тут https://www.plm.automation.siemens.com/ru/academic/books/cae_download.shtml1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
а почему ты сразу цену не назвал за свой шрифт, который продаёшь по твоей ссылке на этом форуме, и предлагаешь там перенести обсуждение цены в личку ? Постеснялся ?1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте уважаемые форумчане. Возникла проблема при работе с поворотной остью. Обработка идет по спирали, и после каждого перехода поворотная ось на ускоренной подаче отматывает координаты в ноль, как сделать так что бы координаты поворотной оси обнулялись автоматически после каждого перехода?1 балл